Апгрейд (2018)

Upgrade

В ближайшем будущем разнообразные технологии участвуют во всех аспектах человеческой жизни. Но в этом технологичном мире Грей — один из немногих людей, кто любит работать руками. Он восстанавливает и чинит старые автомобили. Однажды, возвращаясь от клиента, Грей с женой попадают в аварию, а после — в руки банды отморозков, в результате чего женщина погибает, а Грей оказывается парализованным ниже шеи. Тот самый богатый клиент предлагает несчастному поставить экспериментальный имплант Stem, который может полностью восстановить подвижность.

Факты о "Апгрейд"

Смотреть онлайн

Актеры

Все актеры

Отзывы

turkevichAV • 07.01.2021 в 19:01 • Позитивный

Дерзко, мощно, завораживающе!

Что же, «Апгрейд» — это тот киберпанк, которого мы все так долго ждали. Это не какая-то второсортная псевдодраматургическая лента, коими кинематограф давно уже полнится. Это — самодостаточное, уникальное, увлекательное и целостное произведение, не побоюсь этого слова, искусства. Фильм не пытается подражать кому-то, не пытается превзойти кого-то — создатели делали самостоятельный фильм, который соревнуется лишь с самим собой. И это видно. И именно это делает его лучшим. Не могу удержаться от сравнения, но «Апгрейд» — это как новый «Терминатор», только более дерзкий, более сильный, более продуманный и более качественный. У фильма очень мощный сценарий, где всё связано со всем, это та лента, из которой слова — не выкинешь. У него есть сверхзадача, это не фильм ради фильма. Хочу заметить очень чуткую операторскую работу — то, как нам показывают происходящее уже само по себе создаёт напряжение. Добавить к этому лихо закрученный сюжет, в котором ставки действительно высоки, и при этом это не метафорическое «спасение человечества», когда мы так или иначе знаем, что всё будет хорошо, но вопрос собственного выживания, плюсом к этому — хороший саундтрек, работающий на раскрытие сцены — и мы получаем настолько мощный триллер, что коленки непроизвольно дрожат от сопереживания герою. Кстати о герое — это тот самый фильм, где герой не просто неоднозначен, но его внутренний конфликт, личная драма, возводится на такие высоты и достигает такой силы, что фильм впору называть самой настоящей высоко драматической картиной. Это не славный парень с парой изъянов, и не подонок с какими-то «светлыми чувствами» — это действительно живой человек, с человеческими чувствами и человеческими же переживаниями. Нельзя не отметить изобретательность создателей в отношении антагониста картины — так сильно я не ронял челюсть уже давно. Постановка сцен тоже на высоте, особенно — боёвок. «Апгрейд» и качественны сцены драк вообще можно теперь считать синонимами. Ну, и, конечно же, мастерская актёрская игра Логана Маршалла-Грина, завершающая общую картину финальным штрихом. В общем, картина сильная. Как я уже сказал выше: дерзко, мощно, завораживающе! 9 из 10

kingwayne • 05.12.2020 в 12:12 • Позитивный

Улучшенная версия

В недалеком будущем человечество станет способно улучшать организм с помощью высокотехнологичных компьютерных программ, функционально повышающих уровень физических возможностей. Именно это и продемонстрировано в данном австрало-американском научно-фантастическом триллере. Главный герой, дабы избежать возможности остаться калекой на всю оставшуюся жизнь после нападения на него и его супругу частично роботизированными преступниками, соглашается на вживление в его спинной мозг программного чипа, который позволяет мужчине вновь встать на ноги и заметно усилить физические навыки, превратив его в некое подобие «робокопа» в лучшем понимании этого слова. Программа действует по принципу «симбиота», наподобие вышедшего в том же 2018-ом году «Венома», регулярно говорящего со своим «носителем», не раз помогая ему выйти из наиболее смертельных передряг путем показа неисчерпаемых боевых знаний на практике. Стоит отметить, что аналогии с вышеупомянутой картиной про инопланетного паразита, трудно избежать. И тот факт, что «Апгрейд» куда более смелое и увлекательное кинопроизведение, чем кассовый хит компании «Sony», весьма сложно оспорить. И дело не только в том, что рецензируемый фильм имеет взрослый рейтинг, в отличие от своего конкурента. Эта картина чрезвычайно задорным образом демонстрирует будущее, которое, вполне возможно, не так далеко от нас, как кажется. Как итог, «Апгрейд» показывает динамичный сюжет и, имея весьма скромный производственный бюджет, формирует увлекательный мир будущего, где есть место вендетте за праведное дело, прогресс в изучении совмещения компьютерных технологий и человеческого тела, а также безоговорочное превосходство искусственного интеллекта над разумом человека.

