Поступь хаоса (2021)

Chaos Walking

2257 год. Родина Тодда Хьюитта — колонизированная планета Новый Мир, где мысли мужчин имеют визуально-звуковое воплощение и называются шумом. Парень живёт в небольшой деревне, населённой исключительно мужчинами, и ещё не научился скрывать свои мысли от окружающих. Однажды над планетой терпит крушение корабль-разведчик из второй волны колонистов, в результате чего Тодд впервые в сознательной жизни видит девушку. Местный мэр решает использовать её в своих коварных планах, но девушка сбегает, и теперь без помощи Тодда ей не обойтись.

Факты о "Поступь хаоса"

Смотреть онлайн

Поступь хаоса - Трейлер

Актеры

Все актеры

Отзывы

Валерия Марченко - 6799 • 07.06.2021 в 06:06 • Позитивный

Прочти мои мысли

Фильм является экранизацией серии книг, и благодаря ему я приступлю к чтению, потому что зацепило. Некоторые, написавшие рецензии, поступили наоборот и написали негативные отзывы. Не вижу смысла сравнивать два разных вида искусства: литературу и кино, где каждый видит по-своему и передает то, что важно на его субъективный взгляд. Странно ожидать, что в фильм будет втиснут весь сюжет книги, который не рассчитан на четырех часовой просмотр. При таком ограничении понятно, что некоторыми сюжетными линиями придется пожертвовать, и не будут максимально раскрывать характер каждого персонажа. Зрителю вполне хватает того, что нам показывают, чтобы уловить всю суть. Тем более, что продолжение напрашивается само. Мое предположение о некотором негативе в сторону этого фильма состоит в том, что мужчины показаны злодеями, а женщины бедными и несчастными овечками, и многих зрителей мужского пола это могло задеть. Если бы только женщин показали злодейками, у меня бы тоже негативный осадочек остался. Но не нужно лететь на другую планету, чтобы найти женоненавистников, их и в реальности в каждом углу хватает. И все же помимо злодеев есть нормальные и очень хорошие парни, впрочем, как и везде, одним из которых показан главный герой, который нутром чует, что что-то не так и девушке требуется помощь. Несмотря на то, что он среди своих сородичей как белая ворона и сдать беглянку — шанс «стать настоящим мужиком», парень идёт наперекор самому авторитетному персонажу в городе, рискует своей жизнью и не упускает другой шанс, ради которого пары и сходятся друг с другом. И я его могу понять, ведь когда парня сравнивают с женщиной, там конечно натурал обрадуется появлению той, с которой не нужно буквально прикрывать свой тыл. Так что парень оказался гораздо умнее старших и опытных собратьев в этом плане. Хотя если мужики стремятся быть в чисто мужской компании, лично у меня появляются некоторые подозрения, так что враждебность к женщинам тоже понятна. В общем и целом интересная и необычная картина, продолжение которой буду ждать с нетерпением. У актеров великолепная игра и очень приятная внешность, классная визуализация «шума», продуманы действия и весь сюжет слаженный. Не сильно грузит атмосфера, так что посмотреть для лёгкого времяпровождения рекомендую.

Kvirl • 20.05.2021 в 03:05 • Негативный

Адский ШУМ

Только что закончил просмотр данного «шедевра» за 125 млн долларов. И сейчас спешу предупредить всех добрых сограждан о том, что не стоит повторять мою ошибку. Скажу сразу, смотреть стал исключительно из-за Дэйзи Ридли в образе блондинки (по-моему ей идёт) и Дага Лаймана в режиссерском кресле. Аннотация к фильму показалась какой-то странной, но: «ведь это же сам Даг Лайман, он просто не может снять лютый трэш при таком бюджете» — подумал я. Увы, оказалось, ещё как может… Итак, по порядку. 1. Сюжет. История вертится вокруг уникального природного явления на другой планете, который называется ШУМ и почти непрерывно транслирует мысли мужчин и только мужчин. И вот на эту планету лет 30 назад приземляется корабль колонистов, которые приспосабливаются кто как может к новым условиям существования. В итоге часть из них ударяется в религию и отказывается от благ прогресса, а другая часть просто сходит с ума. Сама по себе идея подобного ШУМА, выдающего все мысли людей могла бы быть интересной, но вот эта избирательность, женщины могут слышать и видеть мысли мужчин, а вот наоборот никак. Это по меньшей мере странно, ведь женщины тоже люди и чисто технически их мозг устроен вроде бы так же. В общем, сюжет мог бы быть неплох, если бы кто-нибудь потрудился добавить в эту историю хоть немного смысла, но чего нет того нет. 2. Теперь сценарий. Большинство действий персонажей лишено всякой логики, а диалоги на уровне школьного кружка самодеятельности, это не преувеличение, увы. 3. Актёрская игра. Том Холланд честно старается, а вот за что заплатили всем остальным осталось тайной. 4. Музыка. Её нет. Видимо 125 миллионов не хватало, решили сэкономить. 5. Спецэффекты. Даже ролики к видеоиграм делают на порядок круче, причём уже давно. Чтобы описать все косяки этого фильма потребуется несколько часов и минимум десяток страниц А4. Но об одном из них я уж точно не могу не рассказать. В кадре присутствуют разного вида футуристические энергетические предметы огнестрельного оружия… и дробовики. Ага, старые добрые дробовики, но это ладно, в конце концов они надёжные и могут пригодиться даже космическим колонистам из далёкого будущего, это не сарказм если что. Но вот когда на экране появился мужик с СКС на плече, то я реально впал в ступор. Даже глаза протёр и перемотал несколько раз, но нет всё верно. Ааа! Как это?! Далёкое будущее, космические корабли бороздят просторы галактики и вдруг… СКС. Представьте себе парад 9 мая, по площади едут современные танки, а следом выезжает рыцарь на коне, настоящий такой с копьём. Ну вот это тоже самое. 3 из 10

