Ван Гог. С любовью, Винсент (2017)

Loving Vincent

Фильм о жизни и загадочной смерти Винсента Ван Гога.

Факты о "Ван Гог. С любовью, Винсент"

Смотреть онлайн

Трейлер

Актеры

Все актеры

Отзывы

frensis.spenser • 13.01.2021 в 10:01 • Позитивный

Непередаваемо!!! Это больше, чем просто восторг! Картина из картин великого художника. 125 человек показали настоящую магию - как качаются лодки на волнах, как меняются эмоции на лицах, как переливается пшеница в поле. И это все сделано руками! Каждый кадр! Винсент Ван Гог и его полотна живые были со мной! И сколько в каждом мазке любви к этому миру, который испытывал Ван Гога на протяжении всей его немыслимой жизни! Он любил ее вопреки всем неудачам, упрекам, непониманиям и обидам. Вот в чем его секрет, а вовсе не в технике работы или сюжетах картин. Он любил все, что его окружало - поля, реки, леса, узкие улочки Парижа, буйные краски и ветра Арля, каждого крестьянина за пахотой, каждую женщину с клеймом позора. С самого рождения он был изгоем для всех и лишь единицы понимали, какая прекрасная душа таится за этим угрюмым худым лицом. И самое простое, что мы можем сделать сегодня - полюбить искусство через личность творца. Винсент Ван Гог. Мой любимый художник. Если бы все, кто говорил Винсенту, что он бездарен, что он не художник, что все его картины вместе взятые не стоят ничего, если бы эти люди зашли сейчас в любой современный книжный, сувенирный магазин или какой-нибудь шоу-рум, то сошли бы с ума от шока. «Звездная ночь» в 21 веке популярнее Мона Лизы! Автопортрета Ван Гога не знает разве что слепой. И каждая его картина сегодня стоит баснословных сумм! Но все равно до сих пор все, что волнует людей в личности Ван Гога - абсент, проститутки, отрезанное ухо. Его до сих пор считают безумцем, который каким-то чудом стал одним из самых лучших художников своего времени. Я искренне люблю Винсента Ван Гога - того, кто искал всю свою жизнь способ наилучшего выражения и отражения того, что он видел вокруг себя. Он действительно писал буквально все, что видел: стул в комнате, свои ботинки, людей в кафе напротив, корни деревьев, прогуливающихся заключённых, свою комнату, ночные улицы. Как я считаю, «что естественно, то не безобразно» - самая лучшая характеристика его творчества. Вам может показаться, что я совсем забыла о фильме «Ван Гог. На пороге вечности», но я именно о нем. Потому как весь фильм пронизан одиночеством и одержимостью всей жизни художника: единственным другом и человеком, который поддерживал Винсента, верил в него и был всегда рядом, был его брат Тео. Если бы не он и его вера и любовь к брату, мир мог бы никогда и не узнать художника Ван Гога. Даже собратья по живописи не понимали сути таланта Ван Гога - люди, к которым он тянулся, стремился, были равнодушны к нему. Не говоря уже о простых обывателях. Некоторые были добры к нему, но все-таки держались настороженно. Многие откровенно смеялись над ним, потому как просто не понимали его одержимости живописью. Дети таких людей убили Винсента. Смотреть фильм тяжело из-за манеры съемки, большого количества крупных планов, звукового оформления. Но оно того стоит. Ведь перед зрителем предстают картины Ван Гога наяву! И это действительно потрясающе! И каждый кадр фильма об этом. О его душе, выраженной жирными быстрыми мазками на холстах. Он писал каждый день, без остановки, даже находясь на лечении в Сен-Реми. Я прошу вас: берегите Винсента Ван Гога. Не любите, если не можете, но берегите. Он был добр, он любил мир, который был к нему несправедлив и жёстко, он оставил нам множество прекрасных картин, что теперь говорят за него. Так слушайте их! И не будьте поверхностны: Винсент пил абсент не потому что был алкозависим, он рисовал проституток и спал с ними не потому, что был движим животными инстинктами, и он отрезал себе ухо не просто потому, что помутился его рассудок. С любовью к Винсенту.