seva.nezhdanov • 29.11.2020 в 23:11 • Позитивный

Пример, как при маленьком бюджете не ударить лицом в грязь.

Редко бывает, когда после просмотра фильма, даже очень хорошего, сидишь, залипая на титры под финальную музыку и переваривая увиденное… Вышедший в 2018 году «Апгрейд» — один из таких. Фильм относится к категории малобюджетной фантастики, и не сказать, что его сюжет отличается какой-то особой оригинальностью, ведь фильмов на тему отношений человека и робота, борьбы человеческого разума с машинным снято немало. Но это не просто развлекательное кино, фильм поднимает довольно серьезные вопросы, касающиеся нашего жития-бытия, возможно в не столь отдаленном будущем и заставляющие задуматься над понятиями свободы воли и самоидентификации личности. События фильма развиваются довольно динамично, без сюжетных провисаний, и хотя главная интрига становится уже понятна чуть дальше середины, интерес от этого не спадает. Не буду спойлерить, лишь скажу, что одно из главных достоинств «Апгрейда» — это его финал, этакий удар под дых привыкшему к хэппи энду зрителю. Несмотря на скромный бюджет — какие-то $5 000 000 — фильм не оставляет впечатление дешевой поделки. Хоть здесь и нет особо эпичных сцен со взрывами на полэкрана, тем не менее все визуальные эффекты сделаны добротно и на высоком уровне. И конечно, отдельных восторгов заслуживает работа исполнителя главной роли, Логана Маршалла-Грина (кстати, внешне очень похожего на Тома Харди), гениально передавшего динамику движений парализованного человека, находящегося под управлением искусственного интеллекта. В общем, всем любителям науч-попа, киберпанка и прочего сайенс-фикшна настоятельно рекомендую к просмотру. 9 из 10

artem-iris • 19.10.2020 в 18:10 • Нейтральный

«Да, это адская система» (с)

Благими намерениями… В фильме герой жаждет справедливости. Его семья была смыслом всей жизни. Теперь он не видит смысла и парализованность всего тела усугубляет ситуацию. Но есть предложение от которого Грей не может отказаться. Можно стать сверхчеловеком, но для этого отдать самое дорогое — свою душу. Человечество достигло многого. Людям никто не нужен. Показана инфернальная атмосфера фильма. В мире, где Бога нет, есть кто-то другой. Искусственный интеллект вытесняет душу человека из жизни, как демон вселяется в плоть. Читаю между строк: «не человек, не машина..» На мой взгляд, режиссер слишком смакует жестокие сцены убийств (хотя в этом, возможно есть раскрытие истинной «личины» имплантата «Стем», ведь на первый взгляд, у него такой добрый голос и он хочет помочь). Один шаг влечет следующий. Грей зависим, уже раб и не в силах сопротивляться «паразиту» внутри его тела. Интересно сделан электронный голос в начале и в конце фильма, как будто уже есть повреждения, повлекшие искажения у системы. Хорошо подобрана музыка к фильму. Напоминает жанр индастриал, но местами более колкое и резкое. А в начальной сцене, когда Грей ковыряясь в машине, слушает блюз шестидесятых как символ прошлого века и симпатии Грея к реальной жизни. «Почему кто-то решает жить в поддельном мире? Этого я никогда не пойму»(с) Когда Грею вживили имплантат, после чего он привел руку в движение и встал на ноги, раздаются звуки органа. Неслучайно подобран именно этот инструмент, как торжественность, словно произошло чудо. Возможно предсказуем сюжет фильма, так как ученый Эрон сразу вызывал подозрения. Сценарий как раз не плохой. Дает поразмыслить. Такое тёмное будущее, которого человечество может избежать, или хотя бы не стать жертвой искусственного интеллекта, если еще не поздно. Я не сторонник «мясных» фильмов (наверное есть и более жуткие картины) но этот заинтересовал тематикой. Хочется, чтобы меньше было фильмов с жестокостью, этого в реальном мире достаточно итак. Главное, чтобы не только отзывы, но и выводы человечество сделало соответствующие.

