Джентльмены (2019)

The Gentlemen

Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател. Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира — партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха.

Факты о "Джентльмены"

Смотреть онлайн

Японский трейлер

Актеры

Все актеры

Отзывы

frensis.spenser • 13.01.2021 в 19:01 • Позитивный

So, ladies and gentlemen. Когда мы узнаем, что любимый режиссер снимает новую ленту, мы ждем от него ровно того, за что когда-то его полюбили. Но, вот сюрприз!, оказывается, режиссер этот, как и любой другой человек, растет, взрослеет и меняется. И снимает кино, которое отвечает его авторской задумке в первую очередь. В «Джентльменах», на мой взгляд, герой Мэттью Макконахи олицетворяет Ричи — он вырос и хочет делать то, что может будет уже не таким рокнрольным и безбашенным, но интересным ему, а значит и тем, кому близки его взгляды. Все же его противники — фанаты Гая Ричи, которые так и не смогли вырасти вместе с кумиром. Далее по фильму. Вкуснейший до невозможности он! Столько крутых деталей, что я только успевала ловить!!! Самое первое — актерский состав. Я говорила вам, что Ричи нашел своего «муза» в лице Чарли Ханнэма? Говорила. Три года назад еще?. Вообще удивлена, что за него не взялись после «Хулиганов». С Макконахи давно все ясно и понятно — истинный «царь зверей»! Вот уж где животная харизма бьет через край и прямо под дых! Люблю режиссеров, которые моих нелюбимых актеров снимают так, что они мне нравятся — Колин Фаррелл, который смог. Хью Грант более чем убедителен в роли сточной крысы. Генри Голдинг хорош, очень хорош! Эдди Марсан тот еще серый кардинал. А Мишель Докери давно покорила мое сердце своей невероятной энергетикой и внутренней силой — королю ведь нужна королева, а не Золушка. Весь фильм выдержан в стиле Ричи, вы его видите во всем: в подборе музыки, графике открывающих титров, декорациях, костюмах, диалогах и даже в том, как режиссер в своем фильме пиарит другой свой фильм. А этот их британский юмор?! Чего только стоит одна единственная расистская шутка не в бровь, а в глаз! Как шикарно во всю эту джентльменскую заварушку вписался чисто черный трек от пацанов Фаррелла! В итоге каждая ниточка была вшита в единое полотно и это получилось великолепно!!! Благодарю вас, сэр Ричи!

Нарцисс Желтый • 02.01.2021 в 19:01 • Негативный

Что это было?

