Кошачьи миры Луиса Уэйна (2021)

The Electrical Life of Louis Wain

Картины эксцентричного аристократа Луиса Уэйна обладают одной общей чертой — он пишет исключительно антропоморфных котов. Благодаря любви своей жены Эмили, Луис навсегда меняет взгляд людей на жизнь и на кошек. Но с каждой новой картиной причудливые миры Луиса начинают всё сильнее заменять ему реальность.

Факты о "Кошачьи миры Луиса Уэйна"

Смотреть онлайн

Фрагмент

Актеры

Все актеры

Отзывы

ПринцессаПупыркаНановыйлад • 24.10.2021 в 12:10 •

Электричество Луиса Уильяма Уэйна

Фильм-биография рассказывает нам историю жизни английского художника Луиса Уильяма Уэйна, о его творчестве, личной жизни, потерях и приобретениях. В фильме отображена самая важная часть жизни художника, которая знакомит и показывает зрителю, как кошачий мир стал важным сюжетом в работах автора и почему электричество и импульсы так тесно связаны с чувствами и временем; и как обстоятельства жизни влияют на личность и психическое здоровье. Абсолютно веришь актёру Бенедикту Камбербэтчу ('Шерлок', 'Доктор Стрэндж') в роли Луиса Уэйна. Он доказывает, что любая роль ему подвластна и проживает жизнь художника сливаясь с ним и зритель не видит актёра, а только самого автора изображений антропоморфных котов, кошек и котят. Стоить отдать должное цветовым играм на экране. Цвет в кино создаёт настроение и формирует наши эмоции. В фильме 'Кошачьи миры Луиса Уэйна' преобладает синий цвет, как знак электричества и импульсов в воздухе, страха, потери, а в счастливые времена, как любовь, спокойствие и счастье. На протяжении фильма цвета в одежде, природе и предметах меняются и преображаются в зависимости от событий и психологического здоровья в жизни художника. В самые 'светлые' и счастливые времена цвета более солнечные и яркие, наполненные светом и солнцем, в 'тёмные' более мрачные, тусклые, обыденные краски. Цвет играет важную роль для понимания чувств и творчества художника, его ощущений и мировосприятия. Среди массового выпуска фильмов, которые создаются по одним и тем же шаблонам и на получение прибыли в первую очередь, кинофильм 'Кошачьи миры Луиса Уэйна' как глоток свежего воздуха для зрителя. Поистине получаешь удовольствие от просмотра истории человека, который своим творчеством показал и открыл первым, что кошки имеют собственное Я и могут быть домашними питомцами, очеловечил их и превратил своё творчество в успех. 10 из 10

Ангелина Тоньшина • 24.10.2021 в 11:10 •

Электрическая одиссея Луиса Уэйна

Художник Луис Уэйн мало известен в России. Да и в родной Великобритании о нём знают только любители кошек и искусства. Поэтому я очень благодарна создателям картины за то, что они не просто познакомили зрителей биографией и картинами Уэйна, но и позволили заглянуть в его буйную голову. Луис Уэйн прожил достаточно долгую и насыщенную жизнь. Поэтому грамотные переходы из одной эпохи в другую очень важны. Смены конных экипажей на автомобили недостаточно - нужны другие костюмы, причёски, форматы газет. Нам детально, ярко и нескучно показывают Викторианскую Англию, США в начале 20 века, затем снова Англию, но уже в годы Первой Мировой войны и после неё... Но не только городскими пейзажами создатели фильма впечатляют зрителя. Нет, мы, будто, раскрываем череп художника. Его воспоминания, страхи, страшные сны и грёзы о будущем воплощаются на экране. Иногда это достаточно жутко и страшно, но всегда - захватывающе. В этом плане я могу сравнить 'Кошачьи миры Луиса Уэйна' с такими замечательными фильмами о неординарных художниках как 'Фрида' или 'Ван Гог, с любовью Винсент'. С критерием 'показывай, а не рассказывай' картина справляется на 10 из 10! Главные роли исполняют британские актёры театра и кино - этим всё сказано! Британские театральные традиции сохранились, возможно, даже лучше, чем театральные традиции нашей страны. Клэр Фой, Тоби Джонс и Андреа Райсборо не просто играют, а живут в другой эпохе. Ну а про Бенедикта Камбербэтча и говорить лишнего не нужно - он один из самых талантливых актёров современности. Театральные навыки Бенедикта позволяют даже не подражать, а повторять походку людей разного возраста - как и сильно моложе (в начале фильма Луису чуть больше 20), так и сильно старше актёра. Я намеренно не буду раскрывать сюжет, чтобы вы, как и я, сами узнали судьбу этого странного художника. Скажу лишь то, что сценаристы ловко балансируют между жизнеутверждающим и упадническим настроением. Трагедия и комедия, наивная мелодрама и триллер - все жанры переплетаются в фильме (даже научная фантастика!) Таким образом, мы получили один из образцовых фильмов о безумных гениях. Создатели картины научили нас буквально видеть глазами Луиса Уэйна - одна из сцен фильма сравнима с финалом 'Космической одиссеи' Кубрика. После выхода из кинотеатра вам точно захочется покормить бездомного котёнка, или даже принести его в дом. И всё благодаря Луису Уэйну - человеку, научившему людей в чопорной Викторианской Англии видеть что-то забавное в котиках... 9 из 10