Eugene Molev • 01.08.2020 в 14:08 • Негативный

Размах на рубль, удар на копейку

Я стал смотреть «Апгрейд», поскольку мнения кинокритиков поставили его в один ряд с «Бегущим по лезвию-2». Ну, и рейтинг «Кинопоиска» предвещал нечто неординарное. Начало получилось интригующим, и я втянулся. Правда, скоро забуксовал. Становилось все менее интересно и все более ясно, к чему все идет. В один присест усвоить данный продукт не получилось, и я растянул «удовольствие» на несколько приемов. Что наводит на мысль о грядущем в скором времени сериале, повторяющим фабулу. Все же сборы у ленты неплохие. И рейтинги опять же… Что вызывает определенное недоумение. С чего вдруг? Фильм-то откровенно слабый. Сценарий плоский, герои картонные, мотивировки поступков сомнительные… Несколько сверстанных на компьютере трюков, постановочных драк и довольно ординарная погоня, добавляют динамизма, но это не спасает фильм, а лишь удерживает зрителя у экрана. Ну, и некоторый антураж, позволяющий, хоть и с натяжкой, причислить «Апгрейд» к жанру киберпанка. Впрочем, какой это киберпанк… Камера, в глазном яблоке, пулемет, встроенный в руку, нанорботы-убицы и прочая атрибутика — признаки довольно формальные. Перед нами скорее, средней руки детектив в жанре нуар в облатке техноутопии. Второй раз вы это смотреть точно не станете. Досматривал уже сугубо «из принципа». Нет, не чтобы узнать, чем кончится. Фильм до унылого предсказуем. Хотелось понять, что хотят сказать авторы, в чем, как говорят теперь, мэсседж. А рассказали нам, как оказалось, в который раз историю Франкенштена. Ну, что же, у создателей фильма хороший литературный вкус. Порадуемся хотя бы этому.

izanuda.tim • 10.07.2020 в 06:07 • Позитивный

Апгрейд или кошмары Илона Маска

Изначально скептически относился к фильму и ожидал очередную борьбу с машинами в стиле Я-робот и т. п. Однако, фильм поразил своей логичностью и вполне адекватной логикой в плане того кто сильнее роботы или люди. Удивительно что такой «алмаз» проскользнул из под пристального взгляда любителей антиутопий и фантастики на тему ИИ (искусственный интеллект). Попробуем разобрать основные аспекты и понять чем же он так выделяется среди множества похожих фильмов о противостоянии людей и машин. Спойлеров не будет! Сюжет. Скажу честно, что начало было типичным для фильмов такого жанра, но логика приближенная к реальности преподнесла кучу адекватных поворотов событий, которые ломали клише для фильмов такого жанра. Повествование динамичное и фокус сделан именно на отношениях человека отрицающего какую-либо искусственность и робота. Здесь нет скучных и невнятных параллельных любовных линий, все внимание на главперсе и его приключениях. Однако сам лор фильма особо не описан и плохо понимается мотивация самого главного босса, что оставляет вопрос: «ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?» Оператораская работа и монтаж. Тут трудно придраться к чему либо, очень много неожиданных решений и планов, которые очень гармонично слились с атмосферой фильма и лишь подчеркивало некую «механизацию» всего происходящего. Отличная игра со светом, создающее определенный настрой для каждой сцены. С учетом всей динамики происходящего, мотнажеры грамотно собрали весь этот глубок хаоса из цвета и движений в стройную картинку не вызывающею эпилепсию. Актеры и их персонажи. Что касается основного каста, то вообще нет знакомых лиц (возможно я просто не шарю). Главперс подозрительно напоминал Тома Харди в связи с чем приходили в голову параллели с фильмом Веном, но это не испортило впечатление от фильма. На мой взгляд плохо передали неприязнь главперса к машинам, т. к. очень уж он быстро менял свое мнение о роботах и трудно было прочувствовать контраст между ним и «новой реальностью» Итог. В целом очень добротный фильм со свежим взглядом (по крайне мере такого давно не было) с учетом малого бюджета. Не сказал бы, что он пойдет в копилку титанов из жанра «ИИ против человека», но повествование истории с интересными поворотами и красивой операторской работы не отставит равнодушными. Однако есть небольшие «слепые пятна» в сюжете, но как же мне без старого доброго занудства.

