Выжить после (2013)

Одиннадцать незнакомых подростков просыпаются в подземном бункере. Они не знают друг друга и не помнят, как сюда попали. Но одно ясно совершенно точно – им необходимо выбираться. Воздух катастрофически заканчивается, а воды нет и подавно. С невероятными усилиями, проявляя недюжинную смекалку и сообразительность, работая в команде, герои выбираются на поверхность, ожидая, что неприятности позади. Но все оказывается еще хуже: Москва превратилась из процветающей столицы в нелюдимую пустыню, пораженную зомби-вирусом. Большинство населения эвакуировали, а тем, кто остался пришлось очень несладко.

Факты о "Выжить после"

Смотреть онлайн

Трейлер

Актеры

Ирина Баринова
Инга Белова (2,3 сезоны)
Антон Батырев
Андрей (2,3 сезоны)
Сергей Белов
Руст (2 сезон)
Мария Белоненко
Катя (2,3 сезоны)
Григорий Данцигер
Леонид Брыль (2 сезон)
Все актеры

Отзывы

Алексей Мишарев • 29.10.2018 в 16:10 • Негативный

Только не они

Я не случайно выбрал для заголовка название другого фильма, который, кстати, схожий по сюжету «Выжить после», серьёзно. Ибо «Только не они» по моему и то будут лучше по сравнению с этим сериалом, поскольку там хоть герои не раздражают, хоть они и клишированы. Сразу говорю, что сериал я смотрел не полностью, я даже первый сезон до конца не досмотрел, поскольку мне многие герои абсолютно не понравились, за исключением Мити в исполнении Дмитрия Ендальцева, Айжан, Ирины, Ивана Радомского в исполнении Александра Галибина (да и ещё и с озвучкой Бориса Репетура — кстати, это — один из плюсов сериала, но к сожалению ущербность сериала он не вытягивает), Наташи и Макса. Остальные главные герои ничего, кроме раздражения, не вызывают, чего только стоит актёрская игра Любови Аксёновой — в этом сериале она просто играет клишированную тупицу, я был ей очень разочарован, хотя в «Ночных стражах» сыграла очень хорошо, поскольку там её героиня была иного темперамента. Честно говоря, я бы простил некоторых нелюбимых героев этого сериала, если бы атмосфера зомби-апокалипсиса была великолепна, и сперва она мне нравилась, но потом, когда начали показывать мураний, то я понял, что надеяться на оригинальность здесь вообще не стоит, ибо они мне были неприятны. Про сюжет рассказывать нет смысла, поскольку он немного перекликается с полнометражным фильмом «Только не они», в этом сериале тоже в бункере заперли несколько человек, но каждый не похож друг на друга, и даже не забыли про толстяка, бунтаря и про простого дибилоида, снимающего всё на камеру своего смартфона, хорошо хоть паникёра не завезли. Ну и конечно же всё идёт наперекосяк, капсулу случайно уронили в канализацию, глава зловещей корпорации «Клейто» (какое оригинальное название) хочет использовать мураний в своих личных целях, впрочем, ничего оригинального здесь нет. Сюжет был бы куда интересней, если бы школьников или студентов заперли в бункере для эксперимента, и именно тех, кто «мечтал» о зомби-апокалипсисе, и на мой взгляд, так было бы намного лучше. И драматизм был бы намного лучше. Но это так — предположение, хотя даже оно в мыслях смотрится куда лучше, нежели сюжет данного сериала. Быть может, 2-й и 3-й сезоны намного лучше, но к сожалению у меня нет желания их смотреть, если главными героями будут те же идиоты, за исключением вышеперечисленных понравившихся. Я, честно говоря, думал, что мне сериал очень понравится, но глядя на некоторых актёров, становится понятно, что шедевральным этот сериал точно не станет. Но это, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне больше добавить нечего, ибо я смотрел только 8—9 серий, но некоторые плохие факторы сериала не позволили мне смотреть его дальше. Итог: Российскими «Ходячими мертвецами» данный сериал, к сожалению, не стал. 4 из 10

