Человек-паук: Возвращение домой (2017)

Spider-Man: Homecoming

После встречи с командой Мстителей Питер Паркер возвращается домой и пытается жить обычной жизнью под опекой тёти Мэй. Но теперь за Питером приглядывает кое-кто ещё. Тони Старк видел Человека-паука в деле и должен стать его наставником. Когда новый злодей Стервятник угрожает уничтожить всё, что дорого Питеру, приходит время показать всем, что такое настоящий супергерой.

Факты о "Человек-паук: Возвращение домой"

Смотреть онлайн

Актеры

Все актеры

Отзывы

Tristo • 05.10.2020 в 12:10 • Нейтральный

'- Что произошло? — Вы упали и приземлились на лицо.»

В 2017-ом году наконец-то вышел долгожданный и многострадальный фильм от киновселенной «Marvel» о приключениях Питера Паркера, который известен больше как супергерой Человек-паук. О возможной премьере говорили ещё лет пять назад, но шли долгие препирательства по поводу обладания правами на персонажа, но всё же на тот момент боссы студии «Marvel» смогли доказать различными способами свою причастность к проекту. К тому же у киновселенной подходили к концу основные и самые любимые персоналии комиксов (Железный человек, Тор, Халк, Чёрная вдова и другие). А Человек-паук всегда входил в официальные и неофициальные списки самых популярных супергероев, так что фильм о Питере Паркере напрашивался сам собой. Даже несмотря на тот факт, что это будет уже не первая попытка одноимённой экранизации: в периоде с 2002-го по 2007-ой года вышла известная трилогия про Человека-паука от режиссёра Сэма Рэйми; затем авторский перезапуск франшизы попробовал завести Марк Уэбб, претендуя на лавры самого Кристофера Нолана, припоминая его мрачную трилогию о Бэтмене, но проект Уэбба не убедил ни критиков, ни зрителей, поэтому остановился на выпуске двух частей, появившихся на экране в 2012-ом и 2014-ом годах. Впервые Человек-паук, он же Питер Паркер в исполнении двадцатилетнего Тома Холланда, прошедшего жёсткий отбор кандидатов на роль, появился в кроссовере «Первый мститель: Противостояние» 2016-го года. Роль была небольшая, но все отметили с удовольствием для себя, что Питер Паркер наконец-то схож на своего комикс-прототипа, в особенности в возрастной категории. К тому же многие подозревали, что именно Человек-паук станет фронтмэном новой фазы киновселенной от «Marvel», ведь всем так полюбившийся харизматичный Тони Старк, известный также как Железный человек, которого столь успешно воплотил Роберт Дауни младший, уже во всеуслышание заявил, что он исчерпал себя с данным персонажем и пора ему отправиться на заслуженный покой, уступая место новым супергероям, готовым расширить и без того широкие границы супергероики. Так что, повторюсь, в 2017-ом году всё-таки вышел долгожданный и многострадальный фильм, шестнадцатый по счёту в киновселенной, про Питера Паркера, получивший не совсем ясное название «Человек-паук: Возвращение домой». Создатели новой версии приключений супергероя в красно-синем трико осознавали, что из-за вышедших до этого картин им не с руки заново пересказывать и так уже известную историю появления Человека-паука на арене лучших борцов за спасение человечества. При этом выдуманная биография Питера Паркера великим сочинителем комиксов Стэном Ли была изменена практически до неузнаваемости. И неожиданно это понравилось зрительской аудитории. К тому же, что эта экранизация сверхпопулярного комикса была целиком и полностью направлена на охват тинейжэрской аудитории, которая и до этого была целевой, но тут уж решили привлечь все запасы и открыть все загашники. Но субъективно скажу, что новая версия появления супергероя мне не пришлась по вкусу. Более оптимально было бы увидеть «Marvel» во всей красе, когда они могли бы попрать достижения того же Сэма Рэйми, ну и Марка Уэбба на закуску. Но дельцы «Marvel» пошли практически по пути наименьшего сопротивления, написав под себя новую историю супергероя-подростка с вылетающей паутиной из рук. И если к исполнению Тома Холланда претензий нет, хотя достучаться до глубин души и убедить, что именно он — настоящее воплощение Питера Паркера в мирной жизни и Человека-паука в тайной, не смог, но актёр явно выполнял все требования режиссёра Джона Уоттса, при этом стараясь сохранить индивидуальность и стилистику своего героя. А вот другие персоналии, мягко говоря, не понравились. Понятно, что студия «Marvel» пошла на поводу у ратующих за социальные реформы, равноправие и борьбу с сексизмом; да и тот факт, что история Питера Паркера сильно отличается от канонической тоже объясняет изменения в привычных действующих лицах. Но такого раздражения как от Флэша Томпсона в исполнении Тони Револори давно я не испытывал. Да и сердечная муза Питера Паркера далека от приемлемости. Да и главный соперник Человека-паука — Стервятник, он же Эдриан Тумс, сыгранный Майклом Китоном, не навёл фурора. Вообще он показался каким-то игрушечным и минимально опасным врагом Человека-паука. Даже в мультсериале Стервятник был как-то более жёстким, коварным и жутким, здесь же всё как-то слишком по-детски. Да и головокружительного экшна с масштабными спецэффектами, как мы уже привыкли от студии «Marvel», не было. Поэтому эйфории от новой версии про Человека-паука не разделяю совершенно, только омоложенная тётя Мэй от Марисы Томей и друг Паркера Нет, сыгранный Джэйкобом Баталоном разбавляли кислую картинку фильма, от которого ожидалось большее. 6 из 10