maksym_soshyn • 30.06.2020 в 01:06 • Позитивный

На удивление комплексный боевик

Очень сложно говорить об этом фильме, не заспойлерив, так сказать, фишечку. Так что давайте, по классике, пройдемся по основным пунктам Сценарий: На удивление крепкий. В нем нет серьезных логических дыр, так что поверить в происходящее не вызывает серьезных усилий. Кроме того, он функционален. Каждая сцена в фильме дает ответ на вопрос из предыдущей сцены и ставит новый вопрос для следующей — получается логичная цепочка событий, упустить нить которой заботливые сценарист (Ли Уоннелл) не позволяют нам потерять. Постановка Сложно здесь чем-то восхититься. Она стандартна, но в то же время, за боевыми сценами следить достаточно интересно, чтобы они не надоедали. Сюжет Поразительно, но сюжет получился достаточно комплексным. Фильм начинается как стандартная история про месть, и с каждой новой минутой обрастает новыми деталями, выводя историю за рамки этого клише. Конечно, особых изысков ожидать от истории не стоит, но вместе с тем будет пара моментов, когда вы по-настоящему удивитесь, как все обернется в конце и как умно сюжет и сценарий построены, с мыслью о том, к чему все должно придти. Не вокруг главного твиста, заметьте, а с мыслью о том, что он случится. Персонажи Конечно, здесь все довольно стандартно, для боевиков, ни о какой многомерности характеров говорить не приходится, каждый персонаж просто двигает свой кусок сюжет, и на этом его проработка завершается. Возможно, что-то более сложное тут и не нужно. Звук и музыка Мне тут особо нечего вам сказать. Все это просто на достаточном уровне. Музыка — стандартный киберпанк. Игра актеров Честно сказать, о Логане Маршалле-Грине я до этого никогда не слышал, и, когда увидел его в этом фильме впервые, сразу понял, откуда ножки растут. Все же, у них с Томом Харди один и тот же типаж. Впрочем, не могу не отметить прекрасную игру лицом во время боевых сцен. Остальные актеры играют нормально. Работа оператора Мне очень понравилось, как пошатывает камеру во время боевых сцен. Это подпитывает всю неестественность происходящего и создает эффект, будто на секунду вы потеряли контроль над своим зрением, позволяя ощутить толику того, что чувствует ГГ в этот момент. Итог: в общем и целом, достаточно стандартный боевик, однако со своей изюминкой в сюжете, вернее даже сказать, несколькими изюминками, которые, в хорошем смысле, озадачат зрителя. 7,5 из 10

