1+1 (2011)

Intouchables

The Intouchables

Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, – молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.

Факты о "1+1"

Смотреть онлайн

The Intouchables Official Trailer #1 (2012) HD Movie

Актеры

Все актеры

Отзывы

Руслана Путра • 11.12.2020 в 08:12 • Позитивный

КОМЕДИЯ ИЛИ ВСЁ ЖЕ ТРАГЕДИЯ?

Я никогда не писала рецензии на фильмы, но думаю, что фильм 1+1 будет идеальным началом для исправления этого. Скажу сразу, что этот фильм один из моих самых любимых комедий. Расскажу немного про сюжет фильма. Парализованный богатый аристократ Филипп, ставший инвалидом после того, как разбился на параплане, ищет себе помощника, который должен за ним ухаживать. Одному из кандидатов, чернокожему Дриссу, не нужна работа — он хочет письменный отказ, чтобы получать пособие по безработице. Но неожиданно именно его Филипп берёт на работу. Выходцу из Сенегала с криминальными наклонностями, любителю марихуаны, женщин и ритмичной музыки совершенно неизвестны хорошие манеры — он груб, бестактен и чужд всяких условностей. Но именно его естественность и непосредственность привлекают Филиппа. Сюжет довольно непривычный для наших глаз, так как прочитав описание из одного предложения… Бывший зек возвращает вкус к жизни чопорному аристократу, прикованному к инвалидному креслу… мы акцентируем свое внимание на инвалидное кресло. В нашей голове появляется мысль, что в конце обязательно будет смерть, а на протяжении всего фильмы у нас будут литься слёзы из-за боли по отношению к главному герою. Но здесь всё совершенно не так. Фильм удивительный! Кто мог подумать, что такие разные люди могут сделать жизнь друг друга такой яркой. Дрисс в роскошный и чопорный дворец Филиппа приносит частичку хаоса, а в жизнь Филиппа — дух приключений, спонтанности и лёгкости отношения к любым проблемам. Несмотря на сложную жизнь, Дрисс оказывается хорошим человеком. Между ним и Филиппом завязывается дружба. Когда я смотрела этот фильм я испытывала вкус жизни вместе с главными героями, смеялась, злилась и тоже иногда была в недоумении. К чему я это? А к тому насколько игра актёров на высоком уровне. Одному приходилось играть вообще только лицом, своей мимикой, но казалось, будто он играет всем телом. Смело скажу, что актёрский состав по-настоящему вжился в свои роли и ни разу не позволили усомниться в их игре. После просмотра этого фильма абсолютно каждый для себя сделает выводы. Фильм о многом повествует несмотря на то, что это комедия. Но однозначно фильм учит зрителя не ждать подходящего времени для того, чтобы быть счастливым. Трудности имеют место в жизни любого человека, независимо от статуса и положения в обществе… Данная комедия отлично подойдёт для семейного просмотра. 10 из 10

Денис Семенкин • 17.09.2020 в 21:09 • Негативный

Фильм, убеждающий французов смириться с мигрантами в своей стране

Старик-инвалид — это французское общество, богатое, доброе, но дряхлое и больное. Франции нужна свежая кровь, вот французские власти и позаботились — привезли много миллионов жителей бывших французских колоний, здоровых, грубых, неквалифицированных. Символом этих людей является другой главной герой в исполнении Омара Су. Французы должны обучать мигрантов, дотягивать до своего культурного уровня, вот Франция и преобразится от такого симбиоза. Об этот фильм. Теоретически все, конечно, правильно. Если мигранты будут принимать ценности французского общества как главный герой. Но что-то подсказывает, что этого не происходит… В такой фильм является простой мечтой и несбыточной сказкой.

Катя Ерч • 14.07.2020 в 19:07 • Позитивный

Дружба без условностей

Фильм рассказывает нам о двух уникальных жизнелюбах. Почему аристократ — инвалид Филипп, выбрал Дрисса, который только что вышел из тюрьмы? На протяжении всего фильма, мы можем наблюдать как столь, казалось бы разные люди, близки по духу и любви к жизни. Дрисс видел в Филиппе не только обладателя огромного состояния и шикарного дома, но и человека, который нуждается не только в медицинском уходе, но и в друге. Когда Филипп вынужден уволить Дрисса, ему не подходит никакой другой помощник. За это Филипп понял, что Дрисс искренне к нему относится. Каждому из людей хотелось бы иметь такого друга. Если вспомнить сцену, когда Дрисс танцует для Филиппа, сколько радости этот танец приносит им обоим и всем окружающим. И как профессионально был поставлен этот танец и музыка. Дрисс никогда не видел в Филиппе инвалида, это и послужило хорошим основанием для их долгой дружбы. Приятно было пересмотреть этот фильм еще раз. Как хорошо, когда люди не обращают внимания на цвет кожи. Как и Бог, который нелицеприятен. Приятного просмотра и хорошего настроения!

