Гнев человеческий (2021)

Wrath of Man

Грузовики лос-анджелесской инкассаторской компании Fortico Security часто подвергаются нападениям, и во время очередного ограбления погибают оба охранника. Через некоторое время в компанию устраивается крепкий немногословный британец Патрик Хилл. Он получает от босса прозвище Эйч и, впритык к необходимому минимуму пройдя тесты по фитнесу, стрельбе и вождению, отправляется на первое задание. Вскоре и его грузовик пытаются ограбить вооруженные налётчики, но Эйч в одиночку расправляется с целой бандой и становится героем. Кажется, слава и уважение коллег его совершенно не интересуют, ведь он преследует свои цели.

Факты о "Гнев человеческий"

Смотреть онлайн

WRATH OF MAN | Official Red Band Trailer | MGM Studios

Актеры

Все актеры

Отзывы

mirotvorec181 • 31.07.2021 в 01:07 • Позитивный

Такого ты явно не ожидаешь

Так-с, ну первая моя рецензия, при этом профессиональным кинокритиком я себя не считаю сейчас, а также вряд ли буду считать когда-либо. Пишу в первую очередь для себя. Еще при выходе лишь трейлера казалось, что в нем показан буквально весь сюжет, а в самом фильме сюжета особо не будет, просто большое количество перестрелок, где Стэйтем вывозит 'чисто на опыте и пафосе'. На деле же оказалось совсем не так. Этих самых перестрелок оказалось не очень много, при этом поставлены они были просто шикарно. Выглядели они не только красиво, не возникало вопросов по поводу нереалистичности. И все же повторюсь, небольшое их количество стало их изюминкой (довольно неожиданным оказалось камео Post Malone в одной из них). Саундтрек просто шикарный, огромный респект Кристоферу Бенстеду, 10/10. Из минусов стоит отметить персонажей второго плана, они абсолютно не раскрыты из-за повествования, ни к кому не можешь привязаться. Это, пожалуй, единственный минус. Хотя я еще бы отметил Скотта Иствуда, актер классный, мне нравится, но вот в шкуре злодея сидит он как-то не очень, даже с учетом того, что отыграл свою роль он превосходно. Стэйтем сыграл своего типичного персонажа, правда, очень молчаливого. Пафосные фразы были, но лишних не было, почти все являлись ответами на реплики других персонажей. Вообще удивительно, что мужику почти пятьдесят пять, а он находится в настолько великолепной физической форме. Сюжет просто бомбовый. Повторюсь, изначально ожидал вообще другое. На деле же получилось миллион различных поворотов, ТЫ ПРОСТО НЕ ПРИВЫК К ТОМУ, ЧТО БОЕВИКИ МОГУТ ИМЕТЬ ТАКОЙ СЮЖЕТ, хотя супергениальным его трудно назвать. Для своей тематики - это однозначно десятка. Главный герой - не такой уж и герой, но злодеи сделаны настолько мерзко, что Стэйтема трудно не считать ангелом во плоти. Поучительного тоже можно найти, самая главная мысль связана с кармой. Не делай много плохого, если не хочешь, чтобы ситуация повернулась обратной стороной. Стоит ли смотреть фильм? Если ты любишь жанр боевиков, то однозначно. Минусы были, в виде раскрытия персонажей, но связано это было с повествованием сюжета. Когда одну сцену показали с точки зрения трех различных сторон - было очень круто, правда, на это ушло много времени. 8.5 из 10