Samura1 • 19.02.2018 в 16:02 • Позитивный

Скажу что мне понравилось, и что нет

Понравилось: 1) Сюжет. Да, сюжет реально хорошо и резко поворачивается, иногда это выглядит вполне органично, иногда не очень, но радует то что никогда не бывает чувства уверенности в том, что ты знаешь что именно будет дальше. Все герои ведут двойную, иногда тройную игру, и авторы особе не церемонятся по части убийства героев (привет Игра Престолов). Всё это создает затягивающую атмосферу, непредсказуемость и драйв. 2) Актеры. Наконец-то ни одного приевшегося лица среди актерского состава, актерская игра не выглядит мхатовской, а именно, очень самобытна и демократична, без переигрываний и перегибов иногда даже как-то любительски, но именно это подкупает в актерах. Не понравилось: 1) Мутантки. Хоть что говорите, но нелепость, неуклюжесть, медлительность и «убиваемость» тех самых мутанток делает все сцены с ними абсолютно нелепыми и условными. Это прям сильно портит тот самый драйв который создается сюжетом. Можно было сделать их более опасными и хищными, а не только притворяться что это так. 2) Концовка. 2) Завершение сериала с заделом на продолжение, но отказ от того чтобы снимать 4ый сезон. Это чуть ли не единственный контент СТС, который привлек аудиторию из-за пределов всяких второсортных ситкомов.

LetoAtrides • 12.11.2017 в 12:11 • Позитивный

Вернемся к нашим мураньям

Обожаю жанр пост-апокалиптики. Беда в том, что даже за рубежом его снимают мало и не идеально. Флагман стиля — «Ходячие мертвецы» никогда не славился наполненными диалогами, а к последним сезонам и напрочь состоит из воды. «Выжить после» — показал что в данном жанре мы шагаем в ногу с американцами, а где то даже и превосходим. Да, в сериале немало заезженных ванильных штампов за недостатком правильной моралистики, но это в целом проблема попсы. Здесь нам эту попсу завернули в весьма правдивую обложку, где хочется сопереживать главным героям. Основным плюсом считаю проработанность персонажей, даже героев, которые появляются в картине на несколько серий нам показывают с разных сторон. А сама идея с мураньями, которая вначале кажется дико нелепой, потом становится украшением сериала, потому что это ядро сюжета в отличие от тех же «Ходячих», где ветка с зомби не продвинулась за 8 сезонов ни на милиметр. При этом сюжет к концу третьего сезона обещает нам еще много неожиданных поворотов и интересных загадок(тут по структуре напоминает «Побег из тюрьмы») и оставляет хорошее впечатление верить и надеяться, что тут ни как в русском футболе, а мы наконец таки научились делать пока не своё, но хотя бы по своему P.S. Макаревич — такой Макаревич

Kornash • 22.10.2017 в 11:10 • Позитивный

Давно хотелось какой-нибудь фантастики с драмой…

Посмотрел первый сезон совсем недавно в основном из-за высокой оценки на сайте… Думал как обычно подростковое кино — которое я смотрю крайне редко. Но и в данном случае по началу естественно сериал оправдал опасения. Фильм явно детский с переживаниями подростковыми, достаточно простыми чувствами и поворотами сюжета, незамысловатый и т. д. Однако захватил как ни странно сюжет, даже не сама его сложность или необычность, этого нет вообще. Он просто интересный в плане того — «что будет дальше»? по-просту затягивает… Присутствует атмосфера, необычный антураж, загадки обещающие интересное развитие. На этом собственно плюсы первого сезона закончились. Всё остальное в сериале оказалось достаточно плохо. Не логичные действия героев граничащие с глупостью откровенной, наигранность, актеры читают как по бумажке (не все, что немного спасает), события не продуманны, поступки не мотивированны… короче трэш какой то и абсурд… вроде того что мертвые водители за рулем, а ключей нет ну и прочее прочее. Поставил 4 думаю лишь за то, что я сезон досмотрел и это уже достижение.. Ну что же… Включил второй сезон. К моему удивлению — сериал добавил в динамике, события оказались достаточно неожиданными — Как ни странно актеры перестали раздражать своими фразами типа «И что вы об этом думаете…» как будто это не гопник с улицы говорит, а актер большого театра. Сериал ожил. Дальше больше — я понял что в фильме есть драма, как я люблю. И вообще — каждая серия вызывает бурю эмоций. Любовные истории — потрясающие. Митяй и Надежда — это просто находка сценаристов и режиссеров, этой паре веришь и сопереживаешь. К моему удивлению восторгу сериал из достаточно интересного, но абсолютно глупого — во втором сезоне стал приближаться к лучшим западным образцам, в нем оказалось всё на достаточно приличном уровне. Да есть неувязки и недочеты но в разы меньше чем в предыдущем сезоне. Сюжетные ответвления на второстепенных героев и их линии это очень стильно, девочка и сумасшедшие родители — прям изюминка. Концовка сезона — очень захватывающая, все события диктуются чувствами героев. Накал событий и кульминация очень яркие, нисколько не разочаровывают, дают больше чем ожидаешь никаких слащавых хеппи-эндов драма присутствует до конца. Класс — просто класс. Третий сезон После динамики второго, показался более «женским» что ли, здесь больше сюсюканий, меньше драмы больше мелодрамы, но всё же он достаточно интересен, сюжетные огрехи и нестыковки, общее впечатление сильно не портят. Сценарий его всё так же вытягивает, хоть и не такой крутой как во втором сезоне. Концовка послабее -но тоже интересная. Итог. Этот сериал показал что не все в российской фантастике так печально, есть надежда да еще какая со своей спецификой и оригинальностью. 10 из 10