Доорбек Жолдошов • 29.06.2020 в 13:06 • Позитивный

Чем фильм хорош и каким фильму следовало быть, чтобы быть идеальным

Идея фильма кажется немного банальной — история мести. Простая задача — удовлетворить чувство справедливости зрителя через утрированное воздавание по заслугам. Но в фильме, тем не менее, будут всякие интересные мысли, философские, затронутся всякие темы, как, например, такая очевидная для научно-фантастических фильмов про роботов и искусственные интеллекты — страх перед машинами, страх перед тем, что они нарушат правило — машина не должна вредить человеку. «Апгрейд» сияет серьёзностью. Это реалистичная драма, хоть и главный герой иногда отпускает забавные комментарии в стиле Человека Паука. А ещё фильм сияет новизной, будущее, технологии, которые мы может ещё увидим и испытаем, но фильм не блещет инновационностью в задумке. Слишком непредсказуемым в плане мыслей, тем и событий он не будет, к сожалению. В Апгрейде приятные диалоги, речь не только о диалогах главного героя с искусственным интеллектом, что для фильма, однако, необычно, плюс ему в пачку. Диалоги не то, чтобы «тарантиновские», т. е. стильные, необычные и интересные, но чувствуется будто они свежие, будто разговаривают настоящие современные люди (то шутку отпустят, то скажут адекватную человеческую мысль, как в жизни). В фильме не очень хорошо прослеживаются мысли главного героя, т. е. непонятно почему он поступает так, как поступает, хоть и он находит это ненормальным (без спойлеров не объяснить, так что попробуйте понять по намёку или после просмотра фильма, например). Напомню, изначально это история мести. И фильм будет двигаться так, как хочется, чтобы увидеть интересные события. Но проблема в том, что ты, как зритель, будешь находить несостыковки в логике фильма, а, именно, в поведении главного героя, и будешь задаваться логичными вопросами, например — почему герой продолжает делать одно, хотя говорит, что не хочет этого делать. И, в конце концов, фильм не закончит тему мести — удовлетворительна она должна быть или нет? Эта тема просто обрубится, когда начнётся уже другая тема. Атмосфера будущего, показанная в фильме, достаточно приятная. В таком сеттинге не только приятно находиться, но также это помогает фильму быть более непредсказуемым и приятно удивлять. Свежие впечатления прямо после фильма, или Каким фильму следовало быть, чтобы быть идеальным: Интересно смотрится почти всё время и желание смотреть дальше — очень чёткое. Реалистичное будущее с элементами фантастики, а не фантастическое будущее с элементами реальности — создаётся хороший эффект. Уже несколько дней смотрю фильмы, включая старые всякие, и много сталкиваюсь с фильмами, которые сложно выносить и терпеть — время длится будто вечность, хотя на деле проходит, например, 10 минут. «Охотник на оленей», например, целый первый час — нудятина, хотя следующие 2 часа — интереснейший фильм. Апгрейду не хватало поэтики, как в «Выжившем», стиля героям, чтобы они были яркие и уникальные, как у Тарантино, и локаций оформленных поинтереснее, потому что, например, дом главгероя выглядит скучно внутри. Развитие событий интересное, неожиданные повороты тоже, хотя они немного утомляют и будто даже не нужны, будто лишний раз заставляют путаницу распутывать. Концовка разочаровывает. Нельзя такой хороший фильм кончать неудовлетворительно — мораль страдает, в итоге зритель неудовлетворён до конца. Такая концовка, как в фильме, — плохое решение, зато есть задел для продолжения, даже можно предсказать — какой. 8 из 10 Хотя фильмам с заурядным сюжетом, незамысловатой мыслительной составляющей и неяркими героями не стоило бы столько ставить, эмоции говорят за себя — фильм однозначно понравился, хочется видеть побольше таких, Апгрейд даже далёк от спорности, типа хороший или плохой фильм. Он удерживает, удовлетворяет, хорошо технически исполнен. В нём есть то, чего другим фильмам порой не хватает, даже хорошим. Он удерживает зрителя и хорошо подаёт ему то, что нужно, как бы это было не банально.