HDRip • 23.07.2021 в 18:07 • Нейтральный

Просто проходной боевичок

На мой взгляд, Гай Ричи — очень талантливый режиссёр. Я, сейчас, сходу не смогу назвать ни одного плохого фильма, который бы он снял. Есть фильмы проходные, ничем не примечательные, как «Меч короля Артура», но даже их язык не позволяет назвать «плохими». И вот, такая же история с «Гнев человеческий. С точки зрения режиссуры, постановки, операторской работы — это отлично скроенный боевик на тему мести. У меня язык не поворачивается назвать его плохим фильмом. Увы, но хорошим и заслуживающим однозначного внимания, я его тоже назвать не могу. Потому что это просто очередной боевик, использующий самую банальную завязку о мести и не предлагающий абсолютно ничего нового. Плюнь в сторону дискового прилавка и обязательно попадёшь в подобный фильм, т. к. Голливуд штампует их тысячами в год. Какие-то сняты лучше, какие-то хуже, какие-то дороже, какие-то дешевле, но, в общем и целом, они все абсолютно одинаковые с идейной точки зрения. Они не предлагают вообще ничего нового. Кроме того, если честно, мне никогда не нравились боевики со Стэтхемом. Вот, например, Брюс Уиллис нравится в подобных ролях, Том Круз нравится. Почему? Потому что они играют людей. 'Простых парней', попавших в неприятную ситуацию, из которой можно выбраться лишь в перестрелке. Но у Стэтхема собственный подход - это настоящий неуязвимый терминатор с каменным лицом, который не показывает абсолютно никаких эмоций. Сына убили? Ок. Пойду всех перестреляю. В итоге, мы имеем просто средненький проходной боевичок, который можно посмотреть однажды вечерком, а потом благополучно забыть. А можно не смотреть, благо абсолютно ничего от этого не потеряешь.

ks95 • 21.07.2021 в 15:07 • Позитивный

Плюсы. Особый авторский стиль Гая Ричи я не увидел ни в чём, фильм выглядит обычным боевиком, каких полно, в т. ч. со Стейтемом в главной роли. Актёр сыграл великолепно, не подвёл ожидания, но и ничем не удивил – всё такой же экранный крутыш-неубивайка. Как боевик, фильм отличный, – зрелищный и напряжённый, 2 часа смотрятся на одном дыхании. Минусы. Мне кажется, крайне неубедительно подана ситуация, при которой подчинённый фактически ставит задачу своему боссу на выполнение плёвой работы, которую должен был выполнить другой рядовой сотрудник. (Нужно всего лишь узнать, в какую сторону на данном перекрёстке поворачивает автомобиль). По итогу просмотра понятно, что босс настолько могучий и авторитетный, что в одиночку может заменить собой всю подвластную ему серьёзную организацию целиком, и при таком раскладе выглядит крайне странно, что кто-то из подчинённых просит его о работе подобного рода. Слабое место в сюжете, которое портит впечатление от просмотра. (Правильно ли я понял, что эта группа параллельно планировала аналогичное ограбление, и в данном случае произошло «счастливое» совпадение?) Неочевидная взаимосвязь бандитских структур и правоохранителей, обозначенная лишь в виде какого-то таинственного персонажа, которому подчинены вообще все и всё. Слишком небрежное умолчание для серьёзного сюжета. На последнем деле потенциально серьёзную опасность не изолировали и оставили без надлежащего внимания, что поставило под угрозу всю операцию. Я не вижу ни одной даже глупой причины, по которой этого человека не убили при первой возможности, вместо связывания, а ведь должны были предусмотреть... Зачем вообще что-то планировать, если сразу не договориться о такой важной детали?.. Персонажи все до единого безликие, словно обведённые мелом на полу. Особое. Размышляя о драматической линии, справедливости и воздаянии, психологии преступника, я неизменно удивляюсь тому, как трагически и безутешно персонажи подобного рода убиваются по своим погибшим родственникам! Если от твоих рук на тот свет уже отправилось множество чьих-то сынов, то получай ответку и не печалься, будь последовательным. Я не вижу причин сострадать подобным антигероям. В самом ли деле можно без последствий предъявлять для оплаты наличку из ограбленного инкассатора? Я чего-то не понимаю? Вывод. Кино в стиле «боевик со Стейтемом» на твёрдую пятёрку. В остальном проходной бизнес-проект.