89082675799 • 24.10.2021 в 14:10 •

Кошатникам и кошатницам

И снова биографический фильм. Жанр, который крайне сложно грамотно снять так, чтобы он не проседал от начала фильма и до его конца. Получилось ли это сделать у Уилла Шарпа? Нет. Луис Уэйн не особо известен широкой публике. Он не отметился столь уж эпохальными событиями. Да, он крутой художник с чудаковатым внутренним миром, нарисовавший множество чудесных картин с мяукающими животными, но этого недостаточно для сочного на события сценария для такого сложного жанра. Фильм обладает интересной завязкой, раскрывающей талант ещё молодого художника, который буквально пытается постичь всё в этой жизни. В фильме есть концовка, старающаяся быть слезоточивой. Не хочу, чтобы вы восприняли это как упрёк, просто лично мне было всё равно на героя. А всё потому, что я не фанат искусства художников в принципе, не умиляюсь от животных, понятие не имел кто такой этот Луис Уэйн. Да, теперь я знаю, кто это и за это спасибо, но картине не удалось меня удивить, рассказав про жизнь этого малоизвестного человека. Актёрской игре особо не получилось что-то улучшить. Да, актёры крутые и очень постарались, но и этого оказалось мало. Была хорошая музыка, старающаяся растрогать зрителя, но и её было недостаточно. Повторюсь, всё потому, что эта картина для тех, кто в курсе и не просто в курсе, а действительно увлекается ремеслом художника, является заядлым кошатником или кошатницей или просто является фанатом Уэйна. Также фильм будет интересен для непредвзятых зрителей. Это хороший фильм, но его забудут через очень скорое время, как и многие другие до него. 7 из 10