АндрЭ-Кино навсегда • 11.05.2021 в 22:05 • Нейтральный

Неоправдавшиеся ожидания

Представьте себе общество, в котором люди способны слышать мысли друг друга, любопытно, не правда ли? Мало того, в этом обществе нет ни одной женщины, а находится оно на отдаленной планете где-то среди звезд. Услышав краткое описание «Поступи хаоса» я заинтересовался, в голове сразу закружилось множество вопросов. Что люди забыли на этой планете? Откуда взялся этот коллективный дар к чтению мыслей? Какого чёрта в толпе взрослых мужиков всего-навсего пара юнцов и ни одной прекрасной дамы? Одни лишь эти вопросы уже являлись весомым поводом ждать премьеру фильма, а когда я узнал, что снимать будет Даг Лайман, объединивший под своим крылом Тома Холланда, Дэйзи Ридли и Мадса Микельсена, вопрос смотреть или нет, отпал окончательно. И вот, я пишу эти строки спустя два часа после завершения финальных титров, пишу в весьма разочарованном расположении духа. Фильм оказался далеко не так хорош, как обещали имена его создателей, краткое описание сюжета и рекламные ролики. Те три вопроса, которые я озвучил в предыдущем абзаце, фактически заключают в себе всю интригу и суть происходящего на экране, но этого оказалось мало для создания по-настоящему хорошего фильма. Характеры героев практически не раскрыты, их поступки импульсивны — необоснованны, а сюжет развивается слишком вяло, как следствие, экшен неспособен завуалировать халтурную работу сценаристов. Одна из важнейших эмоций, которую зритель должен испытывать во время просмотра фильма — сопереживание кому-то из героев рассказываемой истории, я не испытал этого. Авторы не достучались до моего сердца. Мне было наплевать на судьбу главных героев — это очень плохой знак, который указывает на значительные недоработки всей съемочной группы. Несмотря на все недостатки, описанные выше, хочется сказать, что фильм не плох. В первые полчаса экранного времени даже присутствует интрига, помноженная на загадочность, вот только жаль, что к середине она улетучивается, а в конце всё и вовсе скатывается в банальную беготню с перестрелками. Так же из плюсов хочется отметить харизму Микельсена, обаяние Холланда и напряженный саундтрек. Благодаря всему этому, я не жалею о времени потраченном на просмотр «Поступи хаоса», но прикрасно осознаю, что через пару дней этот фильм сотрется из моей памяти и я никогда не захочу его пересмотреть. P.S. От режиссера снявшего «Идентификацию Борна» и «Грань будущего» я ждал большего. 7 из 10