Олег Вишнёв - 1436 • 25.08.2020 в 22:08 • Позитивный

Очень хороший фильм!

Очень хороший фильм, подходит для просмотра всей семьёй, очень качественные и хорошие спецэффекты (в принципе от Marvel и не стоит ждать плохих спецэффектов, они в этом деле молодцы) фильм очень сильно затягивает, не возможно оторваться от просмотра. Так же хочу отметить крутые костюмы персонажей. Они выполнены на очень высоком уровне, отдельное место почёта костюмерам. Что касается самого человека–паука? Точнее Тома Холланда. Многие его недолюбливают и мне не совсем понятно почему. Посмотрите на него! Ему 24 года, а выглядит он реально на 15 лет. Он похож на школьника. На этого ботана – школьника Питера Паркера. Посмотрите на Тоби и Эндрю. Это черт возьми взрослые мужики, и они совсем не похожи на 15 летнего ботаника. Том – пока что самый лучший человек паук во вселенной Marvel. Надеюсь он останется в роли дружелюбного соседа еще долгое время. Пробежимся по остальным актёрам. Лучший друг Питера Паркера тоже справился со своей ролью на 5+. Были моменты когда улыбка сама по себе появляется на лице от его манеры общения, шуток и самого его вида. Лора Хэрриер, девушка сыгравшая возлюбленную Питера – Лиз. Вот она лично мне не очень понравилась. В некоторых моментах она слишком переигрывает, ведёт себя круто, но не реалистично. Тот же Том Холланд, он как будто был собой на протяжении всего фильма, как будто он не актёр а реально самый настоящий 15-и летний школьник (да-да я не перестану хвалить Тома). В общем и целом если давать оценку Лоре по 10-и бальной шкале, я ставлю ей твёрдую 6 с плюсом. Тони Револори - актёр сыгравший роль обидчика Паука – Флэша. Как актёр он очень даже хороший и если его оценивать то можно смело ему поставить 9 из 10 (это исключительно в плане актёра). Но я немного был огорчен, когда в первые увидел Флэша. На протяжении долгих лет, после первого человека – паука с Тоби Магуайером я представлял Флеша огромным верзилой, накаченным и злым парнем. Но никак не смазливым богатеньким мальчишкой. Ожидания, не оправдал. Тётя Мэй – вот кто – кто а Тётя Мей мне ну совсееем не понравилась. Опять же я представлял её старой бабулей, да я думаю всё ее так и представляли. И опять же, она ну уж очень слишком переигрывает. В плане актёра, она мне вообще не понравилась. Да и ожидания не оправдала. Это будто не Тётя Мэй, а мать Питера Паркера. Уж больно она молодо выглядит) Про стервятника долго расписывать не буду, скажем так, с ролью справился хорошо и прекрасно. Очень крутой актёр, обязательно посмотрю еще фильмы в которых он фигурирует. Ну а про Тони Старка и говорить нечего) Как всегда прекрасно! По всем актёрам, о которых я хотел поговорить – поговорили. Теперь перейдём к косякам фильма. Первый косяк: Питер так часто постоянно куда то уходит, убегает и тд. Такое чувство что в школе за учениками вообще никто не следит и как будто всем учителям реально искренне по барабану что с Питером и где он. Ну не пришел он на олимпиаду и не пришел, фиг с ним, я же не несу за него ответственность. Второй косяк: Когда друг Питера зашел в компьютерный класс (в моменте где он узнавал как включить фары на машине Флэша и говорил где находиться телефон Паркера) мне показалось это очень странным. Учителя не закрывают классы после рабочего дня? Он так легко попал в этот класс. Возможно я что то не знаю о Американских школах, но это реально странно, не закрывать класс в конце рабочего дня. Третий косяк: Человек–Паук как будто совсем не чувствует боли. Когда он врезается в забор и пролетает сквозь него напролом, когда его со всей силы бьёт стервятник, когда его откидывает со всей дури инопланетной пушкой в стену. Он как минимум должен остановиться когда он проламывал забор. Или он обладает новой супер способностью и не чувствует боли? Когда его бил в конце фильма со всей силы стервятник, он должен был упасть в обморок - КАК МИНИМУМ. Не уверен что 15 летний мальчик имеет такую стойкость. Вроде на этом у меня все, скажем кратко: Фильм по моему мнению выдался очень хорошим и успешным. 9 из 10