akdubr • 01.11.2021 в 07:11 •

Не столько про кошек, сколько про людей

Кошачьи миры Луиса Уэйна - фильм, вышедший без участия маркетологов. О нём не было слышно в рекламе, в новостях, а на весь Новосибирск было от силы четыре сеанса при выходе. Это байопик, ещё и в жанре сторителлинга, какой была Эмма. или История Дэвида Копперфилда. Это фильмы для малой аудитории, которые не вызывают бурный ажиотаж больших масс, но способны привлечь к себе внимание участием отдельных персон. Флагман Кошачьих миров, конечно же, Бенедикт Камбербэтч. Я субъективен. Но не сильнее других. У меня есть свои любимчики, наблюдение за которыми вызывает отдельное удовольствие, и Бенедикт - один из них. Потому то об этом фильме я знал заранее, потому то его просмотр для меня был обязателен. Но смог ли порадовать фильм чем-то ещё? Сюжет. Луис Уэйн - очень странный и асоциальный, но невероятно талантливый художник-иллюстратор, увлекающийся также физикой, черчением, музыкой и не только. Он единственный мужчина в семье, состоящей из шести женщин. Он наследник, он джентльмен, от которого ждут изящных манер и свадьбы на пристойной леди. Но Луиса не интересуют амурные дела до тех пор, пока он не встречает тоже достаточно чудаковатую гувернантку, которая весьма кардинально изменит его жизнь и, спустя время, донесёт до него, что же такое любовь... Сюжет простой и достаточно классический. Стоит проскочить мысли, что пора случиться какому-то событию - через минут пять оно проявляется на экране. В добавок фильм очень рефлексивный и цикличный. Сюжет делает минимум пять витков внутри самого себя, возвращаясь к более ранним моментам. Приём в целом работающий, однако ощущение скудности биографии выбранной персоны всё-таки возникает. Бенедикт. Кто-то скажет, что такого Камбербэтча мы уже видели, и, вполне вероятно, будут правы. Социопаты, одарённые невероятными способностями, - это визитная карточка Бенедикта. Игра в имитацию, Шерлок. Но чёрт побери, как же даются ему эти роли. Он вытягивает на себя всё внимание зрителя, он живёт в кадре, поражая своей мимикой, движениями, интонациями. Да, конечно, это пагубно для других вовлеченных актёров, но для самой картины всегда только в плюс. Персонажи. Ввиду небольшого круга действий внутри сюжета и концентрировании внимания на главном герое, их не так уж и много в фильме. И хоть все оказываются вовлеченными в сюжет, мотивация многих вызывает вопросы. А появление любовной ветки и вовсе негодование, ведь там однозначно не хватает сцен для большей развернутости. Однако в целом все роли читаются легко и однозначно, а достойная игра актёров добавляет каждому приятный бонус. Коты. И не очень то и много в фильме. Акцент выставлен на личностной драме персонажа, а не на милых мордашках, и это правильно. Но каждое их появление на экране вызывает улыбку у зрителей. Пускай это и запрещенный приём, но ведь работает. Атмосфера. Картина снята в формате 4:3 в ретро стиле, потому атмосфера начала прошлого столетия усиливается, а декорации, костюмы, грим, монтаж и эффекты задают особый антураж. Не сказать, что достаточно широко удалось передать дух того времени (не так-то много деталей проявилось), но визуально эпоха смотрится достаточно реалистично. 8 из 10 (рейтинг 78%) Я субъективен. Для меня появление Бенедикта в этом фильме сыграло определяющую роль и улучшило его восприятие. Я вижу все огрехи, допущенные при создании сценария, но все равно остаюсь доволен просмотром. В Кошачьих мирах есть чему удивиться и восхититься, даже если попасть в кинотеатр не получится. Фильм оставляет приятное и теплое послевкусие, а это нынче редкое явление.

tuni • 13.11.2021 в 06:11 •

А были ли котики? Может, котиков-то и не было?