Tory-sasha • 04.10.2017 в 01:10 • Позитивный

Нет предела совершенству

Если быть совсем честной, то смотреть этот сериал было немного стыдно, в силу страха перед отечественными киноделами. Да и сама тема была, мягко говоря, не самая отработанная на российском тв. Что получилось в итоге? Во-первых, хорошо описаны персонажи (хотя без стереотипности не смогли обойтись). Герои успевают меняться под действием событий и буквально каждый из них к финалу показывает себя с совсем другой стороны. Во-вторых, неплохие актёры. Хотя пару вопросов по поводу кастинга у меня всё же остались. Меня до самого конца сериала не покидало чувство, что большинство героинь похожи друг на друга (внешне само собой). Какая-то однотипная красота получилась. Это, на мой взгляд, является одним из косяков. Что касается самого сюжета — «начали за упокой. Кончили — за здравие» — и я ничего не путаю. В тот момент, когда сценарист перестал пытаться удивить зрителя и полностью погрузился в характеры персонажей и их развитие — история нашла «свой голос». Банальные повороты в повествовании перестали резать взгляд ведь всё внимание переключалось на драматическую игру актёров. Было увлекательно наблюдать именно за людьми, которые переживают «по истине шекспировские страсти». Множество косяков и дыр в сюжете к середине истории просто перестаёшь замечать. Ещё одним плюсов является невероятная «движуха» в сюжете. Все три сезона имеют своё настроение и мораль. Первый сезон рассказывал о группе выживших людей, которые попадают в типичные «детективные силки», когда герои разгадывают поставленные сюжетом загадки и пытаются выбраться из порочного круга. Второй сезон рассказывал о попытках героев выжить в ловушке из которой по факту нет выхода. Постоянная игра в кошки мышки, где персонажи начинают раскрываться и меняться под действием страха одиночества и непонимания. И третий сезон — уже не хоррор, а социальная картина о давлении общественного мнения. Финал ставит перед зрителем вопрос — кто же на самом деле чудовище в этой истории? Мы или они. В итоге мы получили красивую, душевную но не пугающую историю апокалипсиса местного значения. У этого сериала есть определённый шарм, который, на самом деле не так то и просто создать. Согласитесь, ведь многие зарубежные сериалы также хромают в плане сюжетных связей и логики, но это не мешает им быть запоминающимися и, в каком-то смысле, «обаятельными». Рискните и посмотрите.