«Довольно прелюдий Майкл, пустите в ваш огород» Недавно я взяла за правило не смотреть трейлер и не читать отзывы, если хочу получить удовольствие от фильма. Так сделала и в этот раз. Высоченные рейтинги, 21 место(!) в топ-250 Кинопоиска между «Островом проклятых» и «Унесёнными призраками»! Да что же он там такое снял? Надо сказать, что я обожаю Тарантино, Скорсезе, очень понравился «Карты, деньги, два ствола». Поэтому всё обещало, что 2 часа пройдут шикарно. Но нет. Обо всём по порядку. Справедливости ради скажу о плюсах: 1. Костюмы 2. Интерьеры 3. Звёздный актёрский состав 4. Музыка в начале фильма. Всё это до меня расписали, углубляться не хочу. А теперь о фильме в целом. Это просто бездарно. Это позор. Это деградация. Количество отзывов о гениальности приводит в ступор. Гай Ричи решил подзаработать и пообещал триумфальное возвращение в жанр. Что мы ждали? Перчёную криминальную комедию с лихими поворотами сюжета, прикольными персонажами, оригинальной концовкой. Что мы получили? Подделку режиссера под самого себя, пошлятину, корявую политкорректность, убогий сценарий, предсказуемый финал, попытку навязать как норму и признак крутизны то, что нормой быть не может, непрописанных персонажей, вызывающих лишь отторжение. Мэттью МакКонахи игрой не удивил, в некоторых сценах в его глазах видна откровенная скука. На Хью Гранта надели очки с коричневыми стёклами, чтобы зритель не видел, как неловко он себя чувствует. Глупейшие диалоги, поданные с тонной пафоса. Остроумные фразы, срок годности которых истёк 20 лет назад. Главный герой — Майкл (МакКонахи) — босс криминального мира, холёный красавец, одетый с иголочки, мультимиллионер с манерами аристократа, мастер светской беседы. Вообще все бандиты выглядят так, словно сошли с обложки модного журнала. Голос рассказчика за кадром сообщает нам, что у красавца-миллионера Майкла есть ОДЕРЖИМОСТЬ — жена. Её играет актриса, по типажу больше подходящая на роль Мэри Поппинс, она сутулится и едва стоит на каблуках. Ну не верю. При этом за весь фильм нам не смогли показать даже подобия страсти между супругами, не то что одержимости. Могли бы пригласить на роль Монику Белуччи или Еву Мендес, им за сорок, но они все ещё hot, смотрелось бы реалистичнее. Очень рассмешила сцена, где Сухой Глаз, у которого только что на глазах застрелили приятелей, кидается насиловать женщину, годящуюся ему в матери. «Чтобы стать царем зверей мало вести себя по-царски. Надо быть царем». В последней сцене фильма мы узнаём, что царя всему научила царица. Вообще в этот момент даже на лице МакКонахи читалось, что он осознаёт, какую чушь отыгрывает. А вы можете представить, чтобы в фильмах «Крёстный отец» и «Лицо со шрамом» в конце выяснилось, что главных героев вести дела научили жёны? Юмор в «Джентельменах» — это моча, насилие и зоофилия. Пятидесятилетний режиссёр как мог выжимал из себя рок-н-ролл. В общем фильм несуразный, нелепый и вредный для просмотра юному поколению. Хорошо, что рейтинг 18+. Иначе юнцы будут думать, что крутые мэны на деловых встречах отвешивают витиеватые комплименты пенисам друг друга. 2 из 10 За костюмы, симпатичных мужиков в форме и картинку.

[email protected] • 02.01.2021 в 12:01 • Позитивный

-Ну ты чёрный и ты урод — это факт (с)