xamlog • 28.04.2021 в 01:04 • Нейтральный

Ответ на некоторые абсурдности в других рецензиях

Просто не могу удержаться, некоторые люди здесь понаписали такого, плюс еще и комментировать их рецензии нельзя — напишу здесь 1. «Помните же шикарный фильм с Мэлом Гибсоном «Чего хотят женщины»? Ну вот, режиссер Даг Лайман вместе со сценаристами решили, а чего б не показать обратное? Пусть все мысли мужчин может читать кто угодно (и мужчины, и женщины), а мысли женщин будут нечитаемы? И пошли пытаться воплощать это в своём сценарии.» Я не знаю, насколько низким должно быть айкью, чтоб писать такое. В фильме в самом начале титров пишется, что снято по КНИГЕ. Что там Даг Лаймон захотел забрать из «Чего хотят женщины»? В книге по сюжету мысли мужчин слышны. 2. А ещё помните был недавно такой фильм, как «После нашей Эры», где Уилл Смит играл со своим сыном. Правда, многие тот фильм (на мой взгляд совершенно зря) заминусовали, сочтя его слишком поверхностным и простым… Ну так для развития своей истории, Даг Лайман и эту идею частично тоже прибрал к себе. Конечно, Даг Лаймон спит и видит, как бы забрать что-нибудь из других фильмов. Боже, перед тем, как писать рецензию, хотя бы почитали про фильм(facepalm) И кстати, «После нашей эры» — проходняк ниже среднего, пожалел, что сходил на него в 2013 году. И он явно скучнее «Поступи Хаоса» 3. С самого начала нам показывают мысли главного героя, парня, и окружающих его односельчан. И это… И это трындец. Люди, больные слабоумием, думаю, мыслят более осознанно и логично. Если в фильме «Чего хотят женщины» мы могли прочитать какие-то реальные адекватные мысли девушек, то в фильме Поступь Хаоса, если девушки примут за правду такие мысли мужчин, будто так среднестатистический мужик и думает — наша планета обречена на вымирание от лесбиянства. Ибо это просто словами не передать, какой бред идёт в мыслях у героев. Кошмар. Этот человек явно не понимает природу мыслей. Что не все наши мысли связны и закончены, часто это какие-то обрывки фраз, картинок или ощущений. Ну и просто не могу понять, где он там увидел что-то такое отвратительное, что оттолкнет всех женщин. Один раз была сцена, где подросток представил, как целуется с девчонкой — о да, ужас, просто падение морали. По самому фильму: неплохая экранизация книги, я вам как читатель говорю. Некоторые решения удачные, некоторые не очень. Жаль, что несколько интересных сюжетных линий решили вырезать или изменить — но это субъективное мнение. В целом, поставлю этому фильму 7, но накину один балл, потому что это могло бы быть началом интересной франшизы (в след книгах сюжет интереснее), если б не производственный ад и не пандемия, к сожалению. 8 из 10