Vitalysev • 08.07.2020 в 03:07 • Позитивный

Отличная трагикомедия

Посмотрев кинокартину великолепного режиссёра Оливье Накаша, удивился данной истории, особенно узнав, что всё основано на реальных событиях. Судьбы главных героев наполнены боли, да-да именно боли, иначе то, что каждый из них пережил не назвать. Можно сказать, что им повезло найти друг друга. Каждому, кто смотрел этот фильм понятно, что они друг друга дополняют. То, как складывается их дружба и жизнь — поражает. Они учат друг друга чему-то новому, Филипп научил Дрисса искусству, а Дрисс, в свою очередь, вновь заставил Филиппа полюбить жизнь. Отмечу шикарную игру актёров, сыгравших главные роли: Омара Си, сыгравшего очень живого и простого французского парня из гетто со своей трудной судьбой и Франсуа Клюзе, который сыграл неподвижного инвалида так глубоко, как никто повторить бы не смог. Больше всего меня поражает то, как в кинокартине совмещены юмор и драма. Такого я ещё не видел. А если и видел, то не в таком исполнении. Это феноменальные чувства, ты проникаешься героями и их жизненными ситуациями. Драма наблюдается на протяжении всего фильма, но тот действительно высококлассный юмор дополняет этот фильм и заставляет запомнить каждую минуту из фильма. Отдельно скажу про музыкальное сопровождение в данном фильме, которое безусловно заслуживает Оскара. Композитор и музыкант Людовико Эйнауди (англ. Ludovico Einaudi) обеспечил наиболее подходящий sound к этому фильму. Эмоции и глубина мыслей, которые обеспечивает музыкальное сопровождение, наставляют на долгие размышления. 10 из 10

SiDi - 4698 • 06.06.2020 в 07:06 • Позитивный

Трагикомедия, которая заставляет жить

Об этом просто обалденном фильме я могу много и долго говорить, но лучше один раз увидеть. Моя любимая трагикомедия, которая заставляет жить, вытаскивает из депрессии, да и после просмотра на душе становится просто хорошо и легко. Этот фильм относится к числу тех, которых я с превеликим удовольствием готова пересматривать снова и снова. И плевать, что знаю диалоги актеров почти наизусть, и плевать, что по-прежнему реву на определенных моментах, и плевать, что раз за разом сопереживаю героям. После каждого просмотра, я всегда поражаюсь актерской игрой Франсуа Клюзе. Так бесподобно сыграть парализованного человека, у которого кроме головы ничего больше не двигается…. Я аплодирую стоя. А также данный фильм открыл, лично для меня, такого прекрасного актера как Омар Си. А после самого первого моего просмотра, мне настолько понравилась музыка фильма, что я начала искать этого творца прекрасного и благодаря этому фильму у меня появился до боли любимый композитор, которого я частенько слушаю. Имя его Ludovico Einaudi (Людовико Эйнауди). Каждая мелодия несет нечто свое, отвечает за что-то определенное в фильме. Они идеально подходят ему. Да и все последующие его мелодии такие же чувственные, нежные, глубокие, люблю их слушать под плохое настроение. Да, под них ревешь, много о чем думаешь, что вспоминаешь, но потом успокаиваешься, берешь себя в руки, понимаешь, что не все так плохо и лучшее ждет впереди…. Тогда наступает облегчение, спокойствие и легкость на сердце… 10 из 10