AlinaVeshkina • 18.07.2021 в 21:07 • Позитивный

Око за око, зуб за зуб. Печень за печень, сердце за сердце.

Сюжет фильма поначалу кажется донельзя простым. В одну американскую инкассаторскую компанию устраивается на работу новый охранник (собственно, Джейсон Стэйтем). У него хорошие рекомендации из британского охранного агентства и неплохие навыки стрельбы (неплохие, позволяющие пройти экзамен - но далеко не отличные). Инкассаторская компания остро нуждается в сотрудниках, так как одну из ее лучших команд недавно расстреляли грабители - и Эйч, так зовут героя Стэйтема, получает работу. Минут пятнадцать фильма заняты демонстрацией отношений в мужском коллективе (у единственной дамы здесь яйца может быть, даже покрупнее, чем у некоторых коллег), и чисто мужскими сальными шуточками (российские переводчики постарались вычистить все намеки на гей-отношения, но до конца им это сделать не удалось). Далее по сценарию - неудачная попытка ограбления именно той машины, в которой по стечению обстоятельств оказывается Эйч с напарниками. И в этой схватке персонаж Стэйтема убивает небольшую толпу грабителей с той же ловкостью и точностью, с какой машины в 'Форсаже' перелетают с одной крыши небоскреба на другую, а Капитан Америка укладывает противников меткими бросками своего щита из вибраниума. О'кей, - думаешь ты, и поудобнее устраиваешься в кресле, предвкушая красивое и необременительное зрелище вроде 'Миссия невыполнима' или все тех же бесконечных 'Форсажей'. Но не тут-то было. Уже в следующем же эпизоде ограбления нам становится ясно, что Эйч - не мифический супергерой и не 'мистер Удача'. Стоит ему показать свое лицо незадачливым гангстерам, как те ретируются в ужасе, узнав его, - а из разговора начальника полиции с ближайшим замом мы понимаем, что и начальнику полиции Эйч каким-то образом известен. Дальше - больше. Притворяющееся веселым мужским боевичком действо делает крутой поворот, чтобы утонуть в крови и мраке, поразив кинозрителя так, как умеет это делать только Гай Ричи. 'Гнев человеческий', несмотря на бойкое, жизнерадостное начало - пожалуй, самый мрачный, кровавый и темный фильм британского режиссера, и каждый сюжетный зигзаг окунает нас все глубже в пучины человеческой ярости и холодной, выстраданной мести - такой, где нет места жалости и попыткам оглянуться назад. Возможно, он чуть слабее недавних 'Джентльменов', возможно, ему не достает их легкости и сценарной вычурности - но это однозначно крутой, яркий и эмоционально сильный боевик, с одной стороны демонстрирующий нам великолепную и эффектную в кадре 'машину для убийств', с другой - показывающий всю глубину отчаяния человека, которому нечего больше терять. Тьма сгущается с каждым новым шагом героя, чтобы в финале - иначе бы Гай Ричи не был Гаем Ричи - расставить все точки над i, не обрушить на зрителя слезоточивый катарсис, а скупо, по-мужски, дать восторжествовать минимальной справедливости. Джейсон Стэйтем в 'Гневе человеческом' как всегда, остается самим собой - но впервые Гай Ричи добавляет к его привычному бодро-позитивному образу 'хорошего парня' новые краски. Здесь он не просто мститель - он злой демон мести, яростно вершащий свой приговор. То, как камера любуется переливами негативных эмоций на лице главного героя (от циничного презрения до всепоглощающего праведного гнева) - это как-то даже по-христиански прекрасно. Вообще, ассоциации с библейскими мотивами не покидали меня на протяжении всего просмотра, задолго до финальных сцен, где знакомое с детства 'око за око' получило свое реальное, визуальное воплощение. Те, кому финал показался слабоватым, думаю, просто невнимательно читали Библию или не читали ее вовсе. Ибо, пожалуй, впервые на большом экране нам коротко, буднично и буквально проиллюстрировали библейскую идею мести - так, как она звучит в оригинале. 10 из 10