Я обожаю фильмы Гая Ричи. После того как я посмотрел фильмы «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» я стал называть его британским Тарантино, т. е. классные герои, интересные диалоги, юмор и жесткое насилие. Смотрел я эти в переводе Гоблина. Первые два фильма стали хитами, после этого Ричи начал снимать, а вот в 2002 году вышли провальные «Унесенные» с Мадонной, фильм получил разгромную критику и треском провалился в прокате. При бюджете в $10 000 000 собрал $2 598 645, получил 5 «Золотых малин», а Ричи получил за него, как «худший фильм» и «худший режиссер», в 2005 году вышел переоцененный «Револьвер», в 2008 году заводной «Рок-н-рольщик» где титры в стиле комиксов стали визитными карточками, затем вышли попкорновые «Шерлок Холмс» и «Шерлок Холмс: Игра теней» с Дауни, в 2015 году вышли интересные «Агенты А. Н. К. Л.» с Генри Кавиллом, фильм получил хорошую, но провалился в прокате, через 2 года вышел посредственный «Меч короля Артура», который стал самым провальным фильмом 2017 года. В 2019 году вышел ремейк «Аладдина» с Уиллом Смитом, я на нее написал рецензию и он стал самым кассовым фильмом в карьере режиссера. И вот спустя год вышли «Джентльмены». Давайте разберемся: Сюжет: Сюжет рассказывает об главаре марихуаного бизнеса Микки Пирсоне, который планирует продать всю наркоту американскому миллиардеру. Дальше мы знакомимся с редактором таблоида Daily Print Большым Дэйвом, который нанимает журналюгу Флетчера, чтобы отправиться на расследование лорда Прессфилда, но Микки игнорирует руку Большого Дэйва. Он разозлился и готов заплатить 150 000 фунтов. Затем Флетчер приходит к правой руке Микки, Рэймонду и предлагает купить за 20 000 000 фунтов. Сюжет получился воистину крутым и захватывающим. Каждые повороты сюжета смешанны с хорошим юмором и потрясающими диалогами. Персонажи: Персонажи получились классными, особенно Тренер в исполнении Колина Фарелла, каждый персонаж раскрыт, как и во всех фильмах Ричи. Юмор: Юмор вообще отдельная тема для фильма, Ричи постебал весь современный социум, гаджеты, молодежь, расизм и т. д. За весь юмор отвечает Флетчер и при этом постебав Джеймса Бонда про «Лицензию на убийство». Также Ричи неплохо простебал семью, аристократию, современный кинематограф, моду на сиквелы и Харви Вайнштейна с его Miramax, который отвечал на производство фильма. Актерская игра: Актерский состав воистину шедеврален: Мэтью Макконахи, Хью Грант, Колин Фарелл, Чарли Ханнэм, Мишель Доккери прекрасно сыграли. Грант сыграл пожалуй одну из лучших ролей по моему мнению. Макконахи вообще после «Даласского клуба покупателей», «Интерстеллара» расслабился и сминался в посредственных фильмах вроде «Море соблазна», а потом наконец-то снялся в шикарном фильме и думаю продолжит выбирать интересные роли. Колин Фарелл в роли Тренера теперь вообще один из моих любимых персонажей фильма. Дубляж: Дубляж получился классным, да и перевод тоже вышел прикольным, все актеры справились отлично, Дахненко, Иващенко, Шитова, да даже покойный Смирнов не смотря на то, что он был везде на каждом втором фильме на главных ролях шикарно справился за Рэймонда. Барабанов классный в роли Тренера, актер далеко не профи, что в общем это идет в плюс, ранее он милькал за Питера Динклейджа в «Войне бесконечности» и за Джая Кортни в «Алите: Боевом ангеле». Итог: Хоть это не самая лучшая работа, но определенно это классная развлекательная комедия, на уровне «Рок-н-рольщика», фильм собрал кассу и ждем его на престижных премиях. Рекомендую его смотреть в переводе Кубика в Кубе, он тоже классный. 8 из 10

callado2009 • 05.12.2020 в 23:12 • Негативный

Скучная и пафосная история о жизни бандитов

Как и многие я люблю и ценю Гая Ричи за «Карты деньги два ствола» и «Большой куш». Эти фильмы во многом похожи но имеют свой колорит. Мне больше нравится более трешовый «Большой Куш». Оценивая новый фильм Ричи очень сложно не сравнивать его с прошлыми хитами, так что и я не буду с собой бороться и сравню. Что есть в «Большом Куше» и нет в «Джентльменах»? 1) Юмор, черноватый но весьма остроумный (за все два часа «Джентльменов» не встретил ни одной смешной шутки — это точно комедия?!); 2) забавные оригинальные персонажи, привет, «Борис — Хрен — Попадешь»! Кто забавен в Джентльменах? Да никто. Все сидят со скучными всезнающими всепредусмотревшими мордами и толкают пафосные речи, какая же тоска их слышать и видеть! 3) Бешеный драйв, калейдоскоп событий есть в «Большом Куше» и напрочь отсутствует здесь. Да, в конце вроде бы все зашевелилось, задвигалось, но зачем было полтора часа изводить зрителя медленным нудным рассказом стареющего Гранта? Еще сильно раздражала романтизация образов бандитов, такие уж они утонченные и даже, не поверите, интеллектуальные! Собственно это и есть главный мотив фильма, на мой взгляд, об этом говорит и само название. Для России этот мотив не нов, были и «Бумеры» и «Бригада» и много много других фильмов о хороших бандюках. Если вам они нравятся — возможно понравятся и «Джентльмены» Печально было смотреть на постаревших и утративших пыл Хью Гранта и Мэтью Макконахи, впрочем они вполне соответствовали атмосфере фильма. «Режиссер всю жизнь снимает один и тот же фильм» сказал Тим Бертон, и это справедливо и по отношению к Гаю Ричи. Снова криминальная комедия, и старый рецепт который столько раз выручал. Ан нет, на сей раз не выручил. В фильме нет огня, нет жизни, а для криминальной комедии это, сами понимаете, приговор. Из плюсов — красивая картинка, костюмы, прически. Маловато для фильма из Топ 250 Кинопоиска… 6 из 10

EllySky • 20.11.2020 в 15:11 • Негативный

Кто-нибудь видел настоящих джентльменов?!