PrivetAntonio • 22.04.2020 в 13:04 • Позитивный

«Ван Гог. С любовью, Винсент» — фильм, который должен быть просмотрен каждым любителем кино и уж тем более поклонникам творчества этого художника. Почему? Потому что он был создан в уникальной технике рисования Винсента. 125 художников трудились над этим фильмом в течение 5-ти лет, прорисовывая каждую деталь и стараясь сделать персонажей и пейзаж как можно более живыми. И это у них получилось. Сюжет фильма не отличается какой-то грандиозностью и пышностью. Арман Рулен, сын почтмейстера и хорошего друга живописца, по просьбе отца должен передать письмо Винсента его брату Тео. Разыскивая его, Арман знакомится с друзьями художника и беседует с ними о Винсенте. Никакого экшена не происходит, рисковых ситуаций тоже нет. Тихий и спокойный фильм показывает нам, что жизнь человека на самом деле очень проста, что в ней нет никаких спецэффектов и эпичных событий. О жизни этого художника известно достаточно много, но по-прежнему остаются вопросы касательно его смерти. Это и является главным вопросом, на который ищет ответ Арман. Сначала он достаточно равнодушно относится к жизни Ван Гога, его главная цель-просто доставить письмо, но в последствии он все больше и больше углубляется в биографию художника, пытаясь выяснить настоящую причину смерти. Расспрашивая друзей и знакомых Винсента о последних днях его жизни, Арман понимает, что каждый из них рассказывает свою собственную версию случившегося, которая кардинально отличается остальных, причем каждая из версий обоснована, поэтому очень сложно сказать, какая из них истинно верная. Фильм просит зрителя самому принять ту или иную точку зрения и сделать свои собственные выводы. Этот фильм не из разряда «посмотрел, выключил, забыл». Перед просмотром я была уверена, что художник пытался совершить самоубийство, но, послушав версии героев, я начала очень сильно в этом сомневаться. «Самоубийцы не стреляют в живот», «Почему же он тогда не выстрелил себе второй раз в голову?» После таких высказываний ты начинаешь прокручивать у себя в голове разные варианты смерти Ван Гога, перечитываешь его биографию в интернете, но в конечном итоге это тебя ни к чему не приводит, так как тайна его смерти до конца так и не раскрыта. И остается только догадываться, что же на самом деле произошло с этим великим художником. «Ван Гог. С любовью, Винсент» способен порадовать нас не только визуально, но и духовно. Я считаю, что такие фильмы достойны высокой оценки. 10 из 10

Галина Рассадина • 13.03.2020 в 14:03 • Позитивный

Это — совершенно божественный, потрясающий, незабываемый фильм, выполненный уникальным способом, единственный в своём роде по технике исполнения. Всего на создание фильма потребовалось 7 лет упорного и кропотливого труда. Это полнометражный фильм, выполненный в технике анимированная живопись. Для этого было приглашено более 100 художников со всего света. Сначала была снята игровая версия фильма с привлечением реальных актёров. Затем художниками были тщательно перерисованы все 65000 кадров фильма маслом на холсте, то есть были написаны картины, используя неповторимый, узнаваемый стиль Винсента Ван Гога. В фильм было включено около 130 оригинальных, самых известных полотен Мастера. Также в фильме присутствуют чёрно-белые вставки, сделанные на основе фотографий времен Ван Гога. Они придают большую реалистичность и достоверность. И объясняется это тем, что в фильме также показаны места, отсутствующие на картинах художника. Основан фильм на переписке Винсента со своим братом Тео, который искренне любил и поддерживал его и морально, и материально всю его недолгую жизнь. И рассказывает печальную историю его одинокой трагической жизни и загадочной смерти в возрасте 37 лет. Художник не был признан, любим — и, тем более, оценён по достоинству — при жизни. Ему удалось продать всего несколько картин. За то теперь его картины стоят миллионы, и он считается одним из самых ценимых, дорогих, уникальных художников всех времён. Хорошо, что создан такой замечательный фильм, который даёт возможность прикоснуться к полотнам гения и насладиться его творчеством. На презентации фильма часть нарисованных художниками и используемых в фильме картин была продана желающим в частные коллекции. Фильм создан с любовью и желанием — пусть и с опозданием — отдать дань уважения Мэтру. Фраза Ван Гога «Мы не можем говорить иначе, как нашими картинами» для режиссёров стала «ключом» к фильму — заставить картины «говорить» и рассказывать историю. Был выбран период — последние несколько дней жизни художника в воспоминаниях людей, знающих его. Повествуют люди об этих днях по-разному. И каждый из нас волен сделать свой собственный вывод из увиденного и услышанного. Музыка британского музыканта и композитора Клинта Мэнсела звучит в фильме очень гармонично, не нарушая общую тональность повествования. А, в итоге, объединяет всех восторг, преклонение перед гением Мастера и щемящее чувство от непонимания современниками масштаба таланта и уникальности Мэтра, его раннего и внезапного ухода. Фильм — волшебство, буйство и праздник красок, незабываемое ошеломляющее впечатление от увиденного! 10 из 10