Перевод российских прокатчиков, конечно, нацелен привлечь более широкую аудиторию: любителей котиков, тех, кого котомания в социальных сетях и брендинге накрыла с головой, поклонников творчества художника и других. Такое название располагает к интересу и детской аудитории, но рейтинг фильма 16+, что логично, такие странные фразы, вроде, «странное чувство кольнуло в груди и прошло через чресла» (не дословная цитата) сразу отсекают детскую аудиторию. А может оно и к лучшему, ведь чего-то светлого-доброго вы там и не увидите. А потому оригинальное название больше описывает суть происходящего — The Electrical Life of Louis Wain отсылает к безумию героя… «Переживая утрату, эксцентричный художник меняет отношение людей к котам» — такой краткий анонс можно увидеть, но к сожалению эта тема совсем не раскрыта, а от происходящего хаоса на экране остается впечатление, что это лишь удобный предлог показать следующие очень популярные темы на сегодняшний день: 1. Тема рака. Но эта линия выстроена очень ходульно — нужно постоянно напоминать зрителю, что у одного из героев беда. 2. Нелепые детали физиологии - девочка «стала взрослой» со всеми вытекающими физиологическими подробностями. Какое отношение к сюжету это имеет совсем не понятно. 3. Конечно тема бунта, выражающаяся в том, в какой туалет ходить. Это в копилочку феминистских комплиментов. 4. На одной болезни остановиться нельзя - есть и шизофрения — важный ход. 5. Беда не приходит одна — тема гриппа весьма актуальна и поднимает боевой дух современной публики. 6. Тема художника теряется среди сумбура этих кадров. Его талант к рисованию подан как галлюцинация безумца. Может так оно и было. Но не был сделан фокус на его творчестве, его картины в фильме не вызывают симпатии и интереса.. 7. Политкорректность зашкаливает в каждом кадре, вступая в противоречия со здравым смыслом. Например, герои африканского происхождения в костюмах английских господ, как минимум не очень правдоподобны. 8. Тема «умного костюма», который спасет от всех болезней тоже в тренде. И это далеко не весь список недостатков. Все эти моменты объединяет главная черта этого фильма — при видимой смене картинки, суете, по сути ничего не происходит, но самое печальное — героям постоянно приходится проговаривать и описывать то, что зритель должен и так считывать с помощью языка кинематографа (а именно, вот здесь герой любит, а здесь ему тяжело и т.п.). Повторы и флешбэки не спасают ситуацию, а напротив утомляют и раздражают. Героям не сочувствуешь. Остается впечатление разочарования и пустоты. 2 из 10

NSA-L • 28.10.2021 в 21:10 •

После небольшого интервью Бенедикта Камбербэтча я поняла, что хочу посмотреть этот фильм и непременно в кинотеатре. То как, актер рассказывал об этом фильме, о своем персонаже, о съемках, о мире, в котором жил этот невероятный художник - кажется, Бенедикт на столько глубоко погрузился в мир кошачьих грез Луиса Уэйна, что знает о нем абсолютно все. Это очень профессиональный подход к своей работе. И этот профессионализм видно сразу, с первых минут фильма. Актер так вжился в роль, что уже сложно понять, где Луис Уэйн, а где Бенедикт. Так кто же такой Луис Уэйн? Вряд ли вы когда-нибудь слышали это имя. Человек с трагичной судьбой, который создавал невероятные жизнеутверждающие картины. Героями его работ были кошки. Он популяризировал этих животных, вывел любовь к этим милым созданиям на новый уровень. У авторов получилось сделать поистине драматичный, но при этом местами комичный фильм. Отлично прописаны персонажи, сделаны акценты в нужных местах, а главное создатели попытались буквально залезть в голову автору картин с кошками! Показать художника и его мир буквально его глазами. Даже если вы не знаете художника Луиса Уэйна, концепцию его картин, вы узнаете и поймете его неординарное видение этого мира. Объяснение вы вряд ли найдете, но знаете, иногда искусство не требует объяснений. В этом и состоит его прелесть. Хочется отметить не только актера Бенедикта Камбербэтча, который справился с ролью выше всяких похвал, но и необыкновенную Клер Фой, с которой у исполнителя заглавной роли получился замечательный тандем. А также Тоби Джонса, Андреа Райзборо и других потрясающих актеров, благодаря которым фильм получился колоритным, ярким и запоминающимся. Нельзя не упомянуть операторскую работу и работу художника-постановщика: постановка кадра, света и конечно цвета. Цвет здесь играет важную роль. Приятно видеть работу, где каждая деталь важна. Здесь продумано все до мелочей, и этим фильм цепляет, трогает до глубины души и оставляет особое послевкусие после себя. С эстетической точки зрения фильм получился невероятно красивым, цепляющим. В нем есть свое очарование, есть место для радости и для грусти, для смеха и слез. Если вы хотите испытать целый спектр эмоций, то вам точно стоит посмотреть этот фильм! 'Кошачьи миры Луиса Уэйна' - однозначно рекомендую к просмотру. Даже если вы не любите котиков, все равно сходите на этот фильм - вы не останетесь равнодушным!