«Джентльмены» — одна из наиболее нашумевших и высокорейтинговых картин 2019 года, о чем свидетельствует высокое положение в списке лучших фильмов КиноПоиска. Но тут-то встаёт главный вопрос: «Действительно ли этот фильм так хорош?!» Нет, совершенно нет, напротив, «Джентльмены» производит впечатление сырого, серого, скучного и недостаточно проработанного кино. В случае с другой работой «Меч короля Артура» дело обстоит иначе, где режиссерская адаптация с нелинейным повествованием выглядит свежо и необычно, в данном же случае, новое творение — нечто пресное и считаю, что стоит разъяснить причину такого безобразия и сумбура. Яркая ставка на отображение диалогов посредством которого нас возвращают к тому или иному моменту времени, стало своего рода «визитной карточкой» режиссера Гая Ричи. Однако, в данном ключе это не добавляет драйва в сюжет, а моментами и вовсе его перегружает. Чопорная актерская игра главных героев заставляет недоумевать, ведь среди каста заявлены крайне популярные и известные лица Голливуда, однако, все таланты и возможности пресловутых джентльменов держатся лишь на еще недостаточно окрепшей игре Чарли Ханнэма. Мэтью МакКонахи для меня здесь стал самым сильным разочарованием, его возможности сродни чистому листу, шаблону, который хочется наполнить содержанием. Пожалуй, непосредственно скудная игра МакКонахи, а вдобавок и Колина Фаррелла, значительно ударили по восприятию фильма. Более того, абсолютно пошлый и примитивный юмор становится фактически кредо персонажей фильма. Шутки не добавляют в эту историю никакой «изюминки», оттого делая слабосвязанный сюжет еще более невыразительным. Совершенно нелепые идеи, которые пропагандирует этот фильм заставляют конвульсивно дергаться мой правый глаз. Простите, но… Что всё же хотел сказать этим режиссер? Не дожидаясь прибытия пояснительной бригады, повествующей о высокодуховных идеалах этого фильма, я определила для себя следующие, с позволения сказать, «ценности»: А) Наркотики — далеко не всегда плохо, особенно в том случае, если они тебя развлекают, а не убивают. Б) Любые средства и любой бизнес хороши, в частности, если те приносят безмерные богатства. В) Ради достижения цели и личной выгоды можно и нужно идти «по головам». Пожалуй, это и есть вся мораль и постулаты нового детища Гая Ричи. Считаю, что для того, чтобы назвать «Джентльменов» новым веянием ему непосредственно не хватает самой новизны, а также остро не достает уникальных идей, внутренней мотивации персонажей, запоминающихся саундтреков, стильного и достойного юмора, более тщательно продуманных диалогов, меньшего количества нецензурной лексики, на основе которой строится вся база и мощь фильма. Кино — это прежде всего вдохновение, неиссякаемый источник хорошего настроения, ярких эмоций и гениальных мыслей и, к моему большому сожалению, «Джентльмены» таковым фильмом не являются. 5 из 10