Алина Старовойтова - 1403 • 23.08.2020 в 13:08 • Нейтральный

В целом кино получилось вполне годное. Не без минусов, конечно, но вполне задорное. Первый минус, который следует отметить, — не слишком-то понятное начало. Если вы не фанат Марвел и, как и я, не видели многих фильмов из этой вселенной, начало может обескуражить. Какие-то обломки иноземного оружия, непонятный отряд по утилизации, Железный человек, Мстители… Серьёзно? Это всё как-то связано с Питером Паркером? Не смотрели предыдущие фильмы — принимайте как данность! Второй минус — характер героя. Хотя по канону Питер школьник, в мультсериале (который для меня каноничен) он никогда не казался тупым подростком. Нынешний Питер (его теперь играет совсем юный Том Холланд) предстает перед зрителями совсем типичным для голливудского кинематографа ребенком: пять кило восторгов, полкило страдашек и море никому не нужного энтузиазма. Он сотрудничает с Тони Старком и люто хочет наплевать на все запреты и проявить себя. И, как по мановению волшебной палочки, довольно быстро ему представляется такая возможность. Третий минус — сюжет. Он получился довольно тривиальный: герой получает кучу крутых возможностей, чувствует себя королём мира, косячит, теряет все эти крутые возможности, всё осознаёт и исправляется. Сколько фильмов со схожим сюжетом сможете назвать навскидку? Я штуки 4, точно. И последний, четвертый минус — шуточки-шутейки. Конечно, Человек-паук — самый веселый супер-герой, но даже для него шутеек было многовато. Каждую секунду на зрителя выливался такой объём хьюмора, что возникало подозрение, что им прикрывают не слишком качественный фильм. Теперь о плюсах. Главный плюс фильма — злодей. Стервятник в исполнении Майкла Китона получился не шаблонным марвелловским злодеем, а хорошо происованным персонажем, которого понимаешь и которому хочешь соперживать. Он не воплощение зла, а скорее народный мститель. Второй плюс — графика. Картинка сделана очень красиво. Распадающийся пополам паром и распятый на его фоне Человек-паук впечатляют. Спецэффекты качественные, 3D хорошее и недавящее. Им не тыкают в зрителя и за это уже спасибо. Третий плюс — Питер Паркер. Да, он, конечно, типичный подросток, но, видимо, в силу возраста актера, это не кажется чем-то карикатурным и надуманным. Герою веришь. Он настоящий, хотя местами и бесит. А его «косячность» доведена до такого градуса, что порой вызывает умиление. Ну, и последний плюс, чтобы уровнять чаши весов, — финальный твист. Не читайте спойлерщиков! Он реально крутой и совершенно неожиданный. Что, кстати, тоже большая редкость для современных блокбастеров. В общем, как-то так 4:4. Я не скажу, что эта картина — шедевр мирового кинематографа, но я также не скажу, что это наглая спекуляция на любимом персонаже. Это просто неплохой подростковый супер-геройский фильм с неоправданным ограничением 16+.

chrisley846 • 16.07.2020 в 21:07 • Позитивный

Молодёжная комедия от Marvel.