Mysterik • 11.04.2017 в 03:04 • Нейтральный

Двойственные ощущения от сериала. Вроде как и на любимую мной тему, но всё же не совсем. Данную рецензию вижу, как разбор плюсов и минусов (причём, удивительным образом, и плюсы и минусы частенько сочетаются). Итак: +/- Хорошая картинка, операторская работа, но при этом, явно стараются избегать показывать детали (например, при выстрелах показывают лицо стреляющего, или любой другой план, но никак не того, в кого стреляют, или хотя бы общий план; так же, с уколами, и прочим подобным). Это сильно портит общую картину, т. к. не чувствуется напряжения, и возникает ощущение халтуры и попытки сэкономить. К сожалению, это присуще российским фильмам, к сожалению. Не особо накаляет обстановку и не создаёт ощущения чего-то глобального. Особенно расстраивает в динамичные моменты. +/- В целом, неплохой и, довольно непредсказуемый сюжет. Однако, его непредсказуемость по большей части строится на довольно странных и нелогичных ходах, а ряд моментов до конца сериала так и остаются непонятными. Вот куда делся «совет» из 1го сезона, и что это было вообще? Где было правительство (ФСБ не в счёт)? Почему королевой мураний стала именно та, кто стала? Что, в Москве больше не было ни одной девушки с подобными характеристиками? Эти и многие другие вопросы остались без ответа. Также, хочется отметить, что львиную долю времени в сериале занимают любовные интриги, к концу сериала ощущение, что все со всеми уже перевстречались, а порой по ходу просмотра, реально начинал теряться, кто же с кем в паре находится. ++/- В сериале очень много красивых и разноплановых девушек и женщин, на этом явно старались делать акцент. Но при этом так же страдает общее напряжение, нет саспенса, смотришь сериал, особо не переживая за героев, как и за человечество. ++/- Очень понравилась актёрская игра, даже выделять кого-то не хочется, вот тут все молодцы!! Но это говоря про актёров первого и второго ряда, третий же сильно подкачал. Отдельно скажу, что очень сильно расстроило исчезновение Галины Звягинцевой и её героини после 1го сезона. - При этом, персонажи далеко не все прописаны хорошо, очень много шаблонов. Некоторых совершенно тупо «слили», особенно это касается персонажей 1го сезона. А некоторых, я вообще не понял, к чему вводили в сериал, типа хедхантера из 3го сезона? Врежека кстати, можно было как-то поинтереснее сделать. +/- Мурании. Ну да, пожалуй, действительно оригинальный взгляд создателей на «зомби» (точнее, мутанток, как говорится в сериале). Я бы даже принял и согласился, что это оригинально и имеет место, если бы не странное их поведение. То они кричат, то нет, то бегут, то нет, то они чувствуют, если кто приближается, то нет, то обращение в муранию занимает несколько дней, то меньше минуты. Ни логики ни смысла я не уловил во всём этом. - Ляпы. Их полно. Звуконепроницаемое стекло вдруг начинает пропускать звук, при криках мураний один почему-то страдает, второй, находясь рядом, спокойно себе существует. При этих же криках у одних через 10 метров начинает кровь из ушей идти, у других всё в порядке. Время в сериале течёт вразнобой как-то. Персонаж в одном месте, и тут же в другом. Программа на ТВ в 3м сезоне, судя по всему, выходит несколько раз в день? Где охрана на ТВ? Население Москвы около 12300000 человек, ну допустим, большая часть эвакурирована, остальные заразились или убиты. Хорошо, пусть это будет 4 миллиона человек. Смотрим сериал — ощущение какой-то периферийной глубинки с 10 000 жителями. Герои сериала друг друга находят на раз-два, мурании ходят за редким исключением маленькими группками по 3—4 особи, где остальные? Где машины? Где трупы? Почему так мало мародёров? Это только навскидку, при желании можно вспомнить ещё множество ляпов. Чтож, подытоживая, скажу, что в целом сериал вполне себе смотрибелен, даже для тех, кто скептически относится к российскому кино. Выглядит свежо, довольно ярко, не сказал бы, что дико затягивает, но смотрел с интересом, поэтому рецензия нейтральная по характеру. Сериалы оцениваю после просмотра каждого сезона, так вот, после 1го сезона, поставил 3, после 2го 6, ну а после слабоватого 3го сезона, и невнятной, слитой концовки без многих ответов — 4 из 10