emilkrya • 12.11.2020 в 00:11 • Позитивный

Лайтовый, но захватывающий боевик

Гай Ричи в очередной раз проделал огромную работу над фильмом и показал шедевр криминального кино. 1. Сюжет — главный фактор, который заставит вас пересмотреть этот фильм ещё раз или даже больше. Начав, пожалуй, с предсказуемой и очень банальной задумки в духе: «криминальный авторитет хочет выйти из игры, но ему мешают» фильм переворачивается в этакую «шахматную игру» криминального мира. Думаю не стоит говорить про сюжетные повороты и интересность повествования, уверен, все уже наслышаны о них. Но конечно как и любой другой фильм, даже самый продуманный до мелочей сценарий имеет свои погрешности. В данном случае они замечаются либо после второго просмотра, либо если вы останавливаете фильм каждые 10 минут и записываете всё в блокнотик). 2. К актёрской игре не придраться. Основная опора на котором держался фильм — харизма актёров. Все персонажи вызывали симпатию и отыгрывали без сучка и задоринки. 3. Съёмка хорошая. Были конечно плохие моменты, где лучше бы показали черный экран вместо кривого хромакея, однако на такие моменты можно закрыть глаза. 4. Конечно же мы все знаем, что в действительности бандиты вовсе не интеллектуальные и романтичные «джентльмены» с кучей цитат на запасе, но фильм своей атмосферой будто бы отправляет нас на другой мир с дорогими виски, роскошными домами и уже в первые минуты человек привыкает и влюбляется в неё. А вы бы хотели посмотреть этот же фильм без этой атмосферы? Не думаю. 5. Экшен и пафос — это главные задачи боевика по современным реалиям кино. «Джентльмены» справился с этими задачами на ура, чего не скажешь про жанр комедии. Улыбку вызвала лишь шутка со свиньей, хоть и была глупой и местами слишком пошлой для фильмa. Всем любителям жанра я настоятельно рекомендую ознакомиться с фильмом. «Джентльмены» — это ностальгическое возвращение криминального кино.

yandex-team-34203.83869 • 04.11.2020 в 18:11 • Нейтральный

Отличная криминальная комедия от мастера жанра Гая Ричи с лёгкими нотками ностальгии.

Микки Пирсон придумал совершенно новый способ выращивать марихуану. Он усовершенствовал технологию, а заодно нашёл скрытые и весьма просторные территории для посадок. Но постепенно Микки устал от своей работы и решил продать бизнес. Конечно же, сделка не могла пройти гладко, в процесс вмешались те, кто может испортить всё дело. А вот о том, кто за этим стоит, и хочет рассказать помощнику Микки частный сыщик Флетчер. Разумеется, за деньги. «Гай Ричи возвращается к любимому стилю», — гласят все статьи об этом фильме. Действительно, услышав имя режиссёра, многие сразу вспомнят «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и прочие динамичные криминальные комедии, где нелепые герои постоянно обманывают друг друга. И только потом можно понять, что после этого он подался в массовое кино и в последние годы снимал ретро-боевик «Агенты А. Н. К. Л.», провальный (но любимый фанатами) «Меч короля Артура», а потом и вовсе забросил свой стиль и пошёл к Disney работать над ремейком «Аладдина». Новый фильм точно станет отдушиной тем, кто полюбил Ричи именно за криминал, яркие образы бандитов и запутанные сюжеты. Это то самое «возвращение к истокам», которого так ждали. Хотя всё же нужно учитывать тот факт, что «Джентльменов» снимает уже не молодой начинающий режиссёр, склонный к задору и экспериментам, а солидный мастер. Но по большей части это пошло только в плюс. Ричи не пытается повторить успех первых фильмов, он показывает, что изменился даже сам мир криминала, где теперь всё стало более солидно и размеренно. И потому всё действие, хоть и удивит на первых же кадрах внезапным поворотом, окажется чуть спокойнее, оставив простор для красивых съёмок и просто остроумных диалогов. По сути, весь фильм и есть прямая речь — рассказ Флетчера о его догадках, к тому же поданный в стиле «Достать коротышку». Такой подход позволяет Ричи одновременно и снимать криминальную комедию, и частично деконструировать сам жанр. Поскольку большая часть происходящего — один большой флэшбек, да ещё и от ненадёжного рассказчика, в паре сцен в буквальном смысле «отматывают» действие, показывая различие между слухами и реальностью, иронизируют над способностью читать разговоры по губам, а то и вовсе дополняют действие надписями на экране. Ну а в остальном это всё те же любимые поклонниками интриги и разборки бандитов. Разве что выстрелов стало меньше, хотя они здесь были бы только лишними. Но по старой доброй традиции почти любой разговор всё равно переходит в эффектную и одновременно смешную драку. Причём Ричи на сей раз даже не пытается слишком уж запутать сюжет: многие твисты предсказуемы или даже очевидны. Но заскучать или придраться времени всё равно не будет, харизматичные персонажи и грубоватый юмор вытягивают любую сцену. Причём яркие герои в «Джентльменах» просто на любой вкус. Автор не делает ставку исключительно на Макконахи в идеальном костюме, который ведёт себя так, будто сошёл со страниц комикса. С определённого момента он вообще уходит на второй план, уступая место своему помощнику, которого играет Чарли Ханнэм, и прочим ярким персонажам. По сути, здесь даже нет разделения на главного и второстепенных героев.

