Песнь любви (1950)

Un chant d'amour

Фильм повествует о тюремном страже, который тайно наблюдает за двумя влюблёнными друг в друга заключёнными, помещёнными в соседние камеры, его фантазиях и желаниях.

Факты о "Песнь любви"

Смотреть онлайн

Актеры

Bravo
Older Prisoner, в титрах не указан
Жан Жене
Prisoner in Duo Fantasy, в титрах не указан
Жава
Nude Prisoner / Hand swinging the blossom, в титрах не указан
Коко Ле Мартиниквэ
Black Prisoner, в титрах не указан
Андре Рейбаз
Guard., в титрах не указан
Все актеры

Отзывы

Saffron Burrows • 24.04.2014 в 21:04 • Нейтральный

Вуайеризм

«Песнь любви» — короткометражка с привкусом мелодрамы, эротики и гомосексуализма. Мы видим запрещенный фильм далекого 1950 года. Эта короткометражка принадлежит французскому писателю, драматургу, режиссёру и сценаристу Жану Жене. Он шокировал, поразил и обескуражил многих своим запретным фильмом, но могу с уверенностью сказать, что это кино не для большой публики. В этой истории мы видим, как в тюремных условиях приходится жить, вожделеть и выполнять свои сексуальные потребности заключенным. Один охранник подглядывает за ними и видит то, что скрыто за тюремной решеткой… Эта короткометражка вызывает много эмоций, и все они разные. В этой запретной эротической шокирующей истории затронуты темы гомоэротизма, выживания в тюремной среде и вуайеризма. Мы видим, как за заключенными подглядывает охранник и что он делает в конце истории… Конечно это шокирует любого. Для какой публики это кино? Думаю, кому надо это увидеть, они найдут этот запретный эротический фильм и посмотрят…

s5n • 16.07.2010 в 06:07 • Позитивный

Непристойная возвышенность Жана Жене

Единственный фильм известного французского писателя (хотя в некоторых источниках упоминается еще одна короткометражная работа) о любви между заключенными-гомосексуалами, которых отделяет тюремная стена. Этот фильм действительно «песнь»: мелодичные образы рифмуются, как строки стихотворения, а повторения кадров напоминают о припевах. Причем образы этой песни вызывающи, из-за чего фильм показывался только в подвалах. Даже сейчас в эпоху всеобщей толерантности вряд ли б допустили к прокату кино, содержащее кадры эрегированных членов и онанирующих узников, томящихся от любви. Под звуки музыки этой немой любительской работы можно видеть танцующего осужденного негра со спущенными штанами, который усложняет экзерсис ласканием своего начала. Но пошло это не выглядит и вряд ли у кого-то вызовет отвращение. Как правильно заметил Юкио Мисима, «у Жене непристойность сочетается с благородством, низменное — с возвышенным». Фильм перекликается с пьесой француза, написанной за год до создания ленты — «Высокий надзор», в которой действие происходит в тюремном помещении между троицей сокамерников. И этот «надзор» приобретает в фильме более вуайеристские черты, когда охранник доходит до возбуждения, подглядывая через дверной глазок. Сам Жене был зависим от тюрьм и пробыл в них значительную часть своей жизни, попадаясь на кражах книг или выпивки в магазинах. Можно сказать, что фильм получился отчасти биографичным, если не забывать, что автор не скрывал свою нетрадиционную ориентацию. Возможно, этим он первоначально и привлек Кокто, ставшего покровителем писателя. Жаль, что тот не посодействовал своему протеже перейти на кинематографическую дорожку, ведь в кино наверняка французский драматург добился бы еще больших высот.