Шаурма для ума • 23.03.2022 в 07:03 •

Электрические коты

Фильм основан на биографии известного английского иллюстратора XIX Луиса Уэйна. Фильм очень добрый, трогательный, грустный и глубокий. Он о самых важных ценностях - о семье, любви и дружбе. Луис Уэйн был совершенно неприспособленным к жизни человеком. Не умел зарабатывать, общаться с людьми, брался за кучу разных вещей, не разбираясь в них, страдал от фобий и детских кошмаров, жил в своем странном мире. Он был однолюб и вся его жизнь рухнула после смерти жены. В фильме рассказывается о том, как пережитые страдания и желание сохранить воспоминания о счастье дали художнику вдохновение и силы творить. В картине есть интересный ход - атмосфера вокруг героев, когда они счастливы, показана в виде красочных иллюстраций. Зритель видит мир глазами художника. И, конечно, мысль о том, что для нелюдимого человека лучшим другом и учителем становится код - абсолютно правдива. Уверен, с ней согласится любой кошатник, да и вообще любой человек, который любит животных. Красивые интерьеры, костюмы и музыка. Отдельно хочется отметить совершенно потрясающий Гримм стареющих людей. Бенедикт Камбербэтч - Бог кадра. Его игра безупречна. Наблюдать за его поведением невероятно интересно. Удивительной красоты актриса Клэр Фой играет жену иллюстратора. Ее женственность абсолютно завораживают. Фильм пропитан нежной грустью и мыслью о том, насколько хрупко человеческое счастье и его разум.

Kitamba • 08.02.2022 в 16:02 •

Поверхностная история про британского художника

На рубеже XIX-XX веков эксцентрик Луис Уэйн прославился на весь мир тем, что писал антропоморфных котов. Наверняка вы видели какие-то из его картин, но вряд ли подозревали, что именно он изменил отношение к этим милым животным. В те времена заводить котика в качестве домашнего питомца казалось неслыханным, поэтому Уэйн стал своего рода революционером, когда поставил кошек в один ряд с собаками. Личность художника примечательна не только профессиональными заслугами: всю жизнь он страдал психическим расстройством, вот только вместо того чтобы бороться с недугом, принимал его как благо. Вроде все до этого момента располагает к просмотру, но что если я скажу, что такой отличный материал превратился в неудачный байопик в руках неумелого постановщика? Уилл Шарп будто бы иногда забывает, о ком снимает кино, ведь, с одной стороны, мы подозреваем, что герой проходит через множество потерь и лишений, но в то же время конфликты аккуратно обходятся режиссёром стороной. Английская сказка до появления котов резко сменяется сухим пессимизмом после, и зрителю остаётся довольствоваться лишь намеками и сумбурными эпизодами, которые во второй половине фильма внезапно размываются кислотными вставками, словно украденными из экспериментальных работ. Увы, ни пушистики, ни талант Камбербэтча, ни удачные операторские решения превращать кадры в картины не смогли спасти этот фильм. Для кого? Для тех, кто готов мириться с пустышкой. 6 из 10