Miss_Cosmos • 26.03.2017 в 18:03 • Позитивный

На пути к качественному кино…

Хотя сериал вышел уже давно, и может моя рецензия не актуальна, но я просто не могу оставить его без внимания. Если уделила время Ф. Бондарчуку и раскритиковала его творения, считаю, что должна оставить и положительный отзыв хотя бы на одну отечественную картину в стиле «Фантастики». Когда прочитала, о чем сериал, долго думала смотреть или нет, так как не ждала ничего хорошего. Но с первых минут просмотра поменяла мнение. Вот хотя бы к такому уровню следует стремиться тому же Бондарчуку. Идея про разработку вирусов и заражение им человечества не нова, но те же мураньи — что-то необычное и не привычное. Я такого еще не видела. Пыталась найти глупые моменты, не стыковки. Ну есть парочка. Все достаточно продумано. И игра актеров по сравнению со многими нашими фильмами, отличная. Да, есть персонажи, которые не очень нравятся, переигрывают или наоборот. Например, Наташа, Стас, Паша (1 сезон). Глупо себя вели, и глупо исчезли с экранов. Но очень нравились Валера и Айжан. Как я ждала развития любовной линии. Насмотришься зарубежных сериалов, и хочется такой же страсти и в нашем кино. Минус то, что все любовные линии развились абсолютно не так, как я хотела! А исчезновение из сериала Ирины (Галины Звягинцевой) опечалило. Режиссеры решили все по-своему. Динамично, интересно! Однако к середине сериал немного сдал позиции. Режиссеры захотели просто растянуть сюжет на большее количество серий. И в некоторых моментах я зевала и дремала. Технологии, лаборатории на уровне зарубежного кино. Нравится общая картинка, музыкальное сопровождение, заставка. От просмотра первого сезона ощущение, что смотришь реальный квест на тему «выйти из комнаты». Создатели угадали с тематикой сериала, поймав волну увлечения такими квестами-страшилками, и перенести эту идею на экран. Не плохой сериал на твердую: 7 из 10

Mi-7 • 11.02.2017 в 17:02 • Негативный

Начали за здравие…

Скажу сразу: меня хватило только на первый сезон (о нём и пишу), хоть и планировала посмотреть все три. Ибо удивилась, что пропустила сериал с таким высоким рейтингом, решила наверстать упущенное. Первые 3—4 серии просмотрела с удовольствием, предвкушая дальнейшее захватывающее зрелище. Снято красиво, с первой серии внятно раскрыты характеры ВСЕХ персонажей, что немаловажно в фильмах для молодёжи и о молодёжи. Порадовала атмосферная картинка и звуковое сопровождение, отсутствие примелькавшихся лиц. Но на этом хорошее закончилось и началось… обычное мыло, ближе к середине набившее оскомину. Потому в итоге соглашусь с другими: откуда высокий рейтинг?! Такое впечатление, что сценаристы изначально не продумали всё до конца и писали «по ходу пьесы», особо не заморачиваясь над конечным результатом. Отдельное недоумение вызвали взаимоотношения персонажей, особенно романтические линии. «Сегодня с этим, а завтра с третьим» — это, может быть, и жизненно, но как-то «некинематографично», что ли… (Привет, «Закрытая школа»!) К чему были попытки показывать симпатии Ира + Митя или Саша + Наташа, впоследствии испарившиеся в никуда?! Единственно убедительной выглядела линия Валеры и Айжан. Ну, может, ещё трогательная привязанность Паши к Марине. А вот главная героиня Ира сопереживания не вызвала. В том вина не актрисы Галины Звягинцевой — думаю, она бы справилась, будь сценарий прописан тщательнее. Но поскольку ей пришлось играть то, что пришлось, героине попросту «не веришь». Господина Станиславского, мягко говоря, не впечатлили бы ни её противоречивые отношения с отцом, ни взаимодействие с «товарищами по несчастью», ни любовь. Интересно было наблюдать за её отношениями с Митей, но эту линию быстро слили, буквально «притянув за уши» нового партнёра — Макса в исполнении Шамиля Хаматова. Даже обидно стало, что Шамилю, очень понравившемуся мне в «Невесте», «Продавце игрушек» и других фильмах, здесь пришлось играть столь шаблонного и неинтересного персонажа, без которого сериал ничего бы не потерял. Опять та же схема: эффектное появление лишь для того, чтобы скатиться в унылую банальщину, состоящую из скомканной попытки спасти сестру, ожидаемого «геройства» и неправдоподобных вздохов по ГГ. Надя — тоже шаблон от начала до конца, спасённый, насколько это было возможно, лишь стараниями актрисы Евгении Розановой. Ника (Татьяна Казючиц) — вообще персонаж, целиком и полностью перекочевавший из «Метода Лавровой-2» (Юля в исполнении Ольги Хохловой). Кто смотрел — найдите хотя бы пару отличий (опять таки претензии к создателям, а не к актрисе). Наивность главного антагониста Глотова и банды мародёров под предводительством Муравьеда вызвала смех и только. Или так было задумано?… А вот упоминаемые многими сюжетные дыры — отсутствие адекватной огласки катастрофы, реакции правительства и т. д. — особым минусом не считаю, поскольку это всё-таки фантастика без замаха на реализм и сюжет сосредоточен не на этом. Но даже опустив некоторые «обоснуи», создатели не потрудились грамотно проработать хотя бы те составляющие, благодаря которым зритель проникнется атмосферой увиденного и простит упущения. Необоснованно затянутые в некоторых моментах съемки и вовсе превратили хорошее начинание в скучную жвачку, отбившую желание смотреть сериал дальше. А жаль. Начиная просмотр, я была уверена в обратном. Из плюсов — интересная подача девушек-зомби, местами впечатляющий визуальный ряд, а также актёрские работы Александра Галибина (Радомский), Артёма Григорьева (Пётр) и Сергея Година (Валера). 5 из 10

v_a_filim • 14.12.2016 в 20:12 • Нейтральный

Нищие Фабрики Грез.