kostnort • 25.04.2021 в 03:04 • Негативный

Ура, вышла экранизация моей любимой книги! О нет, эта экранизация получилась очень плохой. О нет, это на самом деле не моя любимая книга, я вообще не читал её. О да, это очередная никому не нужная рецензия на никому не нужный фильм. Однако, вот в чём суть. Сайт называется кинопоиск. Вот и я нахожусь в активном поиске своего любимого фильма, уже который день. В этот раз я с выбором явно промахнулся, а это значит, что все пули осуждения полетят точно в цель. Хотя я не особо осуждаю — ну не получилось и не получилось. Но у меня вопрос, это какой-то крупный фильм должен быть, да? Его кто-то ждал? Я просто случайно увидел и решил попытать счастья. Не повезло, поставил не на ту лошадку. Дальше идёт перечисление того, что в фильме плохо, потому что я видел, что рейтинги очень низкие — большинство людей не любят это кино. Я, может, как-то заранее настроился на негативную волну. В данном случае, к сожалению, придётся согласиться с большинством. Фильм действительно плох. Короче, без обид, но сценарий дрянь, а сам фильм сухой и безжизненный. Концепция прекрасна в своей нелепости — с их мыслей и с того, как они возникают можно хотя бы посмеяться, типа «Помочь. Помочь ей. Мёртв. Смерть. Умерла. Убить. Поцелуй меня», но если серьёзно, то это уже не шум, а какой-то гул, пусть и армада титанов кажется даже умнее многих героев этой картины. Изображение шума похоже на какое-то радиоактивное излучение. И если бы всё называлось « О чём молчат мужчины», а герои бы не бегали по лесу, а куда-то ехали на машине, я бы понял, но так… Я даже не хочу говорить про то, как что-то не раскрыто и не прописано. Это само собой, ничего не прописано, если там в книге целый мир какой-то (возможно), то жалкий двухчасовой фильмец тут ничего не может. Персонажи дырявые и одномерные, их линии кривые (некоторые даже не закончены, не похоронены по человечески), экшена нет особо, а что есть — скучнее трудно снять, окружающий мир выглядит потешно, как будто игрушечный, твисты предсказуемы. И я конечно любитель произведений о подростковой любви и даже какой-нибудь фильм «После» могу за что-то оправдывать, но здесь я уже бессилен. Никаких оправданий, это одни из самых унылый отношений, что я видел. Да их и нет, по сути, хотя они есть, вот так вот. Я, честно, на месте парня тоже помог бы девчонке, даже мотивации особой для этого не нужно. Жить столько времени в племени каких-то недалёких мужичков — это, конечно, ужасно, никому не пожелаешь. Так и не понял, какой второй волны они так боялись, феминизма или коронавируса (простите за это). Вникать в их мизогинистическую мотивацию и наблюдать, как дикарьё на лошадях весь фильм преследует новоиспечённую пару, было просто неинтересно. Тут всё максимально просто, даже подумать не дают, логика войны, фронты поделены и всё в таком духе. Хорошие люди однозначно хорошие, плохие — однозначно плохие. Плюс сюжет выстроен примитивно, архитектор просто налепил один блок на другой по методичке, никакого креатива. Концепция, как я говорил, отвратительна, но если отталкиваться от её отвратительности, то это может быть даже классно. Иногда бывает, хочется распахнуть свою душу, быть настолько искренним, насколько это возможно, чтобы человек действительно понял тебя, но не получается. Между вами огромная стена, или пропасть или барьер — неважно, главное, что в том мире такой проблемы бы не возникло. Зато может случиться так, что мужчины возненавидят всех женщин, а проповедник сойдёт с ума. Блин, проповедник, что это вообще было? Зачем он нужен? Это так неказисто, какой ужас (закрывает лицо руками)! И какая к чёрту поступь хаоса? Даже если представить, что хаос вообще может ходить, ни тема хаоса, ни его поступи никак раскрыты не были. Может я чего-то не понял, может смысл гораздо глубже, но по-моему фильм вообще не об этом. И постер какой мерзкий! Только посмотрите на это, фу, это же вообще не отражает ни содержания, ни настроения, это некрасиво, не эстетично. Гадость. Мне не хочется говорить, что из этого проекта могло бы что-то получиться — я этого не знаю. Но по-моему, им пришлось бы всё переснимать, потому что в данном виде это такое себе удовольствие. Это кино даже не толкает на какие-то дополнительные размышления, не рождает во мне новые чувства и желание творить. Когда смотрю какой-нибудь классный фильм, не хочется даже писать о нём обычный отзыв, потому что любой адекватный зритель и так поймёт, что он классный. Хочется расписывать свои абсурдные образы и ассоциации, фиксировать своё настроение, написать небольшой текст, как поставить фото в рамочку. Круто также, когда есть какое-то противоречие, когда есть с чем и с кем поспорить, когда кино выходит неоднозначным, это тоже катализатор творчества. Но здесь этого нет, ты просто сидишь и два часа тупишь в экран без единой дополнительной мысли, не за что зацепится, ни одного образа. Это потому что все понимают, что фильм плох. Все понимают, что, почему и куда. Любой минимально насмотренный зритель видит косяки, и спорить с ним бессмысленно. Это, пожалуй, один из немногих фильмов, при просмотре которого синусоида моего настроения совсем не менялась. Как начал, так и закончил. Я понимаю, что они мне ничем не обязаны, это их дело. И я понимаю, что этот фильм можно топтать бесконечно, он такой слабый и мягкий, что можно без конца продавливать его, так и не найдя твёрдого дна. А мне, конечно, хотелось бы взять слабый и мягкий фильм, спрятать его, укутать в одеяло и отгонять от него всяких токсичных идиотов. Ладно, пора прощаться. Тут вообще не о чем говорить. Хотя Том Холланд всё равно милый, и актёр неплохой. И вы смотрите, если запустите франшизу, постарайтесь получше в следующий раз. Можно же снять милый трогательный фильм о том, как по воле судьбы подростки решили убежать ото всех. И любовь победила, и добро победило, и кино победило. Зачем притворяться чем-то ещё? С таким основанием, там уже можно добавлять, что только душе угодно. Или, если вы хотите большего, то на большее надо и постараться. С любовью, самый худший рецензент.

K.D. - 6889 • 23.04.2021 в 03:04 • Позитивный

«Если падет один, падут все»