grishatavro • 26.01.2022 в 23:01 •

«Кошачьи миры Луиса Уэйна» («Электрическая жизнь Луиса Уэйна») способны вызвать нескончаемое восхищение и умиление. А способны и не вызвать (именно это и есть главный подвох), но то, чего у ленты не отнять — это яркий, очень хорошо соотносящийся с манерой художника стиль, и, собственно, сам художник Луис Уэйн в исполнении Бенедикта Камбербэтча. Я был приятно удивлён, когда узнал, что Бенедикт Камбербэтч, оказывается, умеет играть не только едких циников, но и наивных дурачков. И хотя роль Луиса Уэйна — очередной кейс не вписывающегося в наш мир страдающего гения, но важно, что он не надевает маску социопата и бесконечного циника, а встаёт на путь искренности и непритворства. Всё, от языка тела до способа коммуникации с окружающими пропитано растерянностью и неловкостью, но вежливостью — разумеется, в добродушно-комичной форме. Вдобавок ко всему, его очень качественно дополняет Клэр Фой, персонаж которой скорее выполняет роль приложения к главному герою — никто не заглядывает к ней в голову, не ныряет в её жизнь и уж тем более не отдаёт ей право выбирать свою судьбу, — но всё же у неё получилось составить полноценную пару к Бенедикту Камбербэтчу, показав даже более широкий диапазон проявлений личности Эмили Ричардсон: от неловкости и любопытства до злости и мудрости. Такой заметный перформанс, вероятно, связан с яркой, причудливой манерой игры обоих актёров — в такой же манере снят и весь фильм. Картинка, постановка, временами даже диалоги немного напоминают стиль Уэса Андерсона. Согласен, что невозможно скопировать великого мастера, но использовать некоторые его характерные черты — не преступление, а даже наоборот, особенно учитывая, что главный герой здесь под стать историям Андерсона. Но, как было сказано выше — никакого цинизма — только сплошная нежность и любовь, с которой идёт повествование об очень сложной и полной трагедий жизни Луиса Уэйна, превращая действие в сказку с картин Жозефины Уолл — есть у этих двоих нечто общее. Постепенное безумие художника, которое сначала воспринимается как наивный энтузиазм, потом как творческий кризис и поиск, и только к концу всем становится понятно, что им завладела шизофрения, которую он так долго мог направлять в русло искусства, которое абсолютно точно и в красках воссоздает пространство фильма, сначала просто используя театральные интерьеры, и в комичных сценах подчёркивая особенность героя Камбербэтча, а затем буквально заглядывая в его голову и наблюдая мир с его перспективы. Какой бы вычурной, отчасти гротескной и инфантильной не была картина, такие произведения мне всё равно милее, чем условные «Игры разума», на которые, кстати, в какой-то момент отсылается лента. «Кошачьи миры Луиса Уэйна» полностью подчинены внутреннему миру главного героя, тем самым превращаясь в исследование восприятия реальности через призму фантазий и порождений больного рассудка. Лента соблюдает эксцентричность во всех своих проявлениях, начиная с постера, и заканчивая отсылками на «Космическую Одиссею» и соотношением сторон — даже в этом жесте есть что-то такое. В то же время фильм вряд-ли можно назвать избыточным, даже несмотря на то, что он по несколько раз повторяет свои же части, а закадровый голос многократно украшается нежной поэтикой. Причина: большое количество событий, показанных в каком-то смысле односторонне, ведь все только и говорят, что о Луисе Уэйне, он — безоговорочно центральная, но, возникает ощущение, что единственная фигура в картине, что, в свою очередь, провоцирует неоднозначность: все средства направлены на раскрытие главного героя, однако к концу, когда режиссёр сказал всё, что хотел, остаётся некая недосказанность. Возможно, это проблема восприятия, а возможно, не самого сильного сценария. Таким образом, «Электрическая жизнь Луиса Уэйна» определённо не станет великим произведением, но кино однозначно сделано с экспрессией. Здесь нет реальной глубины — под большим количеством красок и сумбурных событий спрятан просто инфантильный сюжет. Красивое кино, чувственное и запоминающееся, полностью собой вторящее главной идее — находить прекрасное даже в самых жутких проявлениях жизни. Оптимизм, позитивное мышление и прочие банальности, но всё же есть в этом некое очарование. 7 из 10

rinatkhamatov • 12.12.2021 в 16:12 •

Люблю кошек, но только чужих и ухоженных (хотя они, как кажется, неплохо за собой сами ухаживают). Милые и пушистые. Иногда (всегда) хочется (вообще всё равно)...