Buffy11 • 18.05.2020 в 15:05 • Позитивный

Фильм о настоящей дружбе и любви к жизни

Этот фильм живёт в моей памяти со дня его выхода на большой экран. Картина, снятая по реальным событиям, знакомит нас с Филиппом (Франсуа Клюзе), оказавшимся прикованным к инвалидному креслу после несчастного случая. У него парализовано практически всё тело ниже шеи, и ему нужен постоянный присмотр и уход. Ни с одной из сиделок он не смог найти общего языка, и поиски подходящей продолжались и продолжались до тех пор, пока на пороге его дома ни появился забавный парень Дрисс (Омар Си). Он только что вышел из тюрьмы и отчаянно нуждается хоть в какой-то работе. Найти более неподходящего человека на роль сиделки сложно, но что-то в нём подкупает Филиппа, и он решает дать ему шанс. На удивление именно с ним Филипп начинает ощущать себя живым и забывать о том, что его жизнь столь тяжела, а будущее невесело. Дрисс относится к нему как к здоровому человеку, не топя в жалости и причитаниях, и старается, чтобы время, проводимое с Филиппом, было проведено максимально весело и интересно — для них обоих. Каждый из них в итоге что-то даёт другому, приобретая то, чего ему не хватало. И оба они обретают настоящего друга. Проведу небольшую параллель. Этот фильм не похож сюжетно на любимый мной «Запах женщины», но они оба имеют одну платформу — никогда не ставь на себе крест и не опускай руки, как бы плохо тебе ни было и каким бы мрачным ни казалось тебе твоё будущее. И очень важно, чтобы рядом с тобой был тот, кто лишний раз напомнит об этом. Несмотря на то, что фильм на первый взгляд кажется драмой о несчастной судьбе человека, которого переехала, словно катком, жизнь, он совершенно не мрачный и не грустный — в нём огромное количество юмора, любви к жизни и позитивного настроя. Фильм очень трогательный, добрый и светлый. Я считаю, что его стоит посмотреть абсолютно каждому человеку. 9 из 10

Kacherrrga • 15.05.2020 в 18:05 • Позитивный

Инвалиды заставляют нас улыбаться!

1. Начало фильма нам демонстрирует безответственность главных героев. Казалось бы, инвалид в машине, но они нарушают и остаются безнаказанными. Потому, что правила для главных героев это не преграда. Когда вас спросят: «Как можно вновь жить нормальной, семейной жизнью, когда ты полностью парализован»? — вы сможете дать ответ после просмотра фильма. Филиппу «встать на ноги» помог не человек его «высшего класса» и даже не француз, а чернокожий беженец, который просил у него подпись для пособия. Это тот момент, когда богач и бедняк нашли общий язык, но все потому, что дело вовсе не в деньгах. Деньги не помогают Филиппу. Он сделал все возможное своими финансами, чтобы прожить хотя бы до 70 лет, но на большее деньги не способны. Единственное, что ему приносит удовольствие — это общение (кроме массажа ушек конечно). Но как оказывается, самым действенным способом встать инвалиду на ноги — это дружеская опора. Дрисс изменил его жизнь, потому, что считал его таким же человеком, как и он сам. Филипп не хотел к себе снисходительности. И таким образом он нашел себе настоящего друга. А друзья (как мы заметили из конца фильма) друг друга не бросают. 2. Юмор: Хотелось бы уделить внимание юмору, потому, что он очень необычный. Шутки очень простые и не примечательные. Дрисс просто берет обстоятельство и высмеивает его. Но мы смеемся. Нам хочется смеяться с компанией Филиппа и Дрисса. Мы верим в то, что полностью парализованный человек счастлив и мы счастливы вместе с ним.