«Поступь хаоса», в первую очередь, — результат затянувшегося производства, превративший некогда амбициозный проект с отличным актерским составом и уникальным миром в один их самых больших провалов последнего десятилетия. Собственно, стоит начать с того, что это определенно подростковая антиутопия, однако тот факт, что фильм является адаптацией одноименной книги Патрика Несса, слегка меняет его восприятие по сравнению с другими подобными историями. Патрик Несс, известный прежде всего по книге «Голос монстра», популярен именно серьезным отношением к своим юным героям и тяжелым жизненным трудностями, с которыми тем приходится сталкиваться: смерть, война, взросление, социум, семья и т. п. И киноадаптация первой книги из трилогии «Поступь хаоса» могла завоевать безоговорочное место победителя в топе подростковых антиутопий, если бы вышла вовремя. Подростковые антиутопии были наиболее популярны в третьей пятилетке этого века. И данная картина была бы на пике именно тогда. Сейчас же она интересна лишь отдельными темами, хорошей актерской игрой и переданной атмосферой мира. Эпоха данного кино закончилась также быстро, как и началась. И тут сыграл именно тот принцип, по которому живёт поселение Прентисстаун: «если падет один, то падут все». Один-два неудачных продолжения франшиз погубили всю эпоху. Но «Поступь хаоса» жестче, чем многие подростковые антиутопии. Потрясающий талант Патрика Несса показал, что нельзя воспринимать детскую или подростковую литературу(как и фильмы) как что-то несерьезное, ведь этот этап в жизни как раз и является определяющим всю дальнейшую жизнь. Это этап приобщения к миру и его осмысления. И как относится к жестокости вокруг является одним из ключевых вопросов для подростка. Вообще, фантастический мир фильма невероятно интересен, у него есть собственная атмосфера, чем-то похожая на «Птичий короб» и «Видеть». Идея с «Шумом», свойственным только мужчинам и лишь на этой планете, является отличным катализатором конфликта и способом раскрытия характеров героев. И все бы пошло в правильном направление, если бы не, опять же, «истекший срок годности» проекта. Законы жизни в Новом свете показаны поверхностно, сумбурно, не оставляя возможности для зрителя понять всю его суть и причины многочисленных конфликтов. Дополнительным фактором провала можно назвать и саму концепцию «единственной девушки среди общества мужчин». И хотя она не так сильно распространена в постапокалиптике и т. п. жанрах, но даже то малое, что есть («Z — значит Захария», «Бегущий в лабиринте», например) выглядят притянутыми за уши и поднадоевшими стратегиями рождения сюжета. Отсюда и возникают такие по-детски наивные, бестолковые и раздражающие мотивы, как «влюбиться в первого встречного», «невозможно понять, что у женщины в голове» и т. п. И хотя фильм очень старается смягчить подобные углы при подаче, эти вещи плохо пережили время, скатившись в бездну еще на заре 21 века, вместе с фильмом «Чего хотят женщины» и подобными ему. Но если отбросить данные проблемы в сторону и наслаждаться происходящим на экране, то в картине можно встретить много положительных моментов. Одним из таких, на мой взгляд, является отлично преподнесенная линия отцов главного героя при достаточно небольшом общем экраном времени. Меня всегда тревожило, неужели без очевидных сцен проявления любви в кино (физической близости и типичных семейных конфликтов) показать связь пары невозможно? А тут эта тема вышла как раз такой, как и нужно было фильму: красивой, легкой и понятной. Еще одним огромным плюсом для меня стала именно жестокость фильма. Фильм знает, как обращаться с эмоциями зрителей, как преподнести ту или иную сцену (Прослезиться пришлось примерно столько же, сколько и повозмущаться). Сам сюжет хотя и двигается благодаря следованию из пункта А в пункт Б, затем в пункт В, но следить за героями и прекрасными канадскими лесами совершенно не скучно, не напряжно, а порой и вовсе завораживает (в дополнении ко всему, отлично подобранный саундтрек). И пусть даже являясь пережитком подростковой антиутопии, в 2021 году «Поступь хаоса» выглядит свежее и уникальнее, чем если бы была выпущена в эру «Бегущего в лабиринте». На сегодняшний день кино наполнено открыто и дерзко заявляющими о себе вопросами, в то время как подростковые антиутопии часто маскируют эти же вопросы под слоями вымысла и фантастики. Поэтому смотреть фильм было нескучно и в какой-то степени по-ностальгически приятно. Среди прочих поднятых вопросов, можно выделить религию, власть, природу жестокости, конфликт отцов и детей, борьбу и сосуществование разных социальных групп, отношение к женщинам, войну с ее последствиями и как в этом мире происходит становление мужчины, какую дорогу он выбирает. В конечном счете, картина получилась незавершенной, оставляющей после себя больше вопросов, чем ответов, но как для итога долгострадающей идеи, столкнувшейся со множеством препятствий, «Поступь хаоса» вышел вполне удовлетворительным. Да, проходным фильмом своего жанра и в фильмографии его актеров, но все же не настолько плохим, как некоторые его коллеги. Решение сделать из запланированной трилогии один фильм было наилучшим в данной ситуации. И да, процесс затянулся на 10 лет, бюджет растянут до излишеств, но по итогу получилось очень самобытно (насколько это, конечно, вообще возможно в поставленных перед ним условиях и мире подростковых антиутопий) «Поступь хаоса» можно смотреть и пересматривать, но лишь благодаря актёрской игре, ненавязчивому юморю, проблематике и притягивающей взгляд атмосфере мира. 7 из 10