cyberlaw • 17.07.2021 в 19:07 • Позитивный

Гнев

Эстетика 'Гнева' относит нас к боевикам 80-х. В последние годы так не хватает сильного героя, который точно знает нужные решения и никогда не колеблется. Джейсон Стэтхем как раз реанимирует такой образ, который раньше примиряли на себя Ли Марвин и Чарльз Бронсон. Его сознание - двоичный код, где точно выведены Правила. Их он и придерживается. Отсюда и субординация, и спокойствие, и напряжение. В этом скрывается и причина его мести. Он делает это не из-за непомерно раздутого эго, а из собственного осознания справедливости. Не случайно в качестве визави оказываются двое людей, которые при внешнем сходстве поступков живут совсем по иным правилам. Эти парни стремятся возвысить себя над другими. Отсюда и плохие дела, равно как и чрезмерная строгость к ним... Что еще сказать об этой ленте? В ней очень много подростковых максим, мечтаний о рыцарской доблести и маскулинности. Очевидно, что Гай Риччи был очень увлечен такими боевиками, как 'Жажда смерти' и 'В упор'. 8 из 10

Фёдор Сумкин - 1307 • 16.07.2021 в 05:07 • Позитивный

Дай-ка я возьму тебе пивка. Только пить ты его будешь вон там. (с)

Писать что-то про этот фильм — всё равно, что лепить снежки из прошлогоднего снега. Однако более подходящего киноматериала для рефлексии у меня нет. К тому же, фильм запомнился, что сейчас редкость. На первый взгляд «Гнев человеческий» — предельно простой и в фабуле и в исполнении боевик. Прямой, как выстрел из ружья, и изящный, как силикатный кирпич. И, вот сюрприз, он, в общем-то, такой и есть в натуре, но, как говорил Васильиваныч в известном анекдоте, есть нюанс. Страдать синдромом поиска глубинного смысла в последнем фильме Гая Ричи не стоит совершенно, его там нет, однако мне показалось забавным, что режиссер словно бы носил фигу в кармане, пока продумывал то, как будет выстраиваться повествование. Зрителя вроде как сначала убеждают, что это old`n«good Guy Ritchie movie: Стейтем в главной роли, ограбление как основа для завязки сюжета, матерщина и узнаваемые диалоги. В первые 20 минут. А вот дальше становится ясно, что это кино, при поверхностном подобии, очень далеко от привычного стиля главного мастера по забавным побегушкам опереточных английских бандитов. И основное отличие в атмосфере. Мы обычно на подсознательном уровне, на выработанном массовой культурой условном рефлексе, ждем от фильма финальной вилки: или хэппи-энд, или всё пропало, кругом трагедия. «Гнев человеческий» доходчиво поясняет, что к нему такая простая дилемма неприменима. Слов «счастье» или «радость» вообще не существует во вселенной этого фильма, что подчеркивает буквально всё: музыка (привет «Sicario»), светофильтр, диалоги, и, разумеется, лицо Стейтема. В этом фильме Стейтем настолько хорошо играет Стейтема, что за это можно дать мешок «оскаров». Его персонаж Эйч не просто там какой-то угрюмый нелюдимый крутой тип, это натурально злой дух, персонифицированное воплощение возмездия, неотвратимого, как старость, природная катастрофа или смертельная болезнь. При этом слово «гнев», вынесенное в название фильма, не передаёт всей палитры негатива, который он источает. Гнев — только одна из красок. Агрессия. Презрение. Ненависть. Ярость. Злоба. Кстати, про злобу. Злоба — натурально второй главный злодей, помимо Эйча, антагонист его гнева. Её много в этом фильме, удушающей, густой, как свертывающаяся кровь, тупой злобы. Тут не будет изящной ган-каты Джона Уика, или экономной абсолютной эффективности Брайана Миллса. Здесь валят очередями из автоматов и стреляют в упор из дробовика, пока не щелкнет вставший на задержку затвор. Но всё же есть в этой мрачной опере агрессии, разрушения и исступления фальшивые нотки, которые слегка смазывают общую картину. Когда берешь настолько суровый тон, надо жать на гашетку до конца, а Ричи, всё же, местами не дожал. Показывая лицо первобытного, животного неистовства, как-то неловко тушеваться при показе его последствий. Несколько неуместно пытаться придать черты человечности там, где всё человечное поставлено на колени и убито выстрелом в затылок. Злодеи второстепенные не дотягивают до Эйча (а он, повторюсь, на мой взгляд главный злодей, полноценных положительных персонажей в фильме просто нет), двое ещё ничего так, а остальные ну совсем не ровня. Дёрганный монтаж, когда зрителя кидают, то в «полгода назад», то в «три месяца вбок» слегка подбешивает, пусть и не так чтобы очень. Музыка отлично выдерживает общую атмосферу, хотя низкие, вибрирующие виолончельные запилы могут и утомить. В целом, фильм получился цельный, по-своему интересный, хоть и не без огрехов, и очень, очень, очень мрачный. В своём жанре он хорош. Но переживающим психическую травму от песенки мамонтенка, лучше пройти мимо него, окружающий мир, бьющийся в конвульсиях пандемийного ужаса, и так корчит злобные и отвратительные гримасы, тонко чувствующим людям ни к чему лишнее напоминание о том, что человек — он и вот такой тоже. P.S. Отдельный кайф по нынешним временам: в фильме ровно ноль целых, ноль десятых от актуальной SJW повестки.