Arien1988 • 11.07.2019 в 19:07 • Негативный

Не настоящий Ван Гог

Фильм не понравился, категорически. Очень красивая картинка, но сюжет, изложение — очень скучно, и самое главное не раскрывает кто же на самом деле был Винсент Ван Гог. Для тех, кто знает о Ван Гоге мало, или совсем не знает, наверно было занимательно посмотреть. Но для тех, кто искренне и давно любит творчество этого гениального художника — это пародия на биографию Ван Гога. Весь фильм главный герой разговаривает с разными людьми, которые знали Ван Гога. Но так ли важно для понимания творчества и личности этого художника как он умер и почему. Авторы фильма видимо забыли, что смерти предшествовала жизнь, полная творчества, борьбы с тяжелыми жизненными обстоятельствами, глубокими внутренними переживаниями Винсента. Важные события его жизни в фильме лишь мимоходом задеты. Для зрителя, который не знал о Ван Гоге ничего, этот фильм не добавит ничего нового, и не вызывает никаких эмоций, не сопереживаешь героям фильма. По-моему кроме того, что Винсент был талантливым художником, и что он был очень близок с братом, ни одной дельной мысли в фильме нет. Анри Перрюшо написал цикл замечательных документальных книг о импрессионистах и постимпрессионистах. Перрюшо использовал все имеющиеся документальные источники, говорил со всеми людьми, которых смог найти, которые что-то знали об этих художниках, и смог написать достаточно достоверные биографии. Книга о Винсенте называется «Ван Гог». И вот читая, эту документальную книгу, я сочувствовала всей душой, это было красочно, ярко и полно. Винсент Ван Гог с детства был чувствительным ранимым человеком, искал свое место в жизни, в юности пережил несчастную любовь, которая сильно повлияла на его душевное состояние. Когда он решил стать миссионером, он очень близко к сердцу принял заповеди христианства, жил среди шахтеров, отдавая им буквально все, что имел. Тогда он и начал рисовать. Он был совершенно не приспособлен к трудностям жизни. Но он имел самое искреннее сердце, полное любви к ближнему своему. Но ближние частенько не ценили этого, его считали странным, сумасшедшим. Это имеет огромное значение в понимании его творчества. Яркие краски передают всю силу любви и страдания, которые были в жизни Ван Гога. В картинах он отдал всего себя, и так ли уж важно какое у него было заболевание. Творчество Ван Гога имеет огромное влияние на всю современную художественную культуру. Свобода творчества, ликование ярких красок, за это спасибо, Винсент! Если хотите узнать на самом деле о Винсент Ван Гоге, прочтите книгу, о которой я писала выше, и сходите на выставку репродукций. А этот фильм не стоит времени потраченного на его просмотр.

Shishkodryomov • 15.02.2019 в 08:02 • Позитивный

Мультфильм, как средство дальнейшей раскрутки ван Гога

Мультфильм оригинален, стилизован под работы ван Гога, художники нарисовали на пять миллионов. Конечно, если целиком полностью подражать знаменитому художнику, то по экрану должны были бегать сотни ван Гогов, что он еще любил больше, чем собственное изображение. Мультфильм совершенно прав многими вещами. Подано уже в духе розысков на тему гения, чуть ли не детектив, но, формально говоря, ван Гог появился только после собственной смерти. Смерть как художественный прием. Самоубийство становится непременным атрибутом последующей раскрутки. Момент, конечно, сюжетно выбран очень верно, но достоверность очень относительна. Великий художник появился совсем не там и гораздо позже. Но сценаристов можно понять и во многом они правы — так оно намного зрелищнее. Мое личное отношение к данной истории выразил ближе к концу мультфильма доктор, пусть и в качестве альтернативы, но я не вижу ничего нового в психологическом портрете художника. И образ его жизни, и поведение, и поступки — все целиком и полностью соответствует одному человеку. Применительно к мультфильму, впрочем, собственное отношение не так и важно. Он производит впечатление, история ван Гога мне поднадоела, но полтора часа совершенно не утомляют. Яркая палитра красок и звуковой ряд гармоничны, остаются в памяти. Оценка практически максимальная. 9 из 10