YujWolf • 17.04.2021 в 23:04 • Позитивный

Хаотичные мысли Тома Холланда

Поступь Хаоса это приключенческий фильм, ориентированный прежде всего на молодёжь. Отдалённо он напоминает «Голодные игры» или какого-нибудь «Бегущего в лабиринте». Главные герои молодой парень и девушка на далёкой планете, где есть особое свойство у всех мужчин, их мысли видно и слышно, вроде голограммы над головой. У женщин такой способности нет. Сюжет простой, какой-то глубины и драматургии тут нет. Девушка и парень сбегают от плохих парней, носятся по лесу и т. д. Спецэффекты хорошие. Каких-то поражающих воображение взрывов тут нет, всё таки это не «Форсаж». Однако планета, поселения людей, эти голографические мысли у мужчин, всё выглядит правдоподобно и глаз не режет. Да, заметна некоторая камерность происходящего, но это обусловлено сюжетом. Чем же этот фильм лучше «Голодных игр»? В фильме нет уклона в героизацию персонажей. И в этом большой плюс. То есть, главные герои обычные люди. Они не стреляют без промаха из лука, как Леголас, не обладают какой-то сверхсилой, они не сверхлюди. Обычные парень и девушка. За счёт этого отсекается ненужный пафос, героям проще поверить и поставить себя на их место. Смотришь и думаешь, вот я бы поступил примерно также как один из главных героев. Также в фильме нет какой-то вымученной любовной драмы и нет никаких лгбт, которых в последнее время любят вставлять чуть ли не в каждый фильм. Из персонажей запоминаются брутальный Килеан. Он хоть и играет роль третьего плана, но выглядит фактурно. Также отец главного героя смотрится убедительно. Сам Том Холланд в главной роли хорошо воплотил образ обычного поселенца на далёкой планете. Он сомневается, переживает и испытывает массу других эмоций Такого персонажа можно критиковать за нытье и излишнюю эмоциональность. Но это только на первый взгляд. Разве не все мы такие? Главная героиня смотрится вполне уместно. Не раздражает. Вполне симпатична и мила. Мадс Микельсен харизматичен, на него приятно посмотреть. Но образ его уже приелся и ничем особенным тут похвастаться не может. Всё такой же брутальный, немногословный персонаж. Фильму не хватает нескольких зрелищных сцен с хорошим бюджетом. Например, сцены зрелищной драки с Килеаном. И такая сцена смотрелась бы очень органично и логично. В целом фильм сосредоточен на том, чтобы рассказать историю. И у него это хорошо получается. Сначала кажется, что какая-то глупость, но далее сюжет раскрывается и смотришь уже без остановки. Рекомендую фильм всем любителям фантастики. Когда все крупные блокбастеры просмотрены, Поступь Хаоса хорошо подходит для того, чтобы скоротать вечер.

