Богатые, молодые и красивые (1951)

Rich, Young and Pretty

Джим Роджерс, владелец ранчо из Техаса, по воле судьбы становится международным дипломатом и отправляется по заданию в Париж, прихватив с собой свою дочь Элизабет. Однако там он выясняет, что ее мать — певица Мари Деварон, которую он любил двадцать лет назад, тоже находится в Париже, и начинает всеми силами стараться предотвратить встречу дочери с матерью. Но мистеру Роджерсу придётся больше поволноваться, когда Элизабет встречает молодого француза Андре, с которым у нее возникает бурный стремительный роман...

Факты о "Богатые, молодые и красивые"

Смотреть онлайн

Rich Young & Pretty (Original Theatrical Trailer)

Актеры

Все актеры

Отзывы

Akatos • 30.03.2017 в 01:03 • Негативный

Бедные умом, но зато в Париже

Джим Роджерс — успешный техасец-фермер хорошо так поднялся, и вот его уже пригласили выступить на какой-то конференции ООН аж в самом Париже. Город, вне всяких сомнений классный, но вот лично у фермера он ассоциируется с давней душевной травмой. Лет эдак 18 назад, еще будучи солдатиком, познакомился Джим в Париже с красавицей-певицей Мэри, женился на ней да и увез на свое ранчо в Техас. Там же у них появилась дочурка Элизабет, а вот их маманя все грустила о Париже и в один не прекрасный день таки туда свалила. Одна и с концами. И вот на этот раз Джим прилетел в Париж снова со своей Элизабет, которая — о боги! — тоже стала певицей. И встретились в Париже Элизабет славный паренек с именем Милан, а чуть погодя — да-да! — та самая Мэри. Ну а фермеру все эти повторяющиеся расклады, понятное дело, категорически не понравились. Бестолковый мюзикл, снятый в таком себе формате ранних советских музыкальных фильмов, в которых обязательно будет один хрыч-ворчун, любовь молодых и какая-то тайна из прошлого или производственная загогулина. Ну и сопровождается все это нудноватыми музыкальными композициями, которых в конкретном полуторачасовом фильме оказалось до неприличия много. Впрочем, зная имя режиссера, чего-то приличного от постановки изначально ожидать было наивно. Норман Торог за исключением уже далекого «Города мальчиков» снимал чаще прямолинейное и наивное говнецо. Хотя на заре звукового кино подавал большие надежды, в частности, получил «Оскара» за режиссуру «Скиппи» аж в 1931 году. Но через двадцать лет как режиссер Торог производил уже очень посредственное впечатление. Под стать режиссуре здесь же был проведен и кастинг. Исполнительница главной роли молоденькая Джейн Пауэлл смотрелась очень так себе (практически, как и во всех других своих постановках), и нет ничего удивительного что к середине 50-х о ней уже забудут и актриса перейдет на новомодное ТВ. Актерское сообщество требовало актрис принципиально другого типажа, и серенькой Джейн места там не нашлось. Это же самое можно сказать и о ее напарниках, и в первую очередь о Уенделле Кори — очень средненьком актере с отталкивающей внешностью, которому досталась роль сначала «соблазнительницы красавицы-певицы», а затем принципиального папы-ворчуна. Кори и на второстепенных ролях чаще всего смотрелся ужасно, а тут ему дали тянуть чуть ли не главную роль. Единственно на кого здесь, действительно, приятно было смотреть — это на французскую красавицу Даниель Дарьё, сыгравшую беглую мать Пауэлл. Красивая актриса, умевшая привлекать к себе все внимание одним только взглядом и улыбкой. Но запускать Дарьё в подобные мусорные проекты — это уже было кощунством. Да еще и прописывать ей роли, в которых ее героиня бросает своего ребенка, пусть и ради Парижа. Впрочем, в послевоенной Франции особо носом щелкать не получалось и той же Даниель приходилось браться за любые проекты, особенно американские, где платили вполне конвертируемыми долларами. Итого, пустая музыкальная комедия, где паршиво практически все, за исключением «видовой картинки» Даниель Дарьё. 6 из 10