PALPATINE • 22.04.2020 в 12:04 • Позитивный

Еще ничто не закончено

О таких людях, как Филипп Поццо ди Борго, принято говорить, что они родились и живут у Бога за пазухой. Корни богатого аристократического рода ди Борго уходят к 1500-м годам и самое интересное, что несмотря на многочисленную смену власти и революцию, которая сменила давний монархический строй французского региона, предки Филиппа смогли сохранить свое немалое наследие и передать его последующим поколениям для последующего приумножения. Сам же Филипп Поццо ди Борго оказался вторым ребенком своих родителей, однако это никоим образом не повлияло на его финансовую самодостаточность. Потомственный аристократ свободно руководил престижной компанией по производству игристых вин «Pommery», имел в своем распоряжении роскошный отель, а также прочую перспективную недвижимость, включая земельные участки. Все говорило о том, что Филипп может совершенно не переживать о своем будущем и по крайней мере с десяток поколений его возможных наследников будут жить буквально припеваючи. Однако в результате одного совершенно незапланированного происшествия, один из богатейших аристократов Франции оказался практически полностью обездвиженным. И несмотря на все деньги, влияние и связи семейства ди Борго, противостоять столь оглушительному удару судьбы несчастный Филипп не мог. Иной человек на его бы месте уже давно бы постарался покончить жизнь самоубийством, и по признанию самого Филиппа его неоднократно посещали такие мысли, и тем не менее в его жизни появился совершенно неожиданный товарищ, который буквально вытащил из ямы сознание утратившего силу воли аристократа. Впоследствии вся эта необычайная история была поведана миру непосредственно самим Филиппом Поццо ди Борго, который надиктовал свои впечатления авторам, и книга по мотивам пережитого обездвиженным инвалидом и его помощником стала самым настоящим бестселлером, заслуживающим скорейшей экранизации. За столь ответственную задачу взялся режиссерский дуэт в лице Оливье Накаша и Эрика Толедано, для которого возможность поработать с необычайной жизненной историей вполне могла оказаться судьбоносной. И получилось так, что «Неприкасаемые», также известные, как «1+1», стали одним из ярчайших событий в европейском кинематографе нового века, а кассовые сборы скромного проекта превзошли бюджет в столь много раз, что французский фильм стал неоспоримым событием даже в самых отделенных регионах нашей планеты, где им восхищались даже те зрители, которые не знали ни одного кинематографиста из титров. Итак, сюжет «1+1» знакомит нас со французским аристократом Филиппом (Франсуа Клюзе), которого постигла весьма неожиданная и очень печальная участь. В результате несчастного случая во время полета на параплане, Филипп оказывается парализованным. Оказавшись в инвалидном кресле и без возможности самостоятельно перемещаться, наш герой постепенно начинает понимать, что вся его последующая жизнь изменится навсегда, а значит необходимо предпринять определенные действия и решения, чтобы хоть как-то разнообразить свой однообразный был. Филипп решает нанять себе особенного помощника, который своим поведением и манерами кардинально бы отличался от той учтивой свиты, досаждающей ему на протяжении многих лет своим мнимым раболепием. Поручив привести к нему возможных кандидатов, Филипп в особой степени обращает внимание на слегка заносчивого и не испытывающему по отношению к инвалиду особого сочувствия Дрисса Бассари (Омар Си). Молодой человек, выходец из одной из африканских стран, прибыл в особняк ди Борго лишь для того, чтобы получить отметку в табель службы по борьбе с безработицей, дабы и в дальнейшем получать от государства деньги ни за что. Тем не менее, Филипп оказался заинтригован фигурой своего возможного помощника и посчитал, что именно такой асоциальный человек с явно непростым криминальным прошлым сможет вернуть ему радость жизни, а значит в истории обездвиженного аристократа только начинается самое интересное. Вполне понятно, что далеко не все детали, изложенные в книге по мотивам рассказа Филиппа Поццо ди Борго, были перенесены на пленку, ведь в ином случае из имеющегося материала стоило бы делать целый сериал, а подобное в планы создателей отнюдь не входило. Оливье Накашу и Эрику Толедано хотелось первым делом выстроить динамичный, в меру комичный и невероятно душевный проект, который бы зрители смогли оценить по достоинству за один присест. В связи с этим «1+1» должен был представлять собой концентрированную увлекательную историю, не распыляющую лишние мысли по хронометражу, и бьющую затронутыми проблемами прямо в зрительское сердце. И несмотря на то, что для режиссерского дуэта «1+1» стал первым в действительности громким фильмом, Накаш и Толедано вполне справились с поставленными задачами и напомнили нам, какая же все-таки отличная штука жизнь, и по чему с ней не стоит прощаться преждевременно. Конечно, имея весьма невеселые вводные данные, которые показывают всю ту боль и отчаяние, свалившееся на голову самого настоящего баловня судьбы, создатели вполне могли по сосредоточить свою историю исключительно на драме и непростых человеческих переживаниях с редкими вкраплениями отборного юмора, однако подобное было бы неправильным по отношению к самому Филиппу Поццо ди Борго. Когда он готовил к выпуску книгу о том, что пережил и как двигался к достижению совершенно новых, неожиданных в его состоянии целей, то в последнюю очередь хотел, чтобы его читатели пребывали в печали и со слезами на глазах листали одну страницу за другой. Его история носила характер вдохновения, забавного урока для всех и каждого, кто по каким-то причинам утратил веру в себя и будущее. А без острого юмора, иронии и забавных комичных ситуаций подобные мотивы никогда бы не сработали. Если на лице не появится искренняя, честная улыбка, а в глазах вновь не заполыхает огонек, значит никакого толку от поучительной истории нет и его никогда не будет. Это прекрасно понимал настоящий Филипп, и подобное смекнули режиссеры, создавшие великолепную комедию, слезу от которой возникают отнюдь не по причине печали, а от того, что жизнь великолепна, ярка и примечательна даже тогда, когда кажется, что хуже уже некуда. Конечно же, вклад режиссеров, которые также выступили на проекте и в качестве сценаристов, нельзя умалять, однако для того, чтобы история закрутилась с полной силой, было необходимо подобрать на соответствующие роли правильных исполнителей. Причем звездный статус в этом ответственном деле не имел никакого отношения. Важно было то, чтобы актеры смогли найти отклик в сердце зрителей, и между ними ощущалось подлинное дружеское притяжение, будто они знают друг друга целую вечность. И примечательно, что как для немолодого и активно снимающегося Франсуа Клюзе, и для начинающего свой творческий путь Омара Си «1+1» стал подлинной минутой славы, благодаря которой о них узнали все. Актеры бесподобно исполнили свои партии, смогли раскрыть перед нами весь спектр эмоций и на примере своих героев показать, что в любой ситуации необходимо верить в лучшее. И даже если вы не аристократ, это не значит, что стоит сдаваться на милость судьбе. 10 из 10