Andreychish1122 • 11.02.2019 в 14:02 • Негативный

сувенирная продукция

С самого начала картины титры повествуют о том, что в создании данной работы принимали участие более 100 художников со всего мира. В общем, это самая главная характеристика фильма. При всем громадном объеме проделанной работы, времени и средств затраченных на создание фильма, он несет в себе не более чем визуальное исполнение сюжета. Рисованные кадры впечатляют на первых порах, потом надоедают. Тут же вспоминается фильм «Пробуждение к жизни», созданный в подобной манере, но по сравнению с той картиной, здесь отсутствует авторский замысел, довольно простая история с расследованием последних дней жизни художника, не подкрепленная внятной актерской игрой и наличием драматизма в развитии сюжета, быстро становится скучна. Наверное, именно невозможность передачи актерской игры, и стало причиной ограниченного использования техники прорисовывания кадров в новом художественном кино. Здесь, этого точно не хватает. К тому же, учитывая степень современных возможностей компьютерной обработки изображения, создавать подобные вещи вручную кажется бессмысленным. От фильма начинает нести дешевой сувенирной продукцией или мультипликацией для школьников. Вместе с тем, отдельные эпизоды можно выделить, неплохо передается атмосфера и пейзажные зарисовки.

Magic Andrei • 14.01.2019 в 01:01 • Позитивный

«Печаль будет длиться вечно».

Это первый в мире анимационный полнометражный фильм, полностью нарисованный масляными красками на досках. Сюжет фильма можно назвать экранизацией картин Винсента Ван Гога. Действие разворачивается в 1891 году спустя год после трагической и загадочной гибели художника. Я не раз сталкивался с разными интерпретациями того, что послужило причиной такой кончины великого художника. Версий много, в этой уникальной рисованной работе, вы узнаете самую интересную и интригующую. Идея создать что-то такое на стыке мультфильма и кино совсем уж передовой назвать не получится. Это не первый опыт, когда видишь анимацию, но образы взяты с настоящих актёров. Позаимствованы их лица и мимика. А тут стиль и оттенки мастера ожили на глазах. Не очень привычно, но очень оригинально. В этом смысле лента меня ни капли не расстроила, всё гармонично, ни какой усталости глаз, зрительных глюков или ещё чего. Все здорово, красиво, изящно. Добавлю так же, что эта картина только для взрослых, она не для семейного просмотра 6+. Кем бы ни был Ван Гог для его современников — бездарностью, позором, безумцем, никем… если есть загробная жизнь, то сейчас он должен быть рад такому отношению к нему. И может быть он не стал более понятен по-человечески, ибо очевидно — его восприятие было иным, чем у других, но его магия красок навсегда с нами. Музыка Клинта Мэнселла — до мурашек, измышления героев, контрасты и все нюансы техники рисования очень дополняют друг друга. Честно, после просмотра у меня было состояние некой светлой грусти и сожаления об этом человеке. Думаю, оно посещает многих, кто хорошо знаком с историей его жизни. Он предстал передо мной каким-то взрослым ребёнком, не получившим должной поддержки от других именно по причине своего реального возраста. Его письмо, наполненное горечью и надеждой, лишний раз напоминает мне о том, что мы, люди всегда будем себе подобных встречать по одежке. Так уж мы устроены. Черствый материализм окружающего мира всегда ранил тонкие творческие натуры — это тоже будет всегда. Но радует тот факт, что они, эти натуры, все равно продолжали видеть красоту и хрупкость момента, и как умели, стремились передать это для нас. Всё гениальное просто. «В глазах большинства людей я никто»…(с). 10 из 10