EllySky • 13.04.2021 в 21:04 • Нейтральный

Жутко громко и запредельно близко

«Поступь хаоса» — новый фантастический фильм режиссера Дага Лаймана, подарившего миру историю о петле времени, настоящую головоломку — «Грань будущего». Сюжет картины повествует о событиях, происходящих в далеком будущем — в 2257 году, на колонизированной планете Новый Мир. Эта планета кажется просто невероятной, ведь на ней нет ни одной женщины, а мужчины обладают редчайшим даром — возможностью не только читать мысли, но еще и уметь ими управлять. Мысли каждого мужчины на Новом Мире способны отображаться при помощи визуальных и звуковых образов, именуемых как Шум. Шум — особая материя, пронизывающая каждый уголок новообретенной планеты. В один, совершенно типичный для жителей поселка, день, терпит крушение космический корабль, на борту которого находится до этого неизвестное существо — девушка. «Поступь хаоса», как уже известно, получила довольно-таки неутешительные отзывы кинокритиков, что значительно повлияло на рейтинги и дальнейшие ожидания от просмотра. Тем не менее, фильм располагает крайне интересной, я бы даже не постеснялась этого слова — уникальной, идеей. Гениальный замысел требовал лишь ответного гениального исполнения, но, боюсь, что результат получился не таким, каким ожидали. В целом, могу сказать, что изобретение «шума» как такового — мысль поистине оригинальная и смелая, однако, мне очень жаль, что вместо одного из наиболее интересных фантастических фильмов, по крайней мере этого года, наблюдаем довольно слабую экранизацию весьма примечательного автора. Кстати говоря, автором произведения является британский писатель Патрик Несс. Перу автора также принадлежит роман «Голос монстра», который был успешно экранизирован в 2016 году. Могу с уверенностью сказать, что Патрик Несс меня поразил своим необычным подходом к написанию историй, какой-то честностью, искренностью и проникновенностью, которой иногда остро не достает современным произведениям. «Голос монстра» прожег огромную дыру в моей груди, эта история по сей день гулко отзывается в моем сердце, это светлое, но бесконечно грустное произведение. Буквально сразу же после просмотра «Поступи Хаоса» я отправилась знакомиться книгой. На данном этапе не берусь судить о сходстве фильма и книги, но даже на старте некоторые несоответствия уже имеются. Немного напоминает «Гостью» (фильм 2013 г.) за авторством Стефани Майер. Актерский состав представлен крайне известными лицами молодого Голливуда, а именно: Дейзи Ридли (Виола) и Томом Холландом, исполнившим роль Тодда Хьюитта (о чем вам не дадут ни на минуту забыть). На мой взгляд, они оба достаточно неплохие актеры, при этом со слабо проработанными персонажами. Дейзи Ридли известна миру как Рей в сиквеле «Звездных войн». Думаю, зритель уже отметил эту забавную закономерность героев-невидимок в исполнении актрисы, ведь ровным счетом, так и не довелось узнать хоть что-то важное как о Виоле, так и о Рей. Я все же надеюсь, что совсем скоро все же получится увидеть прекрасную Дейзи в более серьезных фильмах, где она сыграет более сложных и, очень надеюсь, культовых персонажей. Том Холланд обрел невероятную популярность, сыграв нового Человека-паука, еще более нового, чем Эндрю Гарфилд. Кстати сказать, Гарфилд как актер тоже не сразу раскрылся, так что, считаю, что и у Холланда еще все впереди. Его Тодд Хьюитт вышел очень несвязным, точно отображающим непосредственное название фильма. История развивается несколько односторонне, ей не достает глубины исполнения. Вполне возможно, что причина кроется в изрядно растянутом сценарии. Фильму и впрямь очень не хватает событий в первой половине, что делает повествование отчасти скучноватым. Смею предположить, что на это значительно повлияли частые пересъемки и неоднократный перенос даты премьеры. «Поступь хаоса», на первый взгляд, хотя наверное и на второй тоже, может показаться низкобюджетным фильмом, невзирая на израсходованные 125 миллионов. Также, явно необходимо было добавить больше цвета, так как работа выполнена преимущественно в серых тонах. Наиболее яркая деталь — одетая в оранжевое Дейзи Ридли (Виола), и, разве что, природные краски. Тем не менее, несмотря на все перечисленные минусы, фильм смог меня заинтересовать, ведь так непросто описать мысли человека, а еще сложнее отобразить их на экране. Постапокалиптика, с возможностью приоткрыть завесу тайн на человеческое сознание, пожалуй, всегда была и остается по сей день одной из наиболее захватывающих тематик. «Поступь хаоса» — противоречивый фильм, где несмотря на очевидные плюсы в виде незаурядного сюжета, интересного режиссера и качественной графики, недостатки все же берут верх над достоинствами. 6 из 10

[email protected] • 12.04.2021 в 17:04 • Позитивный

Поступь хаоса — один из лучших фильмов за последнее время. Когда твои мысли становятся частью нового мира.

Представь, что ты слышишь не только свои мысли, но и чужие. Как отличить свою идею от чужой? И что будет если в таком мире появится человек способный этим манипулировать? Заставляя других людей подчиняться силой своей мысли. И даже больше он может создавать реалистичные миражи. Он всесилен в мире где мысли передаются на расстоянии от одного человека к другому. Переданная мысль одному человеку мгновенно распространяется всем вокруг. Что если этот человек буквально видит твои мысли и способен ими манипулировать. А ты даже не понимаешь, что реально, а что нет. Где заканчиваются твои мысли и начинаются его? Где сила убеждения это реальная сила. И из за желания власти человек способен на страшные вещи. Даже на массовое истребление женщин и детей. Сделав из женщин бездушные воплощения зла. А тем кто пытается сопротивляться вселяет страх и сломленного человека принуждает подчиниться. Зная все слабости того, кто не умеет скрывать свои мысли. А понять, что человек лжет очень просто, он начинает думать совсем не адекватно, что бы думать о чем то другом и не выдать себя. В нашем мире плохие мысли, не делают человека плохим. Это скрыто в самом человеке и окружающие могут об этом даже не догадываться. Но в фильме, был хаос люди не понимали, что происходит и как с этим жить. Люди поделились на колонии поселения, где каждый придерживался своих правил и убеждений. Стараясь не пересекаться с остальными. В мире где человек с самыми темными мыслями, научился их скрывать и готов на все что бы удержать власть над коллективным разумом. И угрожать его власти могут только не многие. Чьи мысли сокрыты от него или тот чьи мысли еще сильнее, а миражи реалистичнее. Жестокий диктатор, его сын готовый пойти еще дальше своего отца, фанатик проповедник верящий, что греховно скрывать свои мысли. Как приспособиться и выжить в таком мире? Особенно если твой поток мыслей невозможно сдержать. Мир в котором мысли хаотично перемещаются. Ты идешь по дороге и попадаешь в облако с чей то мыслью посмотреть на часы. И сам смотришь на часы потому, что не понимаешь, твоя это мысль или нет. Как и в любой системе, и в этом мире все успокоилось и идет своим чередом. Пока на планету не прибыла девушка разведчик с целью сообщить основному кораблю пригодна эта планета для жизни или нет. И если ее не остановить, она приведет в этот мир еще 4000 человек. И безграничной власти придет конец. И всплывет все ужасная правда. О том что послужило истинной причиной истребления женщин и разумных гуманоидов, населяющих эти планету. Которые общались телепатически, и тревожные, агрессивные мысли людей вызванные страхом, они воспринимали как угрозу. Для них мысли это так же реально как и действие. Управление сознанием. Где страхи и желания материальны. Колонизация планет, выживание в диких условиях. Борьба за власть. Прибытие на планету второй волны поселенцев, не знающих что их ждет. Сын диктатора, жаждущий выйти из тени своего отца и готового пойти еще дальше поголовного истребления. В этом фильме создана новая вселенная, с огромным потенциалом. Джуманджи в новой реалистичной концепции.