matyash.alenushka • 05.01.2020 в 05:01 • Позитивный

Отзывов об этом фильме на Отзовике больше полутысячи. Но мне хочется написать о фильме просто, чтобы проговорить свои эмоции. Отзыв мой будет не слишком пространным, ибо сказано уже много. И, что отрадно, сказано только хорошее. Я, честно говоря, боялась увидеть рейтинг этого фильма на данном сайте. Но увидев такое потрясающее единодушие, обрадовалась, что не нашлось ни одного циника, которого не проняла бы эта картина. Фильм «Один плюс один (1+1)» оставляет после просмотра потрясающие эмоции, дает мощный заряд жизненных сил и веру в людей. После просмотра становится так светло и легко на душе, что хочется плакать от счастья. Во время же просмотра смеешься и плачешь. Но больше все-таки смеешься. Казалось бы: как может быть смешно, если фильм о парализованном человеке, который не чувствует своего тела ниже шеи? Но получилось действительно здорово: смешно, трогательно, душевно, совсем не пошло и очень поучительно. В очередной раз подтверждено, как важно не терять чувство юмора в любой ситуации. Ну и, конечно, очень важно, какими людьми ты себя окружаешь. Хотя, это как раз и будет зависеть от твоего отношения к жизни. Не могу не отметить, что в фильме потрясающий подбор актеров! Ни одной промашки! Франсуа Клюзе и Омар Си конечно сделали этот фильм. Но все второстепенные тоже были на высоте. Мне почему-то особенно понравилась Анн Ле Ни — домоуправляющая главного героя. Она такая милая, теплая, душевная. «Один плюс один (1+1)» из тех фильмов, которые хочется пересматривать. Особенно, если вдруг в жизни что-то идет не так, этот фильм точно напомнит, что у кого-то бывало и хуже, а человек сумел быть счастливым. В общем, если вдруг по какой-то случайности вы еще не видели этого фильма, очень рекомендую посмотреть.

Babushkas • 09.12.2019 в 21:12 • Позитивный

Девиз фильма: Я не соцработник, я член французской семьи, я Француз!