Как назвать людей, копающихся в отходах? В данном случае в отходах западного кинематографа. В куче идей, часть из которых пошла в дело, часть — вяло загнивает, авторы сериала нашли несколько и слепили сюжет. Все, наверно, догадались, и много раз обсудили, что получилась помесь «Пилы», «Ходячих» и «Обители зла». Группа молодых людей заперта в бункере на фоне развивающегося зомби-апокалипсиса. Что ни идея в этом сериале — то клише. Повторяется все от характеров героев, до сюжетных штампов. Рубаха-парень, ботаник, девочка-пай, девочка-непай, злостный коррупционер и горе-ученый. Стандартный набор. Мечутся, стукаются лбами, хаотично вступают в половые связи. Потом выбираются наружу, где разворачивается кульминация. Сериал проигрывает абсолютно всем своим источникам вдохновения. В сценах-ужастиках не очень страшно. В сценах-мелодрамах не хватает чувств. В эншн-сценах тоже вяло. И иногда выскальзывают такие неуместные глупости, как пук в момент близости. Не знаешь, то ли посмеяться, то ли заплакать. Очень досаждают какие-то логические несоответствия. Например, один из героев совершенно спокойно отзывается о необходимости головокружительного трюка с прыжком на 5 метров, но при этом начинает бояться какого-то невозможного статического разряда. Опять же вирус, поражающий выборочно и кратковременно, но потом всё же поражающий снова и опять выборочно. Какие-то совершенно непонятные кривляния зараженных явно в духе медсестер из Сайлент-Хилла. Если пройтись по актерам, то родственники Хаматовой и Макаревича совсем не впечатлили. Звягинцева всё время играла в напряге каком-то, что ли. Галибин как обычно хорош. Из лично мне незнакомых понравились работы Утенкова, Розановой, Ендальцева. Хотелось бы увидеть их в других фильмах и в других образах. В общем, смотрите лучше посмотреть оригинальные фильмы и сериалы с хорошими рейтингами, чем тратить время на вторичные адаптации. 7 из 10

Шурс Ларин • 02.12.2016 в 14:12 • Негативный

Унылое мыло

не могу назвать себя фанатом современного российского кинематографа, да и не буду. Хотя, каждый раз с надеждой приступаю к просмотру нового фильма. Данный сериал заинтересовал своей мощной интригующей рекламой. С первой серии интрига сохранилась, хотя впечатление подпортили персонажи, настолько они типичные для кино. Такое ощущение, что режиссер живет в каком то другом мире и у него не было ни друзей ни соседей, да и в школе он не учился, потому что, не понятно откуда он взял таких персонажей. Однако, стоит обратить внимание на двух актеров: Сергей Годин и Иван Макаревич, они единственные, кому хочется верить. Ну и конечно отдельный помидор стоит бросить в, так называемых, зомби-девушек. Это вообще что?! Все как на подбор, как будто вирус прошёлся по мадельным агенствам москвы. Этим красоткам-зомби, безвылазно торчащим на улицах, удаётся сохранять идеальные причёски и такой же идеальный макияж. Я конечно, верю в достижения современной косметологии, но даже самый стойкий марафет не проживет и пары дней. А их движения? Это прямо концерт Тодэс. В общем, за красивой оберткой скрывалось мыло, причем, хозяйственное. Я понял откуда у сериала такой неадекватно высокий рейтинг, его писали те же кто поднял в топ Сумерки и т. п. Его активная аудитория — это женский пол от 12 и немного выше. Девочки любят красивые картинки, интрижки и симпатичные лица — здесь это все есть. Мало мальский реализм и глубокие характеры героев, конечно отпугнули бы целевую аудиторию. P.S. Я специально уделил время этому посту и оценке, чтобы оценка этого сериала хоть на каплю приблизилась к адекватной 4—5ке.

16