Alex Croft • 09.04.2021 в 01:04 • Негативный

Поступь хаоса

Думаю многие согласятся с тем, что производственный ад связанный с экстренным переделыванием картины, дополнительными съемками и что хуже — съемок картины без оконченного фильма никогда не заканчивается ничем хорошим. Охотно вызывая в памяти такие примеры как «Лига справедливости», «Новые мутанты» и многое другое. Очередной жертвой подобного производственного процесса и доказательством вышеупомянутому можно считать и данный фильм режиссера Дага Лаймана. События данной ленты разворачиваются в далеком 2257 году. Родина Тодда Хьюитта — колонизированная планета Новый Мир, где мысли мужчин имеют визуально-звуковое воплощение и называется шумом. Парень живет в небольшой деревне, населенной исключительно мужчинами и еще не научился скрывать свои мысли от окружающих. Однажды на планете терпит крушение корабль-разведчик из второй волны колонистов. Единственной выжившей оказывается девушка Виола, на которую сразу же начинается охота. Единственным шансом на выживание Виолы оказывается Тодд, который решает во что бы ни было спасти её. Я не читал оригинального романа Патрика Несса, но на мой взгляд одним из главных недостатков данной ленты является сценарий. Сам концепт истории кажется достаточно интересным и многообещающим. Но на уровне реализации история получилась откровенно скучной и не интересной. Нет ни внятного и разумного объяснения одержимости главных злодеев поисками и поимкой главной героини, ни обоснованных причин для уничтожения женщин на экране, ни нормально прописанных отношений двух главных героев вне уже надоедающей спустя пол часа экранного времени неловкости героев друг с другом. Всё это и многое другое создаёт впечатление абсолютно поверхностной и не шибко оригинальной истории, которая оказывается абсолютно неспособна к тому, что бы развлечь зрителей. Не говоря уже о том, что весь фильм не покидает ощущение того, словно авторы данной ленты сами не знают куда двигать сюжет и зачем это делать. Дага Лаймана можно смело назвать крайне неоднозначным режиссером, с которым некогда нельзя быть уверенным в конечном результате. Может либо получится достойный фильм образца «Мистер и Миссис Смит», «Идентификация Борна» и «Грань будущего», либо нечто проходное как «Игра без правил», «Телепорт» и «Локдаун». В данном случае, чуда увы не случилось. Да и учитывая экстренные дополнительные съемки после негативных тестовых просмотром — это и не удивительно. Плохим фильм не назвать. Визуально он снят очень стильно и красочно. Присутствует некоторая динамика повествования и даже экшн сцены. Однако всё это как и сам фильм смотрятся абсолютно бездушными и пустыми. Фильм смотрится откровенно проходным от начала и до конца. Словно его создавала не какая-то творческая личность, а бездушная машина с искусственным интеллектом. Практически весь фильм на своих плечах вытягивает Том Холланд, который снова доказал, что не обделен актерским талантом. Ему удалось создать достаточно интересный и даже забавный образ, который с легкостью воспринимается настоящим человеком, а не тупым героем боевика. Дэйзи Ридли же наоборот сыграла крайне сухо, не убедительно и блекло. Хорошо сыграли Демиан Бичир и Мадс Миккельсен. Но им достались максимально пустые и скучные в плане сценария персонажи. Дэвид Ойелоуо откровенно переигрывает и его безумный проповедник кажется пожалуй самым ненужным и кринжовым персонажем данной ленты. 4 из 10 Поступь хаоса — это очередная жертва производственного ада, которая вылилась в нечто откровенно проходное. Картина лишена какой либо индивидуальности и так сказать «душевности». Создавая впечатление не творческого произведения, а обычного продукта созданного бездушной машиной с искусственным интеллектом. Настолько невзрачной получилась режиссура и скучной сама история. Если бы не актеры, то досматривать фильм было бы просто невозможно.