«Возвращение домой» — это уже второй перезапуск франшизы о Человеке-пауке всего лишь за 5 лет. Перед авторами стояла действительно непростая задача. Начать историю Человека-паука заново, не вызвав чувства дежавю; грамотно влиться в киновселенную Marvel, учитывая все её особенности и стиль; а также просто снять достойное кино с зацепками для продолжения. К счастью, команда во главе с режиссёром Джоном Уоттсом, по большей степени, с задачей справилась. И пусть данный фильм не стал одним из лучших про паучка, но это определенно качественный сольник от Marvel. В отличие от большинства картин местной вселенной, кино про Питера Паркера постоянно напоминает нам о том, где оно находится с самых первых минут фильма. Последствия нападения Читаури на Нью-Йорк, Брюс Беннер в списке выдающихся учёных, уроки воспитания от Капитана Америка, башня Мстителей, постоянный контакт с Хэппи Хоганом, не говоря уже о появлении и активном участии Тони Старка. Подобные отсылки смотрятся органично, креативно и забавно, лишний раз подчёркивая основное отличие сегодняшнего Паука от предыдущих. Хорошим плюсом картины является её камерность. Несмотря на активное участие персонажей из других картин Marvel, это история именно о Человеке-пауке. Она не такая масштабная, и не несёт в себе таких серьезных последствий для сюжета КВМ, как, к примеру, «Первый Мститель: Другая война». Такой подход помогает лучше раскрыть главного героя, его окружение и их проблемы. Как-никак, а «Возвращение домой» — это в первую очередь подростковый фильм с заметной комедийной составляющей. Последняя, к слову, удается Marvel как всегда отлично. Это тот самый редкий случай, когда по общему впечатлению тема супергеройства стоит не на первом месте. Отдельно стоит упомянуть антагониста в исполнении харизматичного Майкла Китона. Стервятник — один из самых запоминающихся злодеев в КВМ. В первую очередь, за счет своей простоты. Это не пришелец, прилетевший из космоса; не безумец, пытающийся захватить мир; не обиженный на всех человек, мстящий за свои неудачи. У него очень приземленная и понятная мотивация. Это обычный человек, который избрал такой путь из-за сложившихся в его жизни обстоятельств. Он использует в первую очередь технологии, ум и организаторские способности. В отличии от многих других антагонистов, у него есть свой кодекс чести, который четко был показан по ходу сюжета. Этот персонаж олицетворяет собой рабочий класс, борящийся с несправедливостью капитализма и угнетением простых работяг богачами. Все стандартные плюсы Marvel в виде графики, спецэффектов, экшена и вышеупомянутого юмора остались на своем месте. К положительным сторонам можно отнести и один очень неожиданный сюжетный поворот, который вряд ли вообще можно было предсказать… Кому-то не понравится излишняя зависимость Питера Паркера от Тони Старка. Кто-то будет не в восторге от нового любовного интереса Питера, который слишком неинтересен по сравнению с предыдущими. Кого-то не устроит новый типаж Флэша Томпсона, который больше не является сильным качком. Тут уже дело вкусовщины, поэтому вряд ли это можно причислять к недостаткам. А вот где у кино начинаются проблемы, так это в деталях. Помимо стандартных условностей, ляпов и допущений супергеройского кино (вроде сцены на пароме, нарушающей все законы физики), Marvel допустили такой серьезный сюжетный и сценарный просчет, что он просто ломает весь таймлайн киновселенной. Это настолько заметная ошибка, что студии Marvel позже пришлось извиняться перед фанатами и признать свой промах. После этого даже была выпущена «официальная» хронология фильмов КВМ, меняющая годы событий почти всех фильмов, с которой некоторые внимательные зрители могут не согласиться. Что самое грустное — ошибка эта выскакивает прямо в самом начале и может неплохо испортить впечатления от просмотра, если быть знакомым со Вселенной до этого. В этой ситуации командой Кевина Файги была допущена ошибка, характерная скорее для студии Fox, которая оставляет впечатления студии, создающей новые ленты, забывая о событиях старых. Не будь такого очевидного промаха, первый фильм Спайди во вселенной Мстителей можно было бы назвать одним из лучших сольников. Однако, имеем, что имеем. Это просто очередной качественный проект от Marvel, который по-своему оригинален, имеет свои плюсы и минусы, но оставляет по большей степени позитивное впечатление. Это достойный перезапуск Человека-Паука, нашедший правильный подход, показывая героя с новой стороны. Не лучший фильм Marvel, но и не худший. Не лучшее кино о Человеке-Пауке, но и не худшее. Твёрдые… 7 из 10