RifmaTo • 23.09.2020 в 16:09 • Позитивный

Если ты увидишь этот фильм, включай немедленно, но смотри вдумчиво.

«Умение соответствовать необходимо в каждом аспекте жизни, не говоря уже о гардеробе. Для каждого наряда есть сезон, а для сезона стратегия.» Очаровательные актёры и живой мир преступной Англии. Этот фильм нужно прочувствовать, как английский чай, иначе есть риск упустить вагон деталей. С чувством юмора у фильма всё в порядке, в меру остроумно и смешно. Ведь джентльмен должен знать меру. Условно фильм можно поделить на две части — вводную и динамичную. Первая «часть» фильма состоит буквально из пересказа сценария к фильму, кто-нибудь заметил, насколько грамотно Гай Ричи только что сломал четвёртую стену? Она идёт медленно и размерено, будто сам режиссёр пытается с нами поговорить. если внимательно вслушиваться в диалоги между Рэем и Флетчером можно многое узнать непосредственно до того, как режиссёр прямым текстом объявит нам это. Во второй «части» события начинают развиваться динамично, диалоги становятся более напряжёнными, происходит много экшена. Те, кто уснул во время диалогов, начинают просыпаться именно здесь и, к их сожалению, они не ловят суть происходящего. Мне нет смысла пересказывать эту историю, вы либо знакомы с ней, либо проходите мимо. Не стоит забывать с чего начинал Гай Ричи, все черты присущие ему сохранены в этом фильме, но усовершенствованы до предела. Фильм получился цельным, насыщенным и реалистичным. Герои живут отнюдь не в пластмассовом мире; их личности довольно хорошо прописаны. Фильм смотреть, но медленно и вдумчиво. P.S. Смотрите именно в переводе «Кубик в Кубе 18+»(Есть на «Кинопоиске»). Фильм изобилует пёстрыми ругательствами и интересными фразами, которых нет в официальном дубляже. Да и в «оффициальном переводе» совершенно нет той изюминки у героев. Смотрел в обоих переводах. 10 из 10

Tatagalushko • 16.09.2020 в 18:09 • Позитивный

Треш, который зацепил

Первое впечатление. 30 минут ты сидишь и не понимаешь, что это за треш? Актеры мировой величины, некоторые с Оскаром в кармане, несут несусветную чушь. Серьезно? Актеры. Все фишка именно в них, невероятная, шикарная, яркая подборка образов. Мэттью Макконахи, Чарли Хэнам, Хью Грант, Мишель Докери. Как же я люблю английский юмор и актёрскую школу. Это ван лав, товарищи! Кто прав, а кто виноват? Чтобы понять, кто хороший парень, а кто плохой, или кто менее плохой из плохих придётся досмотреть до конца. Сюжет затягивает. Смесь сальных шуточек и полного абсурда, диких ситуаций. Что вы хотите от кино про наркоторговцев? Детали. Это Англия, господа. Поэтому чай в каждом кадре, стильные костюмы настоящих джентльменов в каждом кадре, спасение женщин в каждом кадре. Может именно поэтому фильм называется джентльмены? А вообще некоторые женщины и сами способны за себя постоять. Это фильм-настроение, фильм «здесь и сейчас», пересказать его совершенно невозможно. И в этом весь Гай Ричи.