алексей михайлов • 05.05.2020 в 13:05 • Позитивный

Мир сейчас переживает сложные времена. Коронавирус. Развитие технологий, прогресс. Но несут ли технологии человечеству полный рай, освобождая от дел, которые техника делает за человека? Человек получает комфорт. Хотя для мира сегодня это слово не подходит совсем. В фильме «Апгрейд» в начале нам показывают почти рай; счастливая семейная пара Грей и его жена Аша счастливы. Они едут к клиенту и видят микрочип размером с жука. Усмехаются, когда его создатель, богатый клиент, говорит, что этот «жучок» — совершенное приспособление, он может многое, практически все. Пара возвращается назад. Непредвиденная авария. К влюбленным пристает банда негодяев. Смертельно ранят жену Грея, его самого калечат. И через три месяца Грей — калека, у которого парализованы руки. Он не может даже завязать шнурки на своих ботинках. А ведь раньше его руки были руками мастера, который мог созидать многое. Когда смотрел, состояние Грея в чем-то напоминает сегодня мир, который столкнулся с коронавирусом. Изоляция, ограничение, пессимизм, невозможность жить полноценной жизнью. Все о чем мечтает Грей, вернуться к полноценной жизни, в которой он может самостоятельно есть, самостоятельно завязать свои шнурки. А расследование о преступлении затянулось, хотя оно идет. И на помощь к Грею приходит тот самый клиент, предлагая вживить в него этот самый микрочип, который называется Stem, чтобы выйти из состояния беспомощности. К тому же при благоприятном исходя Грей может стать своего рода первопроходцем. Но вот если Грей сможет пошевелить рукой снова? Если человеку дана способность вновь обрести силу, полноценность, на какую жизнь падет выбор Грея? Мирное спокойное существование дальше, когда он может посвятить себя делу — продолжать работать руками и работать во благо мира, отказавшись от мести, ведь месть не приведет ни к чему хорошему. Либо выбрать другой путь — путь мести. Но кому — тем негодяям, которые перечеркнули его жизнь и жизнь его жены, пускаясь в детективное расследование с наказанием всех, кого сможет. Что выберет Грей? Что выберет человек? Фильм Ли Уоннела мощно ставит на распутье перед выбором. А также поднимает проблему взаимодействия, взаимосвязи человека и техники, ведь в голове Грея теперь не разобрать, когда решение принимает он сам, когда искусственный интеллект. И вновь фильм говорит человеку: «Да научно-технический прогресс важен и прекрасен, развитие технологий необходимо, но если технологии начнут преобладать, доминировать над человеческим разумом, волей, как быть? Где граница? У фильма стремительный сюжет, динамичен, захватывающ. И само развитие сюжета, как умная, увлекательная головоломка, лабиринт, который непонятно куда выведет, непонятно, к чему приведет. Каким будет финал? А финал призывает к тому, чтобы задуматься о многом. 10 из 10

GMBerkut • 03.05.2020 в 10:05 • Нейтральный

Идеальный пример предсказуемости.

Вы неоднократно ведь замечали в разных фильмах, что какие-то сюжетные повороты можете предсказать? А замечали ли вы, что с каждым годом таких фильмов становится всё больше? И это вполне логичное развитие событий — ведь фильмов уже сняли столько, что придумать что-то новое становится чрезвычайно сложно! И единственный рабочий способ создать качественный фильм — улучшать его техническую составляющую. Вернёмся к фильму «Апгрейд». Обстановка: боевик в недалеком будущем, главный герой получает сверхсилу. Банально, да? Какую бы вы придумали завязку? Наверняка, какое-то драматическое событие — так ведь? Смерть родственников? Или лучше — смерть любимого человека! Разумеется, погибает жена на глазах мужа — иначе получится нелепо — мстящая киберженщина. Максимально банальный сюжет, который за секунду рождается у любого человека. Была бы хотя бы главным героем женщина-лесбиянка — хоть какое-то было бы разнообразие, пусть и высосанное из пальца. Но нет. Таким простым образом вы додумаете и дальше весь фильм. Самое интересное, что чем больше вы будете стараться закрутить сюжет, тем банальнее и предсказуемее он будет. Вот так и получился настоящий фильм — в нём буквально каждый момент взят откуда-то ещё; ощущение, что уже где-то это видел, не отпускало ни на секунду. Вплоть до развязки, где в конце остаётся одна мысль после просмотра — «было понятно, что так оно и будет!». А теперь вспомним, с чего мы начали эту рецензию: если не можешь сделать что-то новое, то надо ставить акцент на техническом исполнении. Но и в этом аспекте создатели фильма разочаровали. Весьма плохенький сценарий, декорации на совершенно недопустимом для современного кинематографа уровне, масса абсурдных решений с научной точки зрения, очень слабая и невыразительная игра актеров, звуковое сопровождение представляет из себя плохо подобранные эффекты, нелепо набросанные абы как в неподходящих местах. Про операторскую работу хорошего тоже не скажешь, хотя, моменты с рукопашным боем под контролем импланта показаны неплохо. Но тут, скорее, заслуга режиссера. К слову, остальная его работа тоже выполнена довольно посредственно. Итог: Удивительно, но никакого негативного отношения к фильму не появилось. Даже больше того: я благодарен этому фильму за то, что он есть — ведь он являет собой идеальное сочетание максимальной предсказуемости во всём и плохого производства. Его надо ставить в пример, чтобы другие киноделы не повторяли ошибок его создателей! 3 из 10

111