exL_torCh • 09.07.2021 в 17:07 • Нейтральный

Тяжесть возмездия

С самых титров нас как будто плавно топят в крови, извращённом и тягостном ожидании насилия. Здесь его изрядно, здесь навалом трупов и не щадят никого. Почти некого жалеть, потому что почти все загоняют себя в это адское состояние безостановочного разрушения. А вот самим главным героям с той и с другой стороны (стороны здесь иллюзорны - все главные заслуживают своей пули, хотя и не все её получат), есть о чём пожалеть. Но все их поступки, все их решения пролегают через одно - крушить что бы то ни было ради своих целей. Кто-то хочет мести, кто-то хочет остаться безнаказанной мразью. Вы уже выбрали свою сторону? Так вот имейте ввиду, что их не так уж и трудно поменять местами. Когда вы досмотрите фильм до конца, где справедливость вершит своё мрачное дело, представьте каким образом мститель стал таким крутым, через что и как он прошёл. И сколько людей хотело бы так же справедливо всадить ему что-нибудь со всеми вытекающими. Справедливости ради следует отдать честь всем работавшим над историей. Она сделана чётко, складно: где надо - скользит как нож, где надо - обрушивается как молот. Всё поставлено и сыграно безукоризненно. Могут быть субъективен, прошу простить. Местами смотрится как нуарный детектив, местами перерастает в огненный экшн. Всё это на своих местах. Но среди всего жёсткого и мрачного есть только две по-настоящему светлые сцены (конечно, перерастающие в то, чего следует ожидать). Не пропустите их. Именно они являются решающими, а не мордобой и стрельба, хотя весь накал и внимание будут сосредоточены на них. Если вам невтерпёж до расплат с негодяями - смотрите. Если вам просто хочется отвязных перестрелок с крутыми бойцами, то вам тоже сюда. Сбросить стресс, скинуть тяжёлые эмоции - сойдёт. Правда, уйти налегке не получится.

IvanG7 • 07.07.2021 в 08:07 • Позитивный

Брутальный и напряженный боевик. Простой и вроде сразу понятный, но снято так, что не оторваться!