Atom Heart • 26.11.2018 в 01:11 • Позитивный

Я уважаю и люблю многих людей, которых считаю гениальными за их вклад в мировую копилку человеческой культуры как вида. Вдруг однажды мы столкнёмся с другими развитыми созданиями, и нас хотя бы не заклеймят как зашоренное быдло, ибо у нашего вида хоть и чудовищное количество постыдных поступков за спиной, нам также есть чем гордиться. Но при этом всём, я не знаю ничего о людях, которыми восхищаюсь. Для меня важнее то, что создают люди, нежели их биография, или личная жизнь. Мне нравится идея реинкарнации, кармы, и иногда даже думается, что люди — это испытатели. Так как мы не придумываем физические, математические, химические, и биологические законы — основы всего, мы лишь их открываем, и по ним живём. Поэтому, какой бы ни была жизнь выдающегося человека, она может быть ни первой ни последней, его идеи могут просто прийти к нему самым необъяснимым способом во время купания в ванной, ему лишь только остаётся реализовать её на практике. Когда я увидел «Звёздную ночь над Роной» (1888) — это была любовь с первого взгляда. Не скажу, что разбираюсь в искусстве, но меня всегда радуют его знатоки тем, что они прикасаются к изучаемым эпохам, и смотрят на сложившуюся картину того времени глазами разных художников и творцов, мысленно пребывая с ними в тех тусовках, заполняя пробелы своим воображением. А если они ещё и рассказать что-нибудь смогут об этом всём — то это вообще шик. Всё, что я знал о Винсенте ван Гоге — так это то, что тот абсент, который он любил выпить запрещено распространять в наше время, ибо он вызывал адовые галлюцинации. Но я даже представить не мог какая же у него была тяжёлая жизнь. Не знаю насколько правдива история, показанная в кино, но я буду ориентироваться по тому, что совпало на вики. Вообще, меня всегда удивляло и злило почему люди, бывшие стадом обезьян, с голой задницей прыгающих по деревьям, до сих пор не избавились от своих обезьянних привычек по типу: глумиться над самым беззащитным. Лично я считаю, что уважения заслуживает тот, кто нарывается на явно превосходящего по силе и уму, и всё же каким-то образом умудряется одержать победу. Гнобить забитого жизнью меланхолика, больного человека, или инвалида, да ещё и толпой — это как-то в стиле обезьяны. Когда я увидел схожий мотив в «Охоте» с Миккельсеном, то от ярости ударил по столу, и натурально был готов сечь коллективную травлю шипастым кнутом. Такое со мной происходит крайне редко, но обезьянее поведение натурально выбешивает. Винсент жил во время, где он не нужен был никому, кроме своего брата, с которым они прожили не самое светлое в эмоциональном плане детство. Пока ван Гог искал себя, пытаясь идти по стопам родителей, переживая потрясение за потрясением, и неудачу за неудачей в отношениях с противоположным полом, он внезапно пришёл к рисованию, когда популярным в изобразительном искусстве того времени был реализм, тогда как начинающий художник работал несколько иначе. Сам фильм сконцентрирован вокруг смерти художника, обыгрывая тему его самоубийства, или же убийства, поэтому Винсент появляется там эпизодически. И надо сказать, актёру удалось создать яркий образ. Так как фильм нарисован маслом в позднем стиле самого художника, то о микровыражениях лица можно забыть. У актёра в арсенале остаётся язык тела, и голос. И я поражаюсь тому, насколько всего этого хватило для того, чтобы создать живой образ забитого жизнью одинокого человека, учитывая мизерное количество появлений на экране. Не знаю как всё было на самом деле, но когда видишь тихого чувака, который умеет весело играть с детьми, спустя секунды с опущенными плечами и убитым взглядом из-за невозможности быть органичной частью мира, в котором он живёт, то исходящая меланхолия от этой картины аж кости пронизывает. На титрах была допущена ошибка, когда писали о том, что якобы из +850 картин, нарисованных при жизни, была продана всего одна. Так вот, согласно вики, это не так. Картин продали как минимум 14, а сколько их «залевачили» — остаётся лишь гадать. Однако, как рассуждает героиня Сирши Ронан в фильме, как бы то ни было на самом деле — последствия это не меняет, и это правда: низкая популярность его работ, и глубокое одиночество всё равно сделали своё. И всё же, я реально чуть было не пустил слезу на титрах, когда к каждому показанному в фильме персонажу приложили портрет реальных прототипов, которые нарисовал сам художник. Все эти люди, походу, действительно существовали, а дальнейшая судьба некоторых из них, и некоторых картин художника — сопровождались кратким описанием. Несмотря на ошибку с проданными картинами, и долю художественного вымысла. Не смотря на то, что весь фильм — это череда флэшбэков и эпизодов употребления спиртного, когда главному герою наливает чуть ли не каждый встречный — этот фильм приятно смотреть. И я ему накидываю лишний балл (итого 9/10) за то, что за создание подобных работ кто-то вообще берётся. Жизнь одинокого художника, чьи картины стали баснословно дорогими, сделав его одним из самых популярных, когда при его жизни он не был интересен никому — стоила того, чтобы о ней узнать. Этот фильм учит нас быть внимательнее к странным людям, ибо никто понятия не имеет через что им приходится проходить, чувствуя себя не в своём мире. Потому что может так случиться, что эти странные люди изменят мир, но так об этом и не узнают, предпочтя покинуть его самостоятельно. «Печаль будет длиться вечно» (sic) последние слова Ван Гога