Anthony_W • 18.06.2020 в 21:06 • Нейтральный

Новое поколение любит развлекаться, такой же и Питер Паркер

Чтобы не повторятся с картинами ранее, в новом перезапуске истории про Питера Паркера, с актером Томом Холландом, создатели делают ставку на беззаботную юность Паркера. Новый паучок лишается всех сложных нравственных выборов, зато приобретает настоящую юношескую безбашенность. По новым правилам Питер Паркер всего лишь один из множества новых супергероев. Ему необходимо доказать, сможет ли он так же эффективно расправляться со злом, как и его «старшие товарищи». Забегая вперед, отмечу что Том Холланд очень уместно подходит под нового Человека-паука. Он максимально позитивен, полон сил и энергией, бесстрашен и воспринимает происходящее с ним как игру. Развлекаться и ещё раз развлекаться призывает паучок с экранов. Нет необходимости создавать персонажа, испытывающего душевные терзания, потому что в современных реалиях вместо тяжеловесного youtube молодёжь переходит на tik-tok. Тоже и с Паркером, вместо длинного и цельного повествования можно все разбить на серию коротких позитивных историй. В первую очередь для этого трансформируют ближайшее окружение главного героя. Тетя Мэй выступает для Паркера как сестра, а для других мужчин как «сексапильная» женщина. Друзья мало запоминающиеся, типичные шумные 15 летние подростки. Девушка-мечта такая же милая особа, как окружающие. Стоит отметить, что теперь у нас нет ощущения, что 30 летние играют 15 летних. Режиссер привлек к съемкам актеров, которые соответствуют показанным событиям. Наставником Паркера выступает Тони Старк — лучшее что можно представить, так как Тони символизирует успех и дети всегда тянуться к таким персонажам. Обозначенные трансформации сильно обедняют внутренний мир Паркера, зато хорошо передают атмосферу того, что кино снимается для 15 летних и про 15 летних. Главный злодей Эдриан Тумс (Стервятник), в исполнении Майкла Китона настоящее откровение картины. Это самый обычный человек, для которого выживание семьи стоит на первом месте. Поэтому для того, чтобы прокормить родных и заработать денег Стервятник ни остановится ни перед чем, особенно перед супергероем в трико. Китон действительно настолько хорошо изображает человека прекрасно понимающего правила жизни, что одна из самых сильных сцен оказывается, когда Питер Паркер ведет диалог с Эдрианом Тумсом. Малыш Паркер осознает, что игрушки закончились. Отдельное слово хочется сказать о спецэффектах. Прекрасно проработанные локации, великолепные костюмы и очень умеренный дизайн — все выполнено настолько качественно, чтобы показан не фантастический мир, а суровую реальность, с использованием всех доступных технических приспособлений. Благодаря Тони Старку у костюма Человека-паука появились особые способности, а костюм Стервятника способен вызвать неподдельный страх, если с таким персонажем встретиться на улице. К тому же большинство сцен сняты в небольших декорациях, тем самым показывается, что Человек-паук это всего лишь часть этого мира, а не супергерой который спасает целый город. Ведь история про детей, значит больше сцен о повседневной жизни Паркера, тому как персонаж живет обычной жизнью. Создали прекрасно определили место нового Человека-паука и его взаимодействие с персонажами вселенной Марвел. История в которой Паркер выступает еще юным подростком, задача которого ходить в школу и делать уроки, а не бегать и спасать мир. Именно поэтому особая беззаботность Паркера выделяет его от других супергероев. «Возвращение домой» содержит шероховатости, но прекрасно работает со своей аудиторией. 7 из 10