СЮЖЕТ. В инкассаторскую фирму Лос-Анджелеса нанимается новый сотрудник. Он с трудом сдает вступительный экзамен, но при первой же попытке ограбления, не вспотев, убивает шестерых нападавших. Становится очевидно, что все неспроста и он не тот, за кого себя выдает… ЗАМЕТКИ «НА ПОЛЯХ». Вольный ремейк французского фильма 2004 года «Инкассатор». Кино, про которое лучше не знать, что его режиссер Гай Ричи. Здесь нет его фирменных сюжетных наворотов, «черного» юмора и разнокалиберных героев, потому не стоит ждать новых «Джентльменов» (хотя стиль и пронзительная виолончель за кадром и напоминают о «Мече короля Артура»). Мне всегда импонировали фильмы, демонстрировавшие внутренний мир отраслей, о которых я никогда не думал. Помимо этого, здесь крутая динамика (много действия, минимум разговоров), отличные актеры и шикарно снятые перестрелки. По ощущениям от боевых сцен и саспенса это пока лучший фильм года. Стетхем, кажется, вообще не меняется с 2000 года. Его харизмой все еще можно стены прошибать. Мало какой артист удерживает столько крупных планов, даже бровью не ведя. Скотт Иствуд удивительно убедителен в роли злодея и отчаянно напоминает своего отца (его глаза крупным планом - явная отсылка к «Хороший, плохой, злой»). Также приятно видеть Джоша Хартнетта в одной из второстепенных, хоть и комичных ролей. Надеюсь, этот фильм поможет ему вернуться в большое кино. На мой взгляд, для столь мощного первого часа и харизматичных персонажей (у злодеев здесь отдельная сюжетная ветка, как, например, в «Омерзительной восьмерке») развязка чересчур скомкана и невзрачна. Это и не позволило поставить фильму большую оценку. Больше всего кстати напоминает «Иностранца» с Джеки Чаном. P.S.: Кстати, ее советую смотреть трейлер до просмотра, потому что там зачем-то две трети, если не весь сюжет.

Nozeris Future • 04.07.2021 в 18:07 • Позитивный

'Стильно, но неровно'

Начну с малого, фильмов от Гая Ричи на данный отрезок времени я посмотрел достаточно мало, что не делает меня знатоком его фильмографии. Понятное дело. Вообще мое осознанное знакомство с творчеством Гая Ричи началось с фильма 'Меч короля Артура' и тогда он мне понравился. Прошло время и я вновь напоролся на творение данного режиссера, а именно на прекраснейший фильм 'Джентльмены', который дал мне понять, что режиссер он тот еще. Я прям сиял после просмотра. После чего я втянулся и в скором времени буду рассматривать его творения, которые он производил на свет до этого. И 'Гнев Человеческий' - это третий полноценный фильм Гая Ричи, который я смотрю (перед этим я еще смотрел короткометражку 'Звезда' от его рук). Зачем было такое долгое прелюдия? Ну чтобы вы знали и потом не воняли, что вот ты не шаришь. 'У него там то, у него там се!' Кхм, теперь приступим! Если меня попросят сказать свою оценку данной киноленты в трех словах, я скажу следующее: - 'Стильно, но неровно'. Теперь поясню, что это значит. Сам по себе фильм выглядит очень сочно! Прям ВАХ, ВАХ. Ну тут прям виден этот Гая Ричивский жаргон кино. Все броско, брутально, по мужски! Особенно начальная сцена, которая поставлена статичной камерой, но при всем при этом в сцене происходят какие-либо действия. Выглядит обалденно! Правда потом, как по мне все начинает проседать ровно до второго акта картины. До 40-ой минуты фильма идут очень нелепые диалоги, которые будто бы косят под Тарантино. Я прям чуял эту сценарную попытку разбавить диалоги какой-то изюминкой, но это больше напоминало разговоры озабоченных дошколят, ну ей Ктулху! Ну хотя бы Джейсон Стэйтем там идиотских фраз не произносит. НО после начала второго акта фильм прям начинает расцветать на глазах! Диалоги становится колоритнее, история становится куда сочнее и бодрее, а общее настроение фильма идет, только вперед! Короче, типичный Гай Ричи - и это хорошо! Прекрасная операторская работы со стильным приближением и отдалением кадра, статичное расположение камеры в некоторых сценах и т.д. Фильм делает еще и прекрасный саундтрек, которым занимался такой мужик, как Кристофер Бенстед, который пилил саунд для фильма 'Джентльмены'. Чувак знает толк в музыке. Особенно, когда надо нагнать драмы и саспенса. Я еще очень долго буду слышать в ушах его басы, которые игрались в фильме с самого начала. Короче музыка - просто БОМБА! Мне такое по душе: ) Подитожив все выше сказанное, хочется сказать, что 'Гнев Человеческий' - это хоть и не самая лучшая картина Гая Ричи (Все же 'Джентльмены' мне куда больше зашли), но все равно очень крепкая и отжатая работа. Фильм вполне себе ничего, который можно и пересмотреть разок. Те кто не видели фильм и чешите затылок, думая: - 'Смотреть или не стоит?', то я вам помогу и посоветую это кино к просмотру. Особенно, если вы только знакомитесь с его фильмографией. Вот и все резюме; )