Кошки как мы в твоей голове Сумасшествие даже не порок и не болезнь, для кого-то это целый мир и целая жизнь. И если вы потеряли здравомыслие в безумном мире... разве вы не самый ли счастливый человек?! Безумию безумствующих вовеки слава, но лучше им вовремя помочь в том плане, что не надо на них сваливать заботы мира сего и ещё кучу сестёр сверху ... не искать информацию (обязательно найти) о фильме, о реальности того или иного момента, о съёмочном процессе... настолько всё это дело затягивает, что зритель больше читает о фильме и смотрит доки о нём, чем собственно уделяет время просмотру. Да не будет этого рабства (рабского труда)! Очиститесь! Чур вас. Чур меня. Кино должно само себя рассказывать. Хорошо было раньше, когда мы по привычке ходили в традиционные кинотеатры без всяких онлайнов или смотрели всё по ТВ с рекламой (перерывами на быстрый поход в туалет и пополнение на кухне перекуса). Верните мои (ваши) 90-е и начало нулевых. Но в прошлое никого почти не тянет, иначе и прогресса бы не было: так бы и жили, как жили. но нет! НЕТ!!! Них, нуф... н*х (нюх, а вы о чём удумали?)! _ Поэтому выкинем всякие порывы к поискам в сети инфы. Что мы видим и что понимаем из кино? _ 1881 Вижу цифры. Уже понятен век, время действия. Из слов и одежды персонажей даже место действия становится ясным немного. Кого же я вижу? Рассеянного на улице английской бассейной? А ещё тут есть самая приятная для моего взора Королева Английская, хотя тут она 'гувернантка'. Уже нравится... кино. Чую балдёжный фильм. киноЧуйка меня не подводит. Киномужчины могут занят место главного героя, киножёны - гувернантки. Итак, мы все на местах, в шкурах героев. Ну, да. Дети могут разобрать детские персонажи, хотя там в основном они женские... не свезло кому-то. Жуём фильм дальше, короче. _ Я чудной герой, у меня вагон и малюсенькая рой пчелиный мыслей и идей. И только глядя на неё, удумая о ней я нормализуюсь... кристаллизуюсь, принимаю форму мужского пола. Не в сумасшествии. Это кино чем-то напоминает Форреста Гампа и его подругу жизни. Определённо есть синхрония между фильмами. Больше всего в фильме пока что не нравится сестра главного героя, что вначале 'гоняла' с ножом в руке. Дело не в самом персонаже, как можно понять, а в актёрских способностях актрисы. Или в том, как её позиционирует режиссер. Или это так специально. х-м-м-м _ В данном кино женщина для мужчины вроде матери, вроде психолога, вроде компаса жизненного. Женщина-жизнь... бурлящий океан странствий, где мужчина - мореплаватель. Ну, и наоборот, потому что мужчина и женщина похожи, как две половинки одного плода. Поэтому и муж - отличный психолог для жены, которая сходит с ума от того же, что и муж. И так все едины. Конечно, это просто театральная постановка в формате большого телевизионного кино. Здесь всё игриво, если бы кто говорил вульгарно, то сказал бы: 'Притянуто за уши голливудские!' Но постановка цепляет своей мелодрамой, кокетливой почти новогодней интерпретацией. _ 1884 Только начали радоваться жизни... а тут... кошки. Любите кошек? Их шершавые язычки для вычесывания шерсти? Их шерсть на мебели и одежде? Все издаваемые ими кошачьи звуки, в том числе этот волнительно усыпляющий тембр, будто суперпрерывистое дыхание, когда ты гладишь кошку в себя на руках, а она как будто спит, засыпает. Люди с давних времён фанатеют по ним. Сегодня существуют не только музеи, но и кафетерии с кошками - вроде котозоопарков. Человек на самом деле очень быстро понимает, кошатник ли он: стоит всего раз в жизни посетить квартиру кошатницы. Первое (и последнее, и самое главное), что отпугивает 'некошатника' - запах, чарующий отталкиванием кошачий запах, который, как кажется, пропитывает насквозь даже бетонные стены. Есть ещё аллергические реакции на кошек, но это другое уже. Наш герой-многостаночник нашёл что-то в кошках, и они его не отпугивают. И в самое тяжёлое для него время он нашёл что-то в кошках и изобразил это, словно великие художники и скульпторы прошлого, что ваяли свои лучшие произведения в худшие для них времена или даже почти на смертном одре. Жизнь и смерть - две грани одной сущности. Даже Бог и сатана в чём-то похожи, по большей части от того, что дьявол пародирует всю жизнь Первого от начала. ,_. Печально-радостная история в чём-то. Всё-таки Форресту Гампу нужна только его форрестгампка. Другие не будут его так понимать и любить. И ещё: нетривиальные люди обладают нетривиальными талантами. Но существуют ли вообще тривиальные люди?смайлик