Хельга Старк • 02.09.2020 в 00:09 • Позитивный

«Сомнения порождают хаос и ведут тебя к гибели.»

Я люблю творчество Гая Ричи. Фильмы, ставшие его визитной карточкой и прочно ассоциирующиеся с его именем, отличаются юмором, плотностью действия, отличным нетривиальным сюжетом, закрученным в бараний рог и классным саундтреком. Но если тот же «Большой куш» показывает криминальный мир достаточно среднего звена, то в «Джентльменах» вместе с режиссёром выросли и герои фильма. Теперь тут повествуется о людях, которые держат этот криминальный мир в своём кармане. А стиль Гая Ричи за годы отточился, приобрёл огранку, как дорогой алмаз. Он не изменяет себе, но делает это теперь более элегантно, другого слова и не подберёшь. Это всё те же искромётные диалоги, щепотка юмора, разборки и оружие, но уже с привкусом дорогого виски на языке. Чем мне понравился сюжет «Джентльменов» — это тем, что по ходу повествования открывается не просто двойное, а тройное или даже четверное дно. Сюжет наслаивается сам на себя, как снежный ком. И проходных персонажей нет, все сыграли свою роль. А актёрский состав, к слову, весь как на подбор. В главной роли шикарный Мэттью МакКонахи, словно лев и царь зверей в своих костюмах и в роли главы крупного бизнеса. С той лишь разницей, что бизнес ну абсолютно нелегален. Его Микки Пирсан имеет определенную репутацию, он спокоен, хладнокровен и расчетлив. Чарли Ханнэм, его права рука Рэй, здесь сыграл непередаваемо харизматично. Я смотрела с ним «Сынов Анархии» и «Меч короля Артура» (между прочим, тоже Гая Ричи), и в этом фильме он более солидный, его персонаж всё ещё «на ты» с оружием, но его уровень другой, и игра более хладнокровная. Персонаж показан парой сочных мазков кистью, но точно выверенных и создающих определенный образ в голове. Хью Грант играет частного детектива, такого достаточно неприятного персонажа. С первых кадров понятно, что Флетчер всегда ищет выгоду для себя, он превосходная ищейка, двуличная беспринципная сволочь, но с трусливой душой. Неожиданную ипостась здесь нашёл Колин Фаррелл, который для меня стал буквальным украшением фильма, потому что в такой роли его вижу впервые. Его Тренер просто офигенный мужик со своей идеологией и принципами. Каждая вторая фраза — в цитатник. Главная женская роль у Мишель Докери и омг, я полностью понимаю Микки, который за свою жену Розалин готов был отрывать фунты плоти у своих врагов. Нельзя обойти вниманием Джереми Стронга и Генри Голдинга. Персонажи колоритны, хотя как по мне, действия Сухого Глаза были достаточно нелогичны и резки. Он хотел прыгнуть в высшую лигу, но явно до неё не дотянул. Писать что-то конкретное о сюжете — это ходить по минному полю, дабы не открыть какой-нибудь спойлер, поэтому я просто выскажу мысль, что за сюжетом следить надо буквально не моргая. И, посмотрев фильм дважды, со второго раза я так и не нашла, к чему придраться. Мне было всё ещё интересно, потому что многие детали с одного просмотра проносятся мимо глаз, не успев зацепиться. И в любом случае, визуальная составляющая фильма на высоте, так что и стильными видами насладиться тоже нужно выделить время. Что ещё можно упомянуть, говоря о «Джентльменах» — так это огромное количество около-гейских шуточек, но таких, с которых угораешь. Начальные титры сделаны просто шикарно, а саундтрек прочно войдёт в плэйлист. Очень стильный, вкусный и яркий получился фильм. P.S. В конце есть момент, где на стене висит постер «Агентов анкл», а Флетчер говорит слова о сиквеле. Ричи угорает сам над собой и это тоже вишенка на торте.