pocrowsky.mitia - 1399 • 04.07.2021 в 07:07 • Негативный

Обманутые Ожидания

Восторженные повизгивания кинокритиков о том, что Ричи и Стэйтем спустя 15 лет послы выхода 'Большого Куша' на экраны вместе сделали новый фильм - вполне могут послужить поводом для того, чтобы потратить время и посмотреть от начала до конца 'Гнев Человеческий'. К тому же англичанин Ричи всем и давно доказал, что снимать отличное остросюжетное кино он умеет. Однако спустя минут 30 после начала в голову закрадывается мысль, что по какой-то причине сделать он этого не смог... Как знать, возможно у режиссера и все получилось бы, если бы он взялся рассказывать СВОЮ историю, как делал это уже в 'Большом Куше' или 'Револьвере', однако англичанин предпочел черпать вдохновение из французской ленты, вышедшей в 2004 году. И желание взять чужой материал, немного переделать его и выдать за свой собственный, - в результате привело к тому, что обещанный остросюжетный триллер с 'фирменными фишками' от Гая Ричи превратился в проходной боевичок... Если говорить о 'главной звезде' фильма, то вопреки ожиданиям, Джейсон Стэйтем не явил какие-то новые грани своего актерского таланта, здесь он предстает в уже знакомому по 'Перевозчику' или 'Механику' образе - молчаливый мужик с неподвижным лицом, готовый реками проливать чужую кровь. В отличии от главного героя французской ленты, который с большим трудом перешагивает через собственные взгляды на жизнь и принципы для того, чтобы превратиться в жестокого мстителя, герой 'Гнева Человеческого' сомнений и переживаний полностью лишен - без лишних слов и эмоций проследует он к финалу, оставляя окровавленные трупы после себя. Здесь полно привычных для фильмов Ричи 'отсылок к прошлому' главного героя, но каждая из них раскрывает его характер только с худшей стороны. Благодаря 'отсылкам' приходит понимание, что персонаж Стэйтема НИЧЕМ не лучше тех, кому он так жаждет отомстить. Помимо самого Джейсона С, в фильме так же засветились Стэйтем со Скоттом Иствудом, однако их персонажи, лишенные ярких характеров, меркнут на фоне стейтомовской крутизны и кажутся лишними. Да и все остальные персонажи здесь выглядят неинтересными и плоскими, потому что Ричи решил больше внимания уделить перестрелкам и дракам, а не взаимоотношениям между ними. 'Гнев Человеческий' хоть и позиционировался как 'триллер', но очевидно, что таковым он не является. Потому что таких важных для жанра составляющих, как 'интрига', 'неожиданные повороты сюжета' и 'харизматичный злодей' здесь просто нет. После впечатляющих 'Джентльменов' англичанин Ричи выдал посредственный боевичок, кучкой неинтересных персонажей и прямым, как черенок от лопаты сюжетом. И это очень досадно.