no.spoilers • 07.05.2020 в 14:05 • Позитивный

У меня сейчас целая буря в голове, поэтому я буду последовательно и по пунктам излагать, чтобы не проспойлерить вам тут: 1) Нельзя не отметить изумительный саундтрэк, который идеально вписывается в происходящее на экране и заставляет ваши ноги выбивать ритм в такт. 2) Питер Паркер в исполнении Тома Холланда предстает пусть и не простым, но школьником в период полового созревания с соответствующими проблемами и переживаниями. Пусть он и далек от канонического, но исполнение действительно выше всех похвал. 3) Тони Старка пусть и мало, но он становится настоящей опорой и авторитетом для юного стенолаза. Все в меру, все в рамках разумного. Типичный Железный человек. 4) Нельзя не сказать про главного злодея фильма — Стервятнике — честное слово, после просмотра у меня остался вопрос: а злодей ли он был? Невероятная игра Майкла Китона просто завораживает! 5) Тетя Мэй горяча! Но вопреки всем плюсам, нельзя не отметить и минусы, которые, на мой взгляд, кардинально поднасрали фильму: Флэш Томпсон стал индусом-заучкой? МДжей не рыжая? Вы там обкурились со своей толерантностью?? И зачем Пауку такой навороченный костюм? Где удобство, простота и эффективность? Резюмируя, могу сказать, что в общем и целом фильм получился отменный! Обилие юмора, экшена и сюжетные повороты — все, как мы любим. Поэтому, если у вас еще и были сомнения, то отметайте их в сторону и бегите на сеанс! 8 из 10

Юля Каштан • 12.04.2020 в 20:04 • Негативный

А ведь говорят, что Марвел могут в развлекательное кино…

Могут, когда захотят. Но не сегодня и не в этом фильме. Я совру, если скажу что данная картина произвела на меня особое впечатление, хотя трейлер действительно был многообещающим. Небольшая ремарка: супергероику я не очень люблю, а Человек-Паук это герой из далекого детства, оттого фильмы с ним я кое-как смотреть могу. Даже больше, у меня есть некоторые любимые картины, которые я могу пересмотреть иногда, не особо жалея своего времени. Но, как уже ясно по вступлению, это совсем не тот случай. О Марвел я знаю не особо много, но друзья говорили, что этого паука можно смотреть без предварительного погружения в киновселенную. Мол, практически каждый сольный фильм вполне воспринимается как самостоятельная картина. Да, будут маленькие непонятные отсылочки в сторону других фильмов, но они сделаны скорее для фанатов и общий вид не портят, так? Да и основная предыстория была показана в самом начале. Сиди в кресле и не напрягайся, так сказать. И знаете что, мелкие отсылочки действительно не напрягают и это единственный плюс этой ленты. Я промолчу про актерский состав, набор штампованных школьников и абсолютно невзрачный любовный интерес, который потом заменят на другой такой же невзрачный (но озлобленный) любовный интерес. Тут все до смеха. Есть и карикатурный милый пухляш-друг, и отстраненная-нитакая-как-фсе, и типичный задира с внешностью сутенера из дешевого борделя, чья роль сводится к слабому буллингу Паркера и… все? Собственно у Флэша Уэбба было еще меньше экранного времени в первом фильме, но о нем я могу сказать куда больше, нежели про нового Флэша. Впрочем игра Китона на высоте и на него действительно было приятно смотреть, словно он был лучом света в темном царстве. Основная проблема этого Паука заключается в том, что кино про кого угодно, но только не про этого самого Паука. Складывается ощущение, что создатели вообще не знали что делать. С одной стороны им было лень убивать в очередной раз дядю Бена (спасибо), но с другой драма как бы обязательный элемент и забыть про нее нельзя. Первая половина фильма ощущается неловкой комедией конца девяностых, где ты испытываешь испанский стыд за героев и считаешь минуты до того момента, как все это мучение наконец закончится и тебя отпустят заниматься своими делами. Вторая же часть откровенно говоря пресная по ощущениям, хотя под конец завезли немного экшона. Весь сеанс я мечтала уйти прочь, потому что увиденное меня практические не интересовало. Новый Паркер настолько далек от своих предшественников, что становится плохо. Он так сильно окружен опекой и заботой, что ты просто не веришь в превозмогания героя. Если одиночество прошлых Пауков ощущалось остро и тебе не было плевать на героя, то здесь и париться особо не нужно. Мей в щечку поцелует, Старк слезы подотрет, Хеппи дружеский подзатыльник даст, Нед грустную историю выслушает и поможет собрать Звезду смерти. А, еще местный юмор не блещет изысками и мы получаем как шутки ниже пояса (чуждые самому персонажу), так и неплохие остроты, которые увы, исходят вовсе не от главного героя и его обидчика, а ведь жаль. Я не требую от подростков стенд-ап выступлений в духе Карлина, но хотя бы постараться прописать что-нибудь умнее сравнения имени Птера с половым органом можно же! Хотя… Видимо все же нет. Местный Паук не ощущается самодостаточным героем. Местный Паук это скорее фансервис для фанатов, который очень быстро превратился в милую декорацию, а жаль. 4 из 10