Seventh Edition • 06.11.2018 в 22:11 • Позитивный

Получил хорошую дозу эстетического удовольствия при просмотре фильма «Винсент, с любовью». Во-первых — это очень красиво, очень понравились художественные приёмы и цвета, используемые в кино. Кино нарисовано в том же стиле, как рисовал сам художник. Во-вторых мне понравился сюжет и как была подана история — увлекательно и с душой. Герои живые, за ними интересно наблюдать и слушать их диалоги. Интересно то, как отличались мнения людей, которые видели и жили рядом с Ван Гогом. В-третьих, мне близок по духу сам художник — чувство прекрасного, которым был озарен Винсент, в определенной мере сидит и внутри меня. То же непреодолимое желание делиться прекрасным/полезным с другими. История с братом — тоже близко. Иначе, но мне есть с чем провести параллели, посмотреть на свою жизнь со стороны. В фильме затронута идея, с которой сталкиваюсь я не впервые за последнее время. Что люди гениальные, люди с огромным потенциалом часто уходили раньше должного.. Человеческая оболочка не выдерживает силу гения. Будь это душевные боли или физические, одно следует за другим. Отличное кино, выделяю его для себя! 9 из 10

__eLEcTrO__ • 30.07.2018 в 10:07 • Позитивный

Развенчали

Отказ от спойлеров ведет к тому, что я не могу подчеркнуть самое главное достоинство данного анимационного создания. Попробую парафразами. 1) Документальная точность. Создатели основываются на достоверных фактах, цитируют письма Винсента, а также его друзей к нему. Не может не радовать. 2) Смена планов, которые позволяют полотна Винсента оживать в прямом смысле этого слова. Такие переходы позволили создать вселенную Винсента для зрителя — независимую, как мир Властелина Колец. Оживили и оставили её жить на экране — входить в неё или нет, на усмотрение зрителя. После анимации возникло желание ознакомиться с полотнами. 3) Из минусов: театрализация — личность самого Винсента дана как классическое клише художника-творца, страдающего из-за своего творчества, «отвергнутый, непонятый другими, странный, чудаковатый». То есть личности Винсента как таковой нет, есть только его социальный статус — гениальный художник, «отец нового искусства», в котором он сегодня воспринимается. Сохранили стереотип, но, наверно, вкупе с главной интригой анимации, этот недостаток можно простить. 4) Субъективный недостаток раз. Ужасная попсовая версия песни Don Maclean Vincent в титрах. Оригинальная версия куда более пронзительна. 5) Исключительно субъективный недостаток два. Узнаваемость некоторых актерских лиц вырывала из контекста и не позволяла сосредоточиться на вселенной именно картин Винсента. 6) В восхищении перед проделанной работой художников, которых упоминают только количественно, к сожалению, что трудились над сознанием данной анимации. Их уважение к работам Винсента, сохранение его оригинальности и стиля переплелись с умением этих людей, что позволили воссоздать этот шедевр на экране. 7) Саундтрек Клинта Манселла. Браво, это было гармонично и ненавязчиво (да простят мне употребление этого наречия!). Вывод: советую к просмотру.