Жанр фильма: трагикомедия, основанная на реальных событиях. Актерский состав: Франсуа Клюзе, фильмы: «Французский поцелуй», «Денис и Джон», «Соперник», «Париж», «Сельский врач», и др. в роли Филиппа Поццо ди Борго; Омар Си, фильмы: «Король Гийом», «Сафари», «Самба», «Шоколад», «Зов волка», и др. в роли Дрисса Басари. Остальные актеры выполняли второстепенные роли, а сюжет и смысл фильма выдвигает эту пару на основную и главную роль, что прослеживается даже во французском названии фильма «Неприкасаемые», на французском языке «Intouchables» — в переводе на русский язык «Тот кто не может подвергаться какой-либо критике и наказанию», люди к которым относятся с особой осторожностью (над инвалидами нельзя шутить, а чернокожих бояться задеть по расовой принадлежности), поэтому упоминать других актеров нет смысла. Оливье Накаш и Эрик Толедано работают вместе. Семья Эрика иммигрировала из Марокко в Париж в 1971 году, поэтому проблемы мигрантов во Франции Эрик знает на оценку «отлично». Оливье и Эрик создали немало совместных фильмов, но к данному фильму они готовились тщательно. Основной жанр их фильмов это комедии, в которых показана обычная жизнь повседневных французов, где присутствует мигранты, а актер Омар Си снимался почти во всех их фильмах. Оливье Накаш коренной француз, а Эрик Толедано сын мигрантов, только его сын может считаться настоящим французом (двойное право почвы) — сложилось исторически во Франции, и вот родился настоящий французский шедевр — фильм «1+1», который имел оглушительный коммерческий успех во Франции, а в Северной Америке стал самым прибыльным в 2012 году. Оливье и Эрик очень точно подобрали момент выхода данного фильма на экраны, уровень безработицы мигрантов-мусульман во Франции к 2010 году достигает 40%, при численности всех мигрантов-мусульман до 4,1 млн. чел. (официальные данные МВД Франции), а средние данные приводят цифры в 6 млн. человек. При всем населении Франции 66 млн. чел. уровень миграции стал постоянным элементом французской жизни. Оливье и Эрик уловили струны коллективного французского разума, так как Эрик сам является прообразом главного героя. Проблемы интеграции мигрантов во Франции стоят очень жестко, но данный фильм ставит все на «свое место» — довольный белый француз и работающий на него чернокожий мигрант, подтирающий ему попу. Режиссеры деликатно обыграли эту ситуацию, главный герой инвалид, которому нужна помощь и пришедший ему на помощь темнокожий мигрант, который согласился выполнять эту трудную, но высокооплачиваемую работу, хотя мог отказаться и получать пособие по безработице, здесь следует отметить, что во Франции мигранты считают пособие по безработице унижением и подачкой государства. В общем, все довольны, у белых жизнь налаживается, а помогают им в этом мигранты, соответственно все это происходит на фоне различных эмоций, состраданий «шаблонов человеческого гуманизма» и это смотрится очень эффектно, красиво и благородно, тем более что главный герой Дрисс не просто соцработник, а практически член семьи. Любовь всех членов семьи Филиппа Поццо ди Борго и его самого к Дриссу значительно ускоряет процесс его интеграции во французское общество, соответственно и отдача Дрисса очень и очень мощная, которую ощущают практически все члены семьи Филиппа. Фильм отлично и одинаково воспринимается как коренными французами так и мигрантами. Проблемы миграции имеются в современном мире практически во всех странах, с этим связана большая популярность данного фильма. Музыка в фильме часто меняется с драматической (пианино) на динамичную, которая отражает настроение героев в определенный период времени. Любимые актеры Омар Си и Жозефин де Мо они играют почти во всех фильмах Оливье и Эрика. В фильме прослеживаются одинаковые режиссерские постановочные приемы с другими фильмами Оливье и Эрика, а именно: основное творчество Оливье и Эрика — жизнь Франции «за кулисами», про людей из сферы услуг, где на первый план выходят мигранты и их проблемы, режиссеры являются драйверами ускоренной интеграции мигрантов во Франции через кинематограф в драматическом и комедийном жанре; во всех фильмах есть сцены на фоне Эйфелевой башни в г. Париже, а главные герои обязательно курят; во всех фильмах драматические эпизоды сопровождаются музыкой пианино; Оливье Накаш снимается иногда в небольших ролях в своих фильмах, это роль лакея в фильме «Праздничный переполох», роль водителя лошадок пони в парке развлечений для детей в фильме «Самба» и др. Самый яркий эпизод фильма: организация Дриссом встречи Филиппа со своей возлюбленной. Однотипные действия разных актеров в разных эпизодах: в данной картине не просматриваются. Вывод: фильм показывает как можно и нужно решать проблемы ускоренной интеграции мигрантов-мусульман во Франции, что бы все были счастливы. С уважением, Дмитрий Иванов

157