Кино_Диван • 03.04.2020 в 23:04 • Нейтральный

У Человека паука не так интересен фильм, как история с правами на персонажа. Доподлинно не известно, как «Марвел» удалось договорится с «Сони» и вернуть своего самого популярного героя в стан Мстителей. Но от этого похоже выиграли все, так как у «Сони» новый Паук получился самым кассовым фильмом студии в 2017 году. Не будь в фильме Железного человека, и трейлеров, пестрящих остротами Тони Старка, — вряд ли был бы такой результат. Ведь фильм получился очень спорным, а уж если его сравнивать с тем, какие фильмы научились делать в «Марвел», — то «Паук» будет чуть ли не худшим фильмом. Все дело в возрасте, новый «Паук» получился фильмом для дошколят — без смертей, с посредственной логикой и мотивами главных персонажей, и конечно очень бредовой идеей, как впрочем и во всех комиксах. Но если в «Марвел» научились весь этот бред прятать за безупречным фасадом повествования и спецэффектов, то «Сони» этого не умеет. И если «Паук» в фильме еще ребенок со своими подростковыми проблемами и переживаниями — то и злодей ему под стать — абсолютно шаблонный персонаж, не имеющий за спиной ничего впечатляющего, кроме того, что сыграл его Майкл Китон. И главная задача злодея в том, чтобы Паук в сражениях с ним обрел нужный опыт. Конечно украшением фильма будет Тони Старк, но почти все стоящие сцены с ним — показали в трейлере, на экране он будет появляться ой как нечасто. В итоге как серия киносериала «Марвел» «Паук» вписывается в общую канву, но как отдельный фильм — совершенно не впечатляет. 6 из 10

HorrorJessy • 30.11.2019 в 08:11 • Нейтральный

Spider-Man: Homecoming

Человек-паук в 2017 году действительно вернулся домой, впервые обретя сольный фильм под эгидой Marvel Studios и уйдя от Sony. Однако получилось это возвращение не таким триумфальным и победоносным, как я рассчитывала. Сразу стоит сказать, что мне не нравится Том Холланд и то, как он отыгрывает Паучка. Мне не нравится этот инфантильный образ лопоухого слюнтяя, отпускающего крайне посредственные шуточки. Да, Паук всегда был достаточно легким персонажем, любящим поострить, так сказать, на поле битвы, но глупым идиотом он не был никогда. Ну и наконец — новый школьнический Павук теряется на фоне что Магуайера, что Гарфилда. Тоби и Эндрю сыграли достаточно самобытных ползунов. Трилогия Рэйми и дилогия Уэбба имели собственный стиль, какой-то режиссерский почерк, который отражался на самих персонажах. Здесь же — ничего интересного, ничего оригинального, никакой души в «Возвращение домой» вложено не было. Это выглядит как стерильный заказной продукт, не более того. Не понравилась мне и структура «Хоумкаминга». Фильм на мой вкус чрезмерно растянут, от него устаешь, и последние полчаса уже просто без конца думаешь, когда же уже все это закончится. В плане экшена лента не смогла меня ничем удивить. После пяти полнометражных фильмов про ползающего по стенам героя, здесь вы не найдете ничего, чего не видели бы ранее. И это не проблема какой-то «перенасыщенности», это проблема безыдейности, отсутствия фантазии. Но есть и положительные моменты. Настоящим украшением картины стал Майкл Китон, который потрясающе исполнил роль Стервятника. С этим злодеем действительно постарались, и я бы назвала его одним из лучших антагонистов MCU за все время. У Стервятника есть своя четкая мотивация, свои цели, даже определенный кодекс чести. Китон же вдохнул жизнь в и без того хорошо написанного персонажа благодаря своей харизме. Отметить хочется и Зендаю, которая хоть и в эпизодической роли, но радовала каждым появлением. Ее персонаж показался мне весьма забавным. В общем и целом мне понравился юмор, за исключением тех унылых шуток, что вырываются изо рта нового Паучка. Стоит подчеркнуть, что юмор в большинстве случаев был уместен, что не всегда бывает в фильмах Marvel. Подводя итог, я не могу сказать, что «Возвращение домой» мне совсем не понравилось. Этот фильм можно посмотреть, однако это пустышка, не оставляющая после себя ничего. Он не вызывает отвращения, но и особых положительных впечатлений не оставляет. И пожалуй это худшее, что могло случиться с персонажем — безвкусная, не имеющая собственного стиля жвачка, которую ты выплевываешь без всякого сожаления.

Jim.Bont • 15.09.2019 в 00:09 • Негативный

Посмотрел 'Человек-паук: Возвращение домой' потому что забыл, что уже смотрел этот фильм раньше. Возможно, данный факт уже является достаточно исчерпывающей негативной оценкой. Для самостоятельного проекта уж точно. Не оставив никакого послевкусия после просмотра, фильм просто тонет в Лете уже отсмотренных и забытых фильмов, не оставивших никакого впечатления. Но добивались ли создатели чего-то другого? Хотели ли они внести этим фильмом новую лепту в индустрию супергеройского кино? Очевидно, нет. Создается впечатление, что они просто хотели создать еще один крепкий супергеройский фильм для детишек - ни в коем случае не плохой, чтобы не провалиться в прокате, но и не слишком хороший, потому что изюминка, делающая фильм хорошим подразумевает, обычно, что-то новаторское или контр-культурное, а с этим можно прогадать и, опять же, провалиться в прокате. Решили не рисковать и Что мы имеем в итоге: Питер Паркер, он же Человек-Паук - 15-тилетний бесхребетный тип, живущий, как у Христа за пазухой - герой, которому трудно сопереживать. Слишком легко ему всё удается, удача всегда на его стороне. Даже когда на огромном пароме инопланетная пушка стреляет сначала во все стороны, а потом разрезает корабль пополам - ноль погибших, о чем позже сообщает Тони Старк. Серьезно, ноль? Это какая то офигенная удача или просто создатели фильма не хотят поднимать рейтинг выше травоядного pg-13 потому что это будет означать потерю денежки? Видимо да. Стоит сказать о главном злодее, довольно мрачном персонаже Стервятнике - он получился лучше Человека-Паука, во многом благодаря отличной профессиональной игре Майкла Китона, не превратившего злодейство в фарс. В определенный момент Стервятник даже пытается подвергнуть Человека-Паука социалистической пропаганде, рассказывая ему о том, что буржуи типа Старка кайфуют на Олимпе и развязывают войны, в которых проливают кровь простые пролетарии типа Паркера и Стервятника(хотя сам Стервятник живёт в шикарном особняке, непонятно зачем ему вообще воровать). Монолог Стервятника смутил меня, потому что он не вписывается в общее ребячество и невинность повествования и, на мой взгляд, является лишним. Возможно, если бы создатели сделали главным злодеем какого-нибудь уродливого мутанта, коими кишит вселенная Марвел, фильм бы немного больше приобрел в плане смотрибельности, все таки Стервятник хоть и серьезен, вроде, но скучен. Что касается сюжета, то он примитивен, что в очередной раз подчеркивает желание создателей фильма идти по проторенной дорожке, приносящей успех. Сначала в главного героя никто не верит, он унывает на время, но потом снова врывается в игру, где, конечно, по началу проигрывает, оказываясь в западне, раскисает, но, вспомнив, что он внутри своей души герой и никакой костюм ему не нужен, с помощью мотивирующей фразы(знаете какой? come on, spiderman, come on), переламывает ситуацию и одерживает победу над злом, снискав общее уважение и похвалу. Очень слабо. Отдельно хочу сказать про саундтрек. В фильме дважды звучит песня Blitzkrieg bop группы Ramones, что, наверное, должно вносить в картину некую панковскую, разбитную атмосферу. Не ведитесь, ничего этого нет. Фильм - махровая попса, где музыку и тексты пишут толстые продюсеры-буржуи, а кумиры-исполнители являются не более чем куклами-марионетками для получения денег. В общем, фильм тянет не больше